• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Надежность i3

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Любой, кто следует за группой i3 Facebook, будет знаком с регулярной серией обеспокоенных или озадаченных сообщений от людей, имеющих проблемы с автомобилем, будь то ветровые стекла, которые склонны к растрескиванию, шины, которые подвержены проколам, программное обеспечение, которое склонно к глюкам что когда-нибудь заставят машину остановиться без причины и тд и тп

Как естественный ранний пользователь, я готов пойти на эти риски в обмен на удовольствие от вождения и общее увлечение системами управления - хотя, если бы оно было немного дешевле, я мог бы быть еще более подготовленным к этому. Однако я неохотно навязываю их моей жене, которая будет управлять ею, по крайней мере, так же, как и я, и, конечно, не будет так же симпатизировать ее слабостям, особенно если оставить ее в засушливых районах Лондона после необъяснимой неисправности.

Чего я не знаю, так это того, является ли уровень жалоб нормальным для какого-либо автомобильного форума, особенно если учесть, что в нем более 4000 участников.

Что думают люди? Проблемы с прорезыванием зубов приходят с территорией? Или i3 особенно проблематичен для новой машины?
 

Паул

New member
Приблизительно 260 обсуждений на общем форуме против 10 на форуме неисправностей здесь кажутся мне нормальными, на самом деле чертовски хорошими. Я очень быстро организовал форум, посвященный ошибкам и исправлениям, когда MINI2.com был ребенком, так как эти сообщения становились слишком частыми, слишком быстрыми и начинали слишком увлекаться обычной беседой, чтобы ее было легко читать. Не так много здесь с первых дней i3, кажется.
 

Йацк

New member
Нет, я бы не слишком волновался. У каждого нового поколения автомобилей есть проблемы с зубами, я не думаю, что i3 более или менее подвержен проблемам, чем что-либо еще, что делает BMW. Что я могу сказать наверняка, так это то, что BMW позаботится о вас, если все пойдет не так, в отличие от ряда производителей в пространстве электромобиле.
 
Извините, я забыл около 1000 миль, он сказал мне, что крышка бензобака была открыта, когда это было не так.
 

Паул

New member
Я был владельцем BMW первого поколения несколько раз. Всегда есть проблемы (даже те, которые приводят к групповым действиям), но их реакция на такие проблемы (по моему опыту, по крайней мере) - это то, что сделало меня «лояльным», а не просто «энтузиастом».
 
Пол сказал: Я был владельцем BMW первого поколения несколько раз. Всегда есть проблемы (даже те, которые приводят к групповым действиям), но их реакция на такие проблемы (по моему опыту, по крайней мере) - это то, что сделало меня «лояльным», а не просто «энтузиастом».

Я думаю, это ключевой фактор. Я где-то видел исследование, которое показывает, что люди становятся более привязанными к брендам, у которых есть проблемы, но эффективно с ними справляются, чем к брендам, у которых вообще нет проблем.
 

Паул

New member
Тим Остлер сказал: Я думаю, это ключевой фактор. Я где-то видел исследование, которое показывает, что люди становятся более привязанными к брендам, у которых есть проблемы, но эффективно с ними справляются, чем к брендам, у которых вообще нет проблем.

Да, много месяцев назад один из моих соседей был высокопоставленным сотрудником VW Group, занимавшимся такими вещами (больше, чем действия со стороны клиентов, насколько я помню), он сказал примерно то же самое, что каждая проблема была возможностью для просто причина, которую вы назвали
 

доналд

New member
Как вы говорите, я могу прощать новые автомобили и новые технологии - при условии, что гарантийный материал будет получен прямо перед последующими годами автомобиля.

Сверхдорогие распространенные неисправности, которые распространяются на послегарантийные, действительно убивают репутацию.

Одна вещь, которая беспокоит меня о REX, i3/Ampera/etc, - это то, что эти машины могут совершать 1000 миль бензина или меньше в год. Такие низкие пробеги лучше избегать на рынке подержанных автомобилей, так как двигатели действительно никогда не получают хорошую тренировку.

Так что насчет REx? Вероятно ли, что через несколько лет расширители ДВС будут забиты и ненадежными, как автомобили с очень малым пробегом? Нужно ли вам запускать Rex в режиме ICE-only в течение одного-двух дней в неделю, чтобы сохранить его работоспособность, или в дизайне предусмотрены специальные приспособления для такого нечастого использования?
 

акц42

New member
@ donald Я помню, где-то читал, что рекс автоматически включается на короткий промежуток времени, если он не использовался какое-то время, просто для того, чтобы он оставался здоровым, когда это необходимо.
 
Что @ akc42 сказал. Они запускают плановое техническое обслуживание двигателя. Вероятно, большее беспокойство вызвал бы подержанный автомобиль Rex со сроком службы менее 50 миль на галлон - вероятно, это указывало бы на то, что большинство миль - это ICE. Это не старые двигатели Ford Anglia!
 

доналд

New member
Бруктоп сказал: Что @ akc42 сказал. Они запускают плановое техническое обслуживание двигателя. Вероятно, большее беспокойство вызвал бы подержанный автомобиль Rex со сроком службы менее 50 миль на галлон - вероятно, это указывало бы на то, что большинство миль - это ICE.

Я не уверен, что это обязательно плохая вещь в подержанной машине. Если «мы» все больше будем использовать «электрическую» сторону трансмиссии, а сторона ДВС была хорошо изношена и «отполирована до гладкости» после ремонта с большим пробегом, это будет плохо? Я думаю, что хотел бы пойти другим путем, ища подержанные автомобили Rex с очень низкими целыми миль на галлон !! Какие-либо другие мнения на эту головоломку?
 

АндыГ

New member
Дональд сказал: Я не уверен, что это обязательно плохая вещь в подержанной машине. Если «мы» все больше будем использовать «электрическую» сторону трансмиссии, а сторона ДВС была хорошо изношена и «отполирована до гладкости» после ремонта с большим пробегом, это будет плохо? Я думаю, что хотел бы пойти другим путем, ища подержанные автомобили Rex с очень низкими целыми миль на галлон !! Какие-либо другие мнения на эту головоломку?


Когда я купил мой в качестве экс-демо, его время жизни на галлон было 49, и мне сказали, что все собственные автомобили Chevy никогда не подключались.

Я получил мой по ссылке ниже, у них есть два на данный момент ... ..
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Леxден

New member
Дональд сказал: Я не уверен, что это обязательно плохая вещь в подержанной машине. Если «мы» все больше будем использовать «электрическую» сторону трансмиссии, а сторона ДВС была хорошо изношена и «отполирована до гладкости» после ремонта с большим пробегом, это будет плохо? Я думаю, что хотел бы пойти другим путем, ища подержанные автомобили Rex с очень низкими целыми миль на галлон !! Какие-либо другие мнения на эту головоломку?

, Количество использования REx зарегистрировано на I3?
 

Йацк

New member
Использование зарегистрировано, но вам потребуется интерфейс ODB и соответствующий декодер BMW для расшифровки. В «секретном» меню нет ничего подобного
 

ТимЙМС

New member
Никаких проблем тут кроме подкастов не играет. Обходной путь должен продолжать переключаться с радио и обратно, тогда они будут. О, я заменил ранние двери KLE, прежде чем возникла проблема. Автомобиль вежливости был i3 REx. Петух на:)

Джек, я могу получить эти цифры из приложения iRemote. В настоящее время я нахожусь на 10 606 миль, всего 12 792 мили.
 

ЕВ:мк

New member
Я заметил несколько приятных (и несколько крупных) улучшений декабрьской сборки моего нового i3, который появился на прошлой неделе.

Первый - это гладкие крышки на открытых концах каждой металлической направляющей сиденья. Без чехлов они могут иметь острые края, заметные при перемещении сидений вперед и назад.

Способность автомобиля удерживать дорогу - особенно при движении по плохим поверхностям/выбоинам - уже не та, что была когда-то, даже в комфортном режиме.

Оживленное вождение не приводит к большому крену кузова, и моя семья, кажется, в восторге от улучшенного сидения пассажира и более глубокого пространства для ног, хотя я не уверен в этом последнем. Неужели невозможно ?? Я должен сидеть как пассажир, хотя будет трудно позволить кому-то еще ездить)

Пластмассовая защитная оболочка для корпуса из углеродного волокна теперь прочно закреплена и имеет очень мало изгибов по углам, в отличие от ранее.

Навигация в iDrive, кажется, имеет новую функцию при выборе параметров маршрутизации (динамическая маршрутизация), хотя я уверен, что это только часть новейшего программного обеспечения.

Ветер не вызывает страшных колебаний на дороге с двумя проезжими частями и автомагистралью.

Общее поведение при вождении просто намного лучше, чем в последних двух автомобилях, и, в довершение всего, радиус действия лучше на холоде по сравнению с последним ... (но у этого есть тепловой насос) и имеет 4 тощие шины в отличие от смеси.
 
Это звучит необычайно @электромобиль:mk (очень заинтриговано изменениями в воспринимаемом пассажиром пространстве!), Но потенциально усиливает преимущества покупки нового, а не использованного раннего примера. Но как вам уже удалось управлять двумя другими i3s? Я полагаю, вы не говорите о тест-драйвах?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху