Там нет реального преимущества CCS над CHAdeMO или наоборот. Это всего лишь сигнальный протокол, позволяющий автомобилю управлять автономным зарядным устройством, чтобы дать то, что ему нужно для собственного аккумулятора.
CHAdeMO использует шину CAN и некоторые аналоговые защитные блокировки для управления зарядкой. CCS использует связь по линии электропередачи (радиосигналы через силовые проводники, такие как сетевые адаптеры домашней розетки), чтобы сделать то же самое. (Существовала более старая версия CHAdeMO, датированная 1990-ми годами и известная как физически идентичный разъем TEPCO, но использовавший RS422 вместо CAN.)
Надежность и максимальная мощность полностью зависят от конструкции каждого производителя, и силовая электроника, управляющая выходом, может быть одинаковой для обоих стандартов.
Kia показывает, что CHAdeMO может подавать 100 кВт на автомобиль, поэтому CCS в настоящее время не имеет никаких преимуществ.
Кстати, старый стандарт 62196 поддерживал зарядку до 400 кВт постоянного тока. Жалко, что вынули из последней версии.
Новость о том, что CHAdeMO теперь является стандартом CENELEC, на самом деле не удивительна и мало что изменит на практике. Я возглавляю группу стандартов в другой области электроники. Собственным производителям удается постоянно стандартизировать свою продукцию, обратившись непосредственно к CENELEC. Существует, по крайней мере, один «стандарт», который внедрила только американская компания, но из-за этого он все еще может претендовать на проекты, поддерживаемые государством.