• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

CHAdeMO официально признан европейским стандартом быстрой зарядки постоянного тока

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
«В конце декабря, без фанфар, CHAdeMO был утвержден в качестве официального стандарта быстрой зарядки постоянного тока в Европе.

CHAdeMO присоединяется к Combo2 как единственный из двух стандартов быстрой зарядки постоянного тока, официально признанный CENELEC, европейской организацией по стандартизации ».

чтобы увидеть ссылку нужно войти


 
Эдд Бизли сказал: Как изменились времена:p

Да ... Ассоциация CHAdeMO действительно преуспела в том, чтобы изменить это решение, и для будущего европейского финансирования, несомненно, потребуются и соединители CHAdeMO, и CCS в будущем:)

Я не хочу упоминать слово "T", но было бы здорово, если бы они приложили некоторые усилия для того, чтобы внести свои улучшения типа 2 в стандарты:rolleyes:
 

Паул

New member
Теперь мне интересно, как они получают CENELEC от "Европейской комиссии по нормализации электротехники"? Для каждого ответа есть вопрос ...
 
Кевин Шарп сказал: Да ... Ассоциация CHAdeMO действительно преуспела в том, чтобы изменить это решение, и для будущего европейского финансирования, несомненно, потребуются и соединители CHAdeMO, и CCS в будущем:)

Я не хочу упоминать слово "T", но было бы здорово, если бы они приложили некоторые усилия для того, чтобы внести свои улучшения типа 2 в стандарты:rolleyes:

Это было бы. Усовершенствованный Type2, который охватывает все от 6 А переменного тока до 500 В 300 А постоянного тока, очень поможет, отличающиеся разъемами - это еще один барьер, который нам не нужен.
 
Пол сказал: Теперь мне интересно, как они получают CENELEC от "Европейской комиссии по нормализации электротехники"? Для каждого ответа есть вопрос ...

Пропустить Европейский код Нормализация ÉLEC trotechnique
 

доналд

New member
Эдд Бизли сказал: Как изменились времена:p

Все это, как мне показалось, было неверным толкованием со стороны прессы. ЕС пытался работать в соответствии с требуемым стандартом и ничего не делал и ничего не будет делать, чтобы предотвратить другой стандарт, сидящий бок о бок. Я действительно не знаю, откуда взялись все «избавления от CHAdeMO».

Но теперь это помогло решить даже это. Оба стандарта теперь «поддерживаются». Помните, что CCS на самом деле был основан на CHAdeMO, так что в действительности единственным отличием является тип штекера, и это неплохо, если учесть, что для разных кузовов автомобилей могут потребоваться разные формы, положения и размеры портов доступа.

Одно зарядное устройство с двумя розетками. Это хорошо. Зачем усложнять и придумывать разные электрические стандарты тоже?
 

доналд

New member
dpeilow сказал: Ваш первый абзац на месте. Второе, нет.

CCS и CHAdeMO очень разные.

В самом деле? Может быть, мое недоразумение. Я не предлагаю «они одинаковые», но оба попадают в сферу охвата ICE 62196-3. Нет?

Следовательно, один выпрямитель/зарядное устройство может поддерживать как CHAdeMo, так и CCS, не требуя отдельных зарядных устройств. Если бы они были «совсем другими», разве они не производили бы разные напряжения и токи, и им нужны были бы две системы зарядных устройств?
 

дпеилоw

New member
Дональд сказал: В самом деле? Может быть, мое недоразумение. Я не предлагаю «они одинаковые», но оба попадают в сферу охвата ICE 62196-3. Нет?

Вы сказали, что CCS основан на CHAdeMO, но единственное, что у них общего, - это DC. Оба могут варьировать напряжение и ток в зависимости от того, что просит автомобиль.
 

доналд

New member
dpeilow сказал: Вы сказали, что CCS основан на CHAdeMO, но единственное, что у них общего, - это DC. Оба могут варьировать напряжение и ток в зависимости от того, что просит автомобиль.

ОК, виноват. Я преувеличивал отношения, но я был склонен полагать, что они на самом деле не настолько различны, и это было именно так, чтобы можно было легко построить одно зарядное устройство для размещения обоих проводов/протоколов зарядки.
 
@dpeilow вы, кажется, очень хорошо разбираетесь во внутренних деталях и технических аспектах обоих типов быстрых зарядных устройств.

Не могли бы вы дать мнение о них обоих? Какими техническими преимуществами или недостатками обладают стандарты Chademo/CCS?

Я знаю, что это поколение зарядных устройств не выдает никаких данных, например, рядом с технической спецификацией Chademo, которая составляет 100 кВт IIRC?
 
Это лишь говорит о том, что если вы продадите достаточно продукта, он станет основным.

Когда ЕС пошел по маршруту типа 2 и только CCS, они смотрели на транспортные средства, которые должны были появиться в тот момент. Огромный всплеск продаж Leaf и неожиданный бонус от Outlander помешали Chademo стать Betamax в мире зарядки.

Раньше я думал, что разъем Chademo был перепроектирован как Forth Bridge, но мы видели довольно много порогов с поврежденными разъемами из-за неправильного использования.
 

дпеилоw

New member
Там нет реального преимущества CCS над CHAdeMO или наоборот. Это всего лишь сигнальный протокол, позволяющий автомобилю управлять автономным зарядным устройством, чтобы дать то, что ему нужно для собственного аккумулятора.

CHAdeMO использует шину CAN и некоторые аналоговые защитные блокировки для управления зарядкой. CCS использует связь по линии электропередачи (радиосигналы через силовые проводники, такие как сетевые адаптеры домашней розетки), чтобы сделать то же самое. (Существовала более старая версия CHAdeMO, датированная 1990-ми годами и известная как физически идентичный разъем TEPCO, но использовавший RS422 вместо CAN.)

Надежность и максимальная мощность полностью зависят от конструкции каждого производителя, и силовая электроника, управляющая выходом, может быть одинаковой для обоих стандартов.

Kia показывает, что CHAdeMO может подавать 100 кВт на автомобиль, поэтому CCS в настоящее время не имеет никаких преимуществ.

Кстати, старый стандарт 62196 поддерживал зарядку до 400 кВт постоянного тока. Жалко, что вынули из последней версии.


Новость о том, что CHAdeMO теперь является стандартом CENELEC, на самом деле не удивительна и мало что изменит на практике. Я возглавляю группу стандартов в другой области электроники. Собственным производителям удается постоянно стандартизировать свою продукцию, обратившись непосредственно к CENELEC. Существует, по крайней мере, один «стандарт», который внедрила только американская компания, но из-за этого он все еще может претендовать на проекты, поддерживаемые государством.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы CHAdeMO официально признан европейским стандартом быстрой зарядки постоянного тока происходит здесь: https://primecar.ru/t/152320/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху