• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Телеграфный видеообзор e-tron

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Робвиз сказал: Это автомобиль, который привлекает тех, кто хочет минимизировать свои налоговые обязательства. Их приверженность электромобилям будет зависеть от налоговых льгот, доступных на момент выбора следующего автомобиля.

Очень верно, но это старая игра.

У нас все еще есть наследие того, когда автомобили были помечены символом cc для целей налогообложения, так что все они находятся под магией 2.0l (или 1.6, или 1.4).
 
AndyG сказал: Я думаю, что он получит более 30 миль на галлон.

Он получает менее 30 миль на галлон в режиме зарядки, что не является репрезентативным, как в этом режиме, так и в «вождении на двоих» ... Они получили 60 миль на галлон в гибридном режиме.

Я думаю, вы также должны признать, что этот автомобиль и GTE (и Volvo V60) разработаны как маркетинговый отклик на понятный принцип, а именно:если вы одновременно комбинируете ДВС и электродвигатель, вы получаете мгновенное ускорение и мощность.
 
30 что-то в бензиновом режиме, но 60 в гибридном режиме ... стоимость его работы не 60 миль на галлон ... это 60 миль на галлон плюс немного электричества. Если я не пропустил что-то важное, все остальные.
 

АндыГ

New member
Биллисиелу сказал: 30 что-то в бензиновом режиме, но 60 в гибридном режиме ... стоимость его работы не 60 миль на галлон ... это 60 миль на галлон плюс немного электричества. Если я не пропустил что-то важное, все остальные.

Я думаю, что вы полностью упускаете точку зрения @Tim Ostler.

Вольт будет делать до 50 миль на электроэнергию около £ 1,00
Кроме того, он будет двигаться до 50 миль на галлон, если вы просто используете его для движения автомобиля вперед, если вы используете двигатель для перезарядки в то же самое время, он не вернет 50 миль на галлон, но вы перезарядите аккумулятор. аккумулятор. Перезарядка таким способом - IMO (если вам не нужно подниматься по крутому длинному холму) - полная трата денег, и я никогда не делаю этого, дешевле просто ездить на бензине.
 
Тим Остлер сказал: Я думаю, вы также должны признать, что этот автомобиль и GTE (и Volvo V60) разработаны как маркетинговый отклик на понятный принцип, а именно:если вы одновременно комбинируете ДВС и электродвигатель, вы получаете мгновенное ускорение и мощность.

Это, конечно, не причина, по которой мой друг смотрит на него.

Для него это самая престижная машина, которую он может получить, не нарушая банк)

A3 разумный, имеет правильный значок и повредит его карман меньше, чем гораздо более дешевый A1 TFSI.

VW Group это зашили. Если бы он был на 5-10 лет моложе, он был бы прямо в Golf GTE.

Интересно, сколько еще таких людей по всей стране, как он? Я подозреваю, что более чем достаточно, чтобы заполнить емкость VW, чтобы сделать эти автомобили до того, как они станут ограничены в батарейном питании.
 
Пол Ньюпорт сказал: Мой A3 - самый красивый автомобиль, который у меня был, красавица в глазах зрителя, я думаю. Интерьер, в частности, превосходен.

Я думаю, что это для меня, это скучно выглядит выглядит старым
 

доналд

New member
Юниколас сказал: Я думаю, что это для меня, это скучно выглядит выглядит старым

«Фрайд, я согласен. Похоже на Hyundai с менее острым стилем.

Я согласен, что интерьеры Audi хороши… когда они новые… в своей точке иерархии богатства я провожу большую часть своего времени, глядя на подержанные автомобили, а интерьеры Audi, похоже, не выживают вообще.
 
Я начинаю немного отходить от электромобилей, так как в дальних поездках у вас будет много глупых машин, использующих пороги в течение 20/30 минут на расстоянии 30 миль, Вольт и Воксхолл правильно поняли 40/50 хороших миль, а затем бензин и зарядка дома или на работе.
 
VAG похожи на Apple - им не нужно больше пытаться, достаточно людей просто покупают на значок и историческое качество, не глядя на текущую разработку.

Это игра, которая может длиться какое-то время (эталон Mercedes в 1990-х)
 

Йацк

New member
Кто хранит перчатки и бананы в их перчаточном ящике, это какое-то промышленное космическое испытание, которое прошло мимо меня?
 
Юниколас сказал: Я думаю, что это для меня, это скучно выглядит выглядит старым

Я согласен.

Я думаю, что Golf выглядит класснее (но тогда, если бы я думал об этом, я бы предпочел электронный гольф, чем GTE ....)
 
AndyG сказал: Я думаю, что вы полностью упускаете точку зрения @Tim Ostler.

Вольт будет делать до 50 миль на электроэнергию около £ 1,00
Кроме того, он будет двигаться до 50 миль на галлон, если вы просто используете его для движения автомобиля вперед, если вы используете двигатель для перезарядки в то же самое время, он не вернет 50 миль на галлон, но вы перезарядите аккумулятор. аккумулятор. Перезарядка таким способом - IMO (если вам не нужно подниматься по крутому длинному холму) - полная трата денег, и я никогда не делаю этого, дешевле просто ездить на бензине.

Я не упускаю этот момент. 60 миль на галлон - это когда вы не заряжаете аккумулятор.

У этого есть эти режимы согласно видео:1. режим единорога 170mpg
2. гибридный режим на 60 миль на галлон (использующий электричество для ускорения, бензин для крейсерской)
3. Режим ev (20 миль)
4. 37 миль на галлон бензиновый режим
5. & lt30mpg режим зарядки аккумулятора

Стоимость этих режимов поэтому:1. е знает
2. стоимость бензина @ 60mpg PLUS стоимость электроэнергии, потребляемой от точки зарядки. Таким образом, разница между этим режимом и любым другим автомобилем, который делает 60 миль на галлон на бензине, заключается в дополнительных затратах на электроэнергию.
3. стоимость электричества, взятого из пункта зарядных станций
4. стоимость бензина @ 37mpg
5. стоимость бензина @ & lt30 миль на галлон МИНУС топлива, сэкономленного за счет использованной суммы. Если при использовании электричества в гибридном режиме миль на галлон возрастает с 37 до 60 (лучше 23), то стоит использовать разницу между 37 и 30 (7), чтобы использовать бензин для зарядки аккумулятора.

Так что я очень смущен. Надеюсь, вы понимаете, почему.
 

АндыГ

New member
Биллисиелу сказал: Я не упускаю этот момент. 60 миль на галлон - это когда вы не заряжаете аккумулятор.

У этого есть эти режимы согласно видео:1. режим единорога 170mpg
2. гибридный режим на 60 миль на галлон (использующий электричество для ускорения, бензин для крейсерской)
3. Режим ev (20 миль)
4. 37 миль на галлон бензиновый режим
5. & lt30mpg режим зарядки аккумулятора

Стоимость этих режимов поэтому:1. е знает
2. стоимость бензина @ 60mpg PLUS стоимость электроэнергии, потребляемой от точки зарядки. Таким образом, разница между этим режимом и любым другим автомобилем, который делает 60 миль на галлон на бензине, заключается в дополнительных затратах на электроэнергию.
3. стоимость электричества, взятого из пункта зарядных станций
4. стоимость бензина @ 37mpg
5. стоимость бензина @ & lt30 миль на галлон МИНУС топлива, сэкономленного за счет использованной суммы. Если при использовании электричества в гибридном режиме миль на галлон возрастает с 37 до 60 (лучше 23), то стоит использовать разницу между 37 и 30 (7), чтобы использовать бензин для зарядки аккумулятора.

Так что я очень смущен. Надеюсь, вы понимаете, почему.

Не могу прокомментировать Audi, но если вы используете цифры из Вольт, который я опубликовал ранее, вы не ошибетесь
 
В какой-то степени публиковать цифры mpg и 0-62 бесполезно, когда речь идет об автомобиле премиум-класса - то же самое было с войнами ПК против Mac или войнами iPhone против Android. Поклонники ПК привыкли перечислять все функции, которые есть у ПК, а у Mac нет. Люди, которые думают исключительно в количественном выражении, обычно списывают успех Apple, BMW или Audi как результат «значка» или снобизма. Это, безусловно, способствующий фактор, но что делает эти бренды по-прежнему успешными, так это их инвестиции в качество пользователя или опыт владения, за который некоторые удачливые (или вы можете подумать избалованные или обманутые) люди имеют возможность платить за форы.
 
Я думаю, что большинство электронных тронов будут проданы водителям автомобилей компании. Им наплевать, сколько стоит топливо, или MPG в реальном мире. Речь идет о BIK и налоге на топливную карту. Оба из них основаны на официальных выбросах CO2.

Для моей Амеры:£ 59/месяц BIK
£ 36/месяц налог на топливную карту

Компания оплачивает аренду и топливо. Вы можете понять, почему гибриды привлекательны.

Для e-Tron:£ 58/месяц BIK
£ 36/месяц налог на топливную карту

Хотя он увеличивается, так как ставки BIK для гибридов растут в 2016, 2017 и 2018 годах:2015:£ 58/месяц
2016:£ 81/месяц
2017 год:£ 105/месяц
2018:£ 151/месяц
 

акц42

New member
Я вижу много сомневающихся в этой теме.

Позвольте мне объяснить причины, по которым этрон A3 является для меня одной из двух возможностей (наряду с i3 REX), несмотря на то, что он решил не идти по маршруту компании и будет покупать в частном порядке.

1. Я могу позволить себе премиум-бренд, и я хочу, чтобы он был роскошным внутри, но не хочу большой машины. A3 - это правильный баланс размеров, чтобы не быть неровным в поездках по автомагистралям, но не слишком большой для большинства моих поездок по городу и парковки. [Я рассматривал поместье BMW 3-й серии, но теперь оно слишком большое, и семья ушла из дома]
2. Множество маленьких коротких путешествий со случайным длинным (последний раз был перед Рождеством - следующий запланирован на 7 февраля). Все поездки между ними были менее 30 миль в оба конца, большинство менее 20 миль в оба конца. Таким образом, несмотря на ограниченный диапазон электропитания, большинство дней моего вождения будет электрическим или почти электрическим. В пределах разумного миль на галлон не имеет значения с таким небольшим количеством длительных поездок
3. Это получает одобрение моей консервативной лучшей половины - нам обоим очень нравится дизайн A3
4. 8-летняя гарантия на батарею - и тот факт, что я могу (за небольшую предоплату) продлить основную гарантию до 5 лет, вселяет в меня уверенность в том, что я считаю самым большим недостатком e-trons (и именно поэтому я хочу подождите немного и посмотрите, что такое настоящий опыт) его сложный поезд.
 
akc42 сказал: Я вижу много сомневающихся в этой теме.

Позвольте мне объяснить причины, по которым этрон A3 является для меня одной из двух возможностей (наряду с i3 REX), несмотря на то, что он решил не идти по маршруту компании и будет покупать в частном порядке.

1. Я могу позволить себе премиум-бренд, и я хочу, чтобы он был роскошным внутри, но не хочу большой машины. A3 - это правильный баланс размеров, чтобы не быть неровным в поездках по автомагистралям, но не слишком большой для большинства моих поездок по городу и парковки. [Я рассматривал поместье BMW 3-й серии, но теперь оно слишком большое, и семья ушла из дома]
2. Множество маленьких коротких путешествий со случайным длинным (последний раз был перед Рождеством - следующий запланирован на 7 февраля). Все поездки между ними были менее 30 миль в оба конца, большинство менее 20 миль в оба конца. Таким образом, несмотря на ограниченный диапазон электропитания, большинство дней моего вождения будет электрическим или почти электрическим. В пределах разумного миль на галлон не имеет значения с таким небольшим количеством длительных поездок
3. Это получает одобрение моей консервативной лучшей половины - нам обоим очень нравится дизайн A3
4. 8-летняя гарантия на батарею - и тот факт, что я могу (за небольшую предоплату) продлить основную гарантию до 5 лет, вселяет в меня уверенность в том, что я считаю самым большим недостатком e-trons (и именно поэтому я хочу подождите немного и посмотрите, что такое настоящий опыт) его сложный поезд.

Я совсем не сомневаюсь ... Я просто размышляю, где окажется большинство этих автомобилей)

Если бы я покупал, у меня наверняка была бы Ampera, так как лично я думаю, что это лучший технический автомобиль.

Я не получил бы i3, я чувствую, что это слишком радикально, и, если честно, метеозонд, который BMW использует, чтобы увидеть, сколько денег они могут сэкономить на материалах во имя «эко».

Так что, как частный покупатель, A3 будет в моем списке, хотя мои вкусы, вероятно, приведут меня больше к GTE.

Если бы я выходил за рамки новой покупки, которую приносит служебная машина, я бы, наверное, купил что-то более экстремальное ...

Вне Теслы нет никаких BEV, которые у меня были бы, и мой взгляд на PHEV:если у меня есть бензиновый двигатель, я могу с таким же успехом быть повешенным, как овца, как ягненок:)

... мне всегда нравилась Audi S8:oops:
 
Дональд сказал: «Фрайд, я согласен. Похоже на Hyundai с менее острым стилем.

Я согласен, что интерьеры Audi хороши… когда они новые… в своей точке иерархии богатства я провожу большую часть своего времени, глядя на подержанные автомобили, а интерьеры Audi, похоже, не выживают вообще.

Понравилось, как вы разместили нечеткое, размытое, крошечное изображение A3 по сравнению с арендованным Hyundai, в качестве непредвзятого сравнения:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху