• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Телеграфный видеообзор e-tron

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Горячий от прессы вот видео обзор e-tron. Им это очень понравилось, хотя они не были впечатлены меньшим объемом багажника, который был дополнительно уменьшен емкостью от зарядных кабелей. Они считают около 60 миль на галлон в гибридном режиме.

У меня новый 1.4TFSi, и я получаю около 45 миль на галлон.

 
На мой взгляд, они собираются продавать как горячие пирожки.

Парень на работе в настоящее время делает покупки для нового автомобиля компании. Его первая машина, появившаяся в связи с появлением последних моделей PHEV.
а) Возьмите пособие наличными и купите что-нибудь в частном порядке.
б) Выберите дизель/1.4TFSI и заплатите 1400 фунтов стерлингов в BIK
c) Выберите eTron/GTE и заплатите 700 BIK

ЕСЛИ, и до сих пор неизвестно, ставки аренды по контракту в целом соответствуют другим автомобилям, то в) явный победитель. Еще до того, как их личное использование позволит сэкономить топливо.

Я не сомневаюсь, что остальной автопарк нашей компании готовится к обновлению, и парни будут все это как сыпь. У нас есть 3 x A3 Diesel, которые вернутся в следующем году, я ожидаю, что они всерьез посмотрят на eTron.

Более крупные вещи, которые у нас есть на флоте, такие как C/E Class Mercs и 5 серий BMW, вероятно, тоже будут конвертироваться, когда земля eTron A4/A5/A6.
 

АндыГ

New member
BlackLeaf сказал: Вы должны жалеть Воксхолла - на три года раньше и с неправильным значком!

Что еще хуже, основы Ampera на самом деле лучше, чем Audi, с большим диапазоном, 100% электромобиля, пока батарея не разрядится, все из автомобиля, выпущенного в 2011 году.
 
BlackLeaf сказал: Вы должны жалеть Воксхолла - на три года раньше и с неправильным значком!

Полностью согласен.

В офис через дорогу от нас только что отправили 2x12 пластинчатых ДВС и доставили 2xOutlanders ... Я куплю вам пинту, если вы догадаетесь, какая версия. Действительно раздражает то, что они заменили 2 разумных автомобиля на 2 4x4:rolleyes:(Конечно, оба владельца могли только что купить ферму, внезапно иметь близнецов и решили вступить в караванный клуб лучше, чем иностранные каникулы)

Я хотел бы думать, что это потому, что они видели, как моя Тесла ехала, но я подозреваю, что это может быть не причина) (Тем более, что @Parax ездил на своей Амере по одному и тому же бизнес-парку))
 
@ Симон Мак - GX4hs?

Тем не менее, спасибо Mitsubishi - они выигрывают много клиентов, которые никогда не ездили на Lancer или ... не могут даже думать о других автомобилях Mitsubishi)
 
BlackLeaf сказал: @ Симон Мак - GX4hs?

Тем не менее, спасибо Mitsubishi - они выигрывают много клиентов, которые никогда не ездили на Lancer или ... не могут даже думать о других автомобилях Mitsubishi)

Ты забыл Воина (L200).

Я знаю НАГРУЗКИ людей, которые покупали спекуляцию до рукояти, когда вы могли сойти с рук, заявив, что это «коммерческий автомобиль», заплатив всего 500 фунтов стерлингов BIK и проверив все ваше личное топливо через книги ...

Мици есть форма с такой игрой)

Сказав, что я не могу говорить, моя последняя машина была "коммерческой машиной", но мне нужен был Bose sound sytem, кожа, спутниковая навигация, двигатель 240 л.с. V6, чтобы эффективно выполнять свою работу в области ИТ:oops:
 

АндыГ

New member
Саймон Мак сказал: Ты забыл Воина (L200).

Я знаю НАГРУЗКИ людей, которые покупали спекуляцию до рукояти, когда вы могли сойти с рук, заявив, что это «коммерческий автомобиль», заплатив всего 500 фунтов стерлингов BIK и проверив все ваше личное топливо через книги ...

Мици есть форма с такой игрой)

Сказав, что я не могу говорить, моя последняя машина была "коммерческой машиной", но мне нужен был Bose sound sytem, кожа, спутниковая навигация, двигатель 240 л.с. V6, чтобы эффективно выполнять свою работу в области ИТ:oops:

То же самое, Navara Anentura …………. Лучший универсальный автомобиль для большинства ситуаций, которыми я когда-либо обладал, а также самая большая куча cr49:(
 
AndyG сказал: То же самое, Navara Anentura …………. Лучший универсальный автомобиль для большинства ситуаций, которыми я когда-либо обладал, а также самая большая куча cr49:(

У меня было два, и оба были довольно безупречны. У 4цил 2.5 Aventura, а у V6 3.0л. 2.5 требовалось починить сцепление по гарантии, но, кроме этого, у меня не было проблем с пробегом в 100 км, который я поставил между ними.

Последнее было огромным улучшением во всех отношениях. Это было серьезно быстро для грузовика тоже. Я получил 135 миль в час из моего в Германии, и я подозреваю, что хотя не опубликовано 0-60 был sub 8.0s:eek:
Возможно, это самая неподходящая фотография, когда-либо размещенная на форуме электромобилях?
Его и ее Навары:oops:
 

АндыГ

New member
Саймон Мак сказал: У меня было два, и оба были довольно безупречны. У 4цил 2.5 Aventura, а у V6 3.0л. 2.5 требовалось починить сцепление по гарантии, но, кроме этого, у меня не было проблем с пробегом в 100 км, который я поставил между ними.

Последнее было огромным улучшением во всех отношениях. Это было серьезно быстро для грузовика тоже. Я получил 135 миль в час из моего в Германии, и я подозреваю, что хотя не опубликовано 0-60 был sub 8.0s:eek:
Возможно, это самая неподходящая фотография, когда-либо размещенная на форуме электромобиль?
Его и ее Навары:oops:


Да, вы выиграли награду за самое неподходящее фото:p

Мой был одним из первых, кто вышел в 2005 году, и они так и не смогли решить проблему сцепления 148к и 5-ти ступенчатых и маховиков:mad:плюс приводные валы и список, который можно продолжать и продолжать
 
Биллисиелу сказал: 20 миль, то 30 миль на галлон? ... зачем вообще производить эту машину?

Потому что это будет очень хорошо продаваться)

Какой бы циничной ни была эта машина, она, по крайней мере, приносит массовый рынок людям, которые получат 20 миль опыта электромобилем, и, вероятно, будут стремиться к увеличению диапазона электромобилем в своей следующей машине.
 

Робwиз

New member
Саймон Мак сказал: Потому что это будет очень хорошо продаваться)

Какой бы циничной ни была эта машина, она, по крайней мере, приносит массовый рынок людям, которые получат 20 миль опыта электромобиля, и, вероятно, будут стремиться к увеличению диапазона электромобиля в своей следующей машине.

Это автомобиль, который привлекает тех, кто хочет минимизировать свои налоговые обязательства. Их приверженность электромобилям будет зависеть от налоговых льгот, доступных на момент выбора следующего автомобиля.
 
Биллисиелу сказал: 20 миль, то 30 миль на галлон? ... зачем вообще производить эту машину?

Хотя я чисто электрический, я вижу привлекательность для обычного человека, который добирается до 20 миль в день - это практически бесплатная поездка без недостатков электромобилей. Плюс вы экономите на налогах и BIK.
 

доналд

New member
Пол Ньюпорт сказал: Они считают около 60 миль на галлон в гибридном режиме.


Таким образом, за 15 лет автомобильная технология перешла с моего автомобиля Vectra на 60 миль на галлон ... на 60 миль на галлон.

Не уверен, что меня это впечатлит .....
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху