• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вы говорите письмо Участникам EV в OLEV?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет всем,

Каковы мысли об отправке письма в OLEV, которое отражает уровень «тоски», регулярно выражаемый членами primecar, в отношении того, как они тратят государственные деньги (если действительно мое восприятие этого верно !?)

Например, финансирование 75% таких мастеров, которые затем начисляют непристойные суммы за использование того, что фактически является общественным достоянием.

Я думаю, что письмо, подписанное сообществом пользователей с числом «пользователей», намного мощнее, чем отправка множества отдельных писем.

Мысли?

Ура,

Майк
 
Я рад что-то составить, однако не думаю, что это должно исходить от меня (как личности) из-за моих коммерческих связей.
 
Майк Школьнинг сказал: Привет всем,

Каковы мысли об отправке письма в OLEV, которое отражает уровень «тоски», регулярно выражаемый членами primecar, в отношении того, как они тратят государственные деньги (если действительно мое восприятие этого верно !?)

Например, финансирование 75% таких мастеров, которые затем начисляют непристойные суммы за использование того, что фактически является общественным достоянием.

Я думаю, что письмо, подписанное сообществом пользователей с числом «пользователей», намного мощнее, чем отправка множества отдельных писем.

Мысли?

Ура,

Майк

Беда в том, что мы не согласимся. Водители Ampera/PHEV хотят более медленной зарядки в пункте назначения, водители-Leaf хотят большего количества chademos, немецкие значки действительно хотели бы, чтобы -any-CCS работал, и тогда мы будем спорить, как сумасшедшие из-за платы за парковку, громкости, видимости в сравнении с юзабилити и сборов за киловатт-час пока мы все не вырубимся:(
 

Паул

New member
Эдд Бизли сказал: Беда в том, что мы не согласимся. Водители Ampera/PHEV хотят более медленной зарядки в пункте назначения, водители-Leaf хотят большего количества chademos, немецкие значки действительно хотели бы, чтобы -any-CCS работал, и тогда мы будем спорить, как сумасшедшие из-за платы за парковку, громкости, видимости в сравнении с юзабилити и сборов за киловатт-час пока мы все не вырубимся:(

Честно говоря, неутешительная часть заключается в том, как они распределяются, и в отсутствии прозрачности, но большинство из них - это множество отдельных проблем, которые сводятся к общему недовольству, которое вы видите с OLEV и их поддержкой «ULEV».
 
Я бы предположил, что любое письмо не пытается разрешить все «внутренние» битвы, как обрисовал в общих чертах Эдд. Вместо этого просто выделите аспекты, по которым мы можем:а) согласиться и б) предложить решение.

я) беспорядок лоскутное одеяло провайдеров зарядки не работает - никто не знает, какая карта им нужна для какого устройства
ii) Chargemaster (и, возможно, Source X) не предоставляют услуги - зарядные устройства, которые, как утверждается, работают, доказуемо, не являются (например, аудиты MK), и никто не использует их, потому что они a) не могут на них полагаться и b) имеют нереалистичные цены.


Я думаю, что каждый может согласиться с этими двумя пунктами?

Решение будет сложнее определить, но я думаю, что

а) Назначить единую национальную сеть для доступа к тарификации. Будь то CYC или Ecotricity, это не имеет значения, но выберите одну карту, которая будет работать везде. ИЛИ отказаться от RF:D-карт и просто оплатить кредитной картой. Неважно, что, но конец подход лоскутное одеяло.

б) Проведите аудит - используйте драйверы электромобиле - чтобы определить, какой фактический уровень обслуживания предоставляется финансируемыми государством зарядными устройствами.


Я не был бы более честолюбив, чем это, поскольку в этот момент мы вступаем в междоусобные бои.

Хотя я просто спрошу, есть ли какой-нибудь пробег, когда мы просим заменить не менее 50% автомобилей Совета на Leaf/Zoe/другой BEV и 50% служебных автомобилей на Tesla Model S?
 

Паул

New member
BlackLeaf сказал: я) беспорядок лоскутное одеяло провайдеров зарядки не работает - никто не знает, какая карта им нужна для какого устройства
ii) Chargemaster (и, возможно, Source X) не предоставляют услуги - зарядные устройства, которые, как утверждается, работают, доказуемо, не являются (например, аудиты MK), и никто не использует их, потому что они a) не могут положиться на них и b) имеют нереальные цены.


Я думаю, что каждый может согласиться с этими двумя пунктами?

Я не могу помочь, но думаю, что вам будет трудно развязать Chargemaster и правительство с учетом историй успеха, которые они оба публикуют, которые светятся друг о друге, их история и деньги уже потрачены.
 
Да, у нас разные потребности, но эти различия, вероятно, будут отражены всеми водителями электромобилей. Как и любая задача по распределению государственных ресурсов, они должны получать информированные мнения и затем принимать решения. Если они слушают только ученых и поставщиков, то они будут пренебрегать мнением пользователей. Два года назад у пользователей не было бы голоса. Времена изменились!

Могу ли я предположить в интересах прагматизма, что @Паул берет на себя инициативу через фокус-группу, которая уже была определена как представительная часть форума?
 
Пол сказал: Я не могу помочь, но думаю, что вам будет трудно развязать Chargemaster и правительство с учетом историй успеха, которые они оба публикуют, которые светятся друг о друге, их история и деньги уже потрачены.

Не знаю, если мы не попытаемся, и, по крайней мере, недовольство зафиксировано. Министрам неловко публиковать очередной пресс-релиз о том, насколько блестящей является их любимая компания, когда у редактора газеты, получающего этот выпуск, также есть подробные сведения о жалобах на эту конкретную компанию - и это может быть доказано правительством.

Единственное правило в политике состоит в том, что вы можете быть «в» как вам угодно, но если политически целесообразно вас бросить ... вы обнаружите, что слово выпадает быстрее, чем вы можете прыгнуть.
 
Другая мысль ... хотя инфраструктура публичной зарядки драйверов PHEV не является огромным приоритетом, я ... и я подозреваю, что большинство драйверов PHEV хотели бы быть драйверами BEV, если бы диапазон батарей и инфраструктура зарядки были улучшены.
 
Бруктоп сказал: Другая мысль ... хотя инфраструктура публичной зарядки драйверов PHEV не является огромным приоритетом, я ... и я подозреваю, что большинство драйверов PHEV хотели бы быть драйверами BEV, если бы диапазон батарей и инфраструктура зарядки были улучшены.

+1. Абсолютно.
 
Я не думаю, что это или или подход для зарядных устройств. Что нужно, так это сочетание типов. Сборы за 7 кВт в центрах городов, торговых центрах и на рабочих местах. 25 кВт + на магистральных маршрутах. В идеале 50-х годов. С двойной головкой CCS Chademo.

Я думаю, что разница во мнениях происходит от того, как люди лично используют свои автомобили, забывая, что не у всех одинаковые схемы использования. Я, например, не хочу тусоваться в течение 3 часов в ожидании заряда на полпути к маме и папе. Но я могу жить пешком, оставляя свою машину заряженной до обеда, а потом забрать ее. Предпочел бы один на автостоянке или хотя бы бизнес-парк.

Это что-то вроде того, что строится в данный момент, но с ICEing, EVERS не заряжается, требуются сбойные устройства и набор зарядных карт, просто так не может продолжаться.

Бензиновый эквивалент отправляется на площадку супермаркета и обнаруживает, что каждый насос заблокирован мотороллером, толкающим велосипедом или скипом кем-то, кто оставил его там и ушел, чтобы сделать покупки, но не понял, что насосы предназначены для заполнения бензобаков. , Затем идем по дороге, чтобы заполнить все насосы вышли из строя. А следующий, к которому вы идете, имеет только дизель. Наконец вы найдете один свободный и работающий с неэтилированным, но они принимают только американский экспресс. Амекс ... отказано. По крайней мере, бензин, у вас, вероятно, еще 20 миль в баке, пока вы не найдете где-нибудь. Но электромобилей вы используете половину своего танка, просто находя где-то еще, так как нет 5 или 6 в каждом городе.

Есть несколько вещей, которые я хочу увидеть.

Меньше на общей парковке на улице с общими парковочными местами, так как это всегда приводит к ICEing. Вместо этого должны быть выделенные и очевидные области зарядки электромобилей.

Зарядные устройства не должны быть похожи на кнехт, парковочный счетчик или уличную мебель и должны быть больше похожи на бензонасос, включая кардридер и без RF:D. Тогда любой, кто появится, может использовать его за плату.

Перемещение любого общедоступного зарядного устройства, установленного в непубличном месте и исключение из онлайн-карт.
 
Привет, ребята, я думаю, что @EVPotential добровольно пишет письмо)

Полностью согласен с миксом, а не с fast v L2 ... извините, если это не встречалось в моем посте.
 
Я думал, что сначала хочу сделать еще несколько исследований, но кто-то еще, кто был с электромобилей больше, может знать, спаси меня, пытаясь найти правильные слова Google ...

Почему общественные зарядные устройства в основном бесплатны? Электричество не бесплатно, поэтому кто-то платит.

Вот мои догадки ...

1) OLEV оплатили большую часть или все затраты на установку и также оплачивают счет за электричество. Операторы не получают достаточно от 20 фунтов стерлингов за регистрацию (ну, если они не платят кому-то, чтобы парковать перед ними ICE, смеется).

2) Причина, по которой у нас есть все эти RF:D-карты, заключается в том, что OLEV хочет отслеживать, как они используются. То же, что и на бесплатных домашних зарядных устройствах. Но на общественных станциях мониторинг мешает использованию, если вам нужно зарегистрировать до 5 сетей и выяснить, когда вы добираетесь до нового места, у вас все еще нет нужной.

3) Правила для «общественности» не были определены достаточно хорошо, так что многие учреждения и компании добавили ограничительные положения о бесплатном использовании.

4) Никто не думал о PHEV, когда они сделали их свободными для использования. Или люди, использующие их, просто потому, что могут, а не потому, что им нужно.

Заставляя их платить за использование, вы гарантированно не будете их использовать, если у кого-то уже будет достаточно места, чтобы добраться до дома. Не должен быть дорогим, но немного больше, чем дневные электрические тарифы. Это даст операторам доход и прекратит необходимость предоставления грантов для увеличения количества зарядных устройств. У них было начальное финансирование от OLEV, время, чтобы заставить их заплатить.

Проблема в том, что в супермаркетах и ​​т. Д. Всегда есть «бесплатно», чтобы вы могли делать покупки там. Интересные времена.
 

дпеилоw

New member
Мы хотим, чтобы оборудование работало, и если оно не работает, тогда необходимо, чтобы кто-то установил то, что работает. Нынешняя ситуация мне кажется антиконкурентной. Я уверен, что OLEV не хочет, чтобы это проверяли.

Они должны форсировать внутренний роуминг, как правительство предлагает для сотовых сетей.
 

БаррыП

New member
Из моей переписки 'Hampshire.C.C. Быстрые зарядные устройства, кажется, что OLEV также жертва. Это политика правительства, которая привела к 75% -ому правлению рефинансирования, и вытекающая из этого необходимость найти партнеров для каждой установки, партнеров, которые являются либо строго коммерческими, либо в случае местных органов власти без денег.
Я полностью приветствую идею хорошо составленного письма в OLEV с изложением наших основных проблем, касающихся фрагментации, ненадежности и ценообразования. Если он может включать в себя некоторые идеи на будущее, тем лучше. Существует несомненный подавленный спрос на большее и лучшее размещение пунктов зарядных станций платы, и мы, как пользователи, должны пытаться руководить политикой правительства и, следовательно, политикой OLEV.
 

дпеилоw

New member
Вы также можете спросить, почему большое количество быстрых зарядных устройств было установлено в городе с высокой долей парковочных мест вне улиц, когда их собственное исследование показывает, что большая часть зарядки выполняется дома ночью.
 
Я только что прочитал через некоторые другие темы зарядки. Об ограниченном доступе, ограничениях дилеров и т. Д. Меня осенило, что требуется запрос на свободу информации, чтобы узнать, какие пункты зарядных станций получили государственное финансирование от OLEV. Это нельзя отрицать, поскольку это в общественных интересах. Лучшее место для размещения результатов, вероятно, на открытой карте оплаты.

Я также хочу выяснить, оплачивают ли они счета за лекси, количество сессий и киловатт-часов. не так надоедает в мелких деталях по статистике, но для ограничений доступа я хочу подробности пост-уровня.

Я знаю, что это легко доступно в базе данных или электронной таблице, так как это работает.

Как только я получил это. .. время пересекать ссылки сайтов на финансирование.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху