Началось сегодня в 7:30 с полной зарядки, предоставленной Best Western и Zero Carbon World. Урок показал, что автоматический выключатель над разъемом типа 2 включается или выключается. Ха ха Интересно, все ли они такие?
После недель планирования и семейной встречи в субботу вечером мы отправились в путь рано.
07:30 Планирование 2 быстрых остановок и один медленный заряд, чтобы быть там к чаю. Хороший план.
Сначала остановитесь на M5 на север, увидев прекрасный восход над мостом из Уэльса. Впервые можно попробовать помощь в пробке, так как машины стоят в Бристоле, прежде чем отправиться на север. Через мост под солнцем ACC продолжал падать, но, наконец, снова включился после того, как я нажал кнопку установки вместо возобновления. Странный.
8:40 Глостер службы. 35% осталось. Быстрый легко найти и заниматься с первого раза. Отлично. Это действительно фантастическая модель для услуг. Макет отличный. Зарядка находится вдали от области двери, меньше подвержена обледенению. Итак, кофе. 09:09 достаточно заряда, чтобы достичь следующего поста в IKEA Wednesdaybury. Пересмотрено 8 недель назад. При запуске он звонит, чтобы сообщить нам, что мы оставили дверь открытой, поэтому мы останавливаемся на АЗС, чтобы закрыть заднюю дверь. Похоже, это происходит в большинстве случаев, когда мы использовали задние двери. Требуется тяжелый стук. Далее это говорит нам, что мы не можем сделать это. Mmmmmm. Переключитесь на Eco Pro и все будет в порядке на несколько миль. Нажмите на.
Играть с подогревом. Есть тепловой насос, так что это бонус. Случайное использование подогревателей сидений перед окончательным переходом на Eco Pro Plus, чтобы быть уверенным. Медленное движение к M6 означает меньшую мощность. Держал максимум на 65 миль в час, чтобы расширить диапазон. Достаточно быстро, чтобы не связываться с грузовиками и не слишком раздражать других, будучи блокирующим для ускорения трафика. Похоже, хорошая компромиссная скорость. Доберись до ИКЕА.
11:14. Все шло слишком хорошо. CCS - это перебор «Проверьте, не забит ли впускной и выпускной порт зарядного устройства». Отлично. Mitsubishi Outlander PHEV припаркован в одном из мест, но не соединен. Сильный запах тающей электрики. Во всяком случае после обсуждения с Экотрисити, которые не знают ни о каких ошибках ... хахах. В конце концов включите работу переменного тока, переместив и подняв сопло, чтобы согнуть зарядную пластину в i3. Стандартная процедура сейчас, и я думаю, что вина лежит на i3. Поэтому, если у вас когда-либо вспыхнет красный свет и появится сообщение «Слишком низкое напряжение», попробуйте поднять кабель, когда начнется синхронизация. Как только он станет синим, вы можете его отпустить. На земле все еще лежит лед, и фильтры на впускном канале промокли от замерзшей воды на уровне земли? Кто это спроектировал? Есть бетонный цоколь, но я держу пари, что когда идет снег, он дрейфует против фильтров. Экотричность не говорит об ошибках.
В этот момент мы пропустим школьный пикап, и нам задают серьезные вопросы о том, чтобы бросить другую половину на вокзале ... не очень хорошо. Тем не менее, это один из поездок на работу.
Так что больше кофе-брейк и не собираюсь дойти до Шеффилда на чай. Магазин в ИКЕА вместо.
14:12 Оставьте замечать, что LEAF подключен извините за блокировку, если вы прочитали это. LEAF начинает заряжаться постоянным током, как только я отключаю? Как получилось, что DC работает? Может быть, мой заряд переменного тока предупредил об этом и растопил весь лед в фильтрах? Сфотографируйте разъем разъема Menekes, который, очевидно, упал.
15:15 Доннингтон, без волнения, кроме промаха обратно на М6, был закрыт. Во всяком случае, сделать Доннингтон все в комфортном режиме не драма. В этот момент мы решили отложить ланч, так как знаем, что нас ждет небольшая дополнительная плата. После того же мигающего красного трюка с подъемом у нас есть заряд. Третий день
17:00 выезд в Шеффилд. М1 занята и сохраняет некоторую дальность на дорожных работах на 50 и выбегает на спуски вниз по склону. Честерфилд - ничья. Вход с запасным 9 милями и мега вареньем на кольцевой развязке синтезаторов означает, что сок съеден. 3 мили запасных, пока мы мчимся по холму в Шеффилд. В Шеффилде больше джемов, так как мы в час пик. В любом случае сделай это. В конце нет никакой разницы в Eco Pro или комфортном режиме.
18:16 Шеффилд 7% Осталось 2 мили. Что за поездка.
Завтра найду зарядник в 2 милях -)
Я надеюсь, что это дает людям знания и уверенность в том, что может быть достигнуто. 195 миль и деньги не выплачиваются нефтехимическим ритейлерам.
После недель планирования и семейной встречи в субботу вечером мы отправились в путь рано.
07:30 Планирование 2 быстрых остановок и один медленный заряд, чтобы быть там к чаю. Хороший план.
Сначала остановитесь на M5 на север, увидев прекрасный восход над мостом из Уэльса. Впервые можно попробовать помощь в пробке, так как машины стоят в Бристоле, прежде чем отправиться на север. Через мост под солнцем ACC продолжал падать, но, наконец, снова включился после того, как я нажал кнопку установки вместо возобновления. Странный.
8:40 Глостер службы. 35% осталось. Быстрый легко найти и заниматься с первого раза. Отлично. Это действительно фантастическая модель для услуг. Макет отличный. Зарядка находится вдали от области двери, меньше подвержена обледенению. Итак, кофе. 09:09 достаточно заряда, чтобы достичь следующего поста в IKEA Wednesdaybury. Пересмотрено 8 недель назад. При запуске он звонит, чтобы сообщить нам, что мы оставили дверь открытой, поэтому мы останавливаемся на АЗС, чтобы закрыть заднюю дверь. Похоже, это происходит в большинстве случаев, когда мы использовали задние двери. Требуется тяжелый стук. Далее это говорит нам, что мы не можем сделать это. Mmmmmm. Переключитесь на Eco Pro и все будет в порядке на несколько миль. Нажмите на.
Играть с подогревом. Есть тепловой насос, так что это бонус. Случайное использование подогревателей сидений перед окончательным переходом на Eco Pro Plus, чтобы быть уверенным. Медленное движение к M6 означает меньшую мощность. Держал максимум на 65 миль в час, чтобы расширить диапазон. Достаточно быстро, чтобы не связываться с грузовиками и не слишком раздражать других, будучи блокирующим для ускорения трафика. Похоже, хорошая компромиссная скорость. Доберись до ИКЕА.
11:14. Все шло слишком хорошо. CCS - это перебор «Проверьте, не забит ли впускной и выпускной порт зарядного устройства». Отлично. Mitsubishi Outlander PHEV припаркован в одном из мест, но не соединен. Сильный запах тающей электрики. Во всяком случае после обсуждения с Экотрисити, которые не знают ни о каких ошибках ... хахах. В конце концов включите работу переменного тока, переместив и подняв сопло, чтобы согнуть зарядную пластину в i3. Стандартная процедура сейчас, и я думаю, что вина лежит на i3. Поэтому, если у вас когда-либо вспыхнет красный свет и появится сообщение «Слишком низкое напряжение», попробуйте поднять кабель, когда начнется синхронизация. Как только он станет синим, вы можете его отпустить. На земле все еще лежит лед, и фильтры на впускном канале промокли от замерзшей воды на уровне земли? Кто это спроектировал? Есть бетонный цоколь, но я держу пари, что когда идет снег, он дрейфует против фильтров. Экотричность не говорит об ошибках.
В этот момент мы пропустим школьный пикап, и нам задают серьезные вопросы о том, чтобы бросить другую половину на вокзале ... не очень хорошо. Тем не менее, это один из поездок на работу.
Так что больше кофе-брейк и не собираюсь дойти до Шеффилда на чай. Магазин в ИКЕА вместо.
14:12 Оставьте замечать, что LEAF подключен извините за блокировку, если вы прочитали это. LEAF начинает заряжаться постоянным током, как только я отключаю? Как получилось, что DC работает? Может быть, мой заряд переменного тока предупредил об этом и растопил весь лед в фильтрах? Сфотографируйте разъем разъема Menekes, который, очевидно, упал.
15:15 Доннингтон, без волнения, кроме промаха обратно на М6, был закрыт. Во всяком случае, сделать Доннингтон все в комфортном режиме не драма. В этот момент мы решили отложить ланч, так как знаем, что нас ждет небольшая дополнительная плата. После того же мигающего красного трюка с подъемом у нас есть заряд. Третий день
17:00 выезд в Шеффилд. М1 занята и сохраняет некоторую дальность на дорожных работах на 50 и выбегает на спуски вниз по склону. Честерфилд - ничья. Вход с запасным 9 милями и мега вареньем на кольцевой развязке синтезаторов означает, что сок съеден. 3 мили запасных, пока мы мчимся по холму в Шеффилд. В Шеффилде больше джемов, так как мы в час пик. В любом случае сделай это. В конце нет никакой разницы в Eco Pro или комфортном режиме.
18:16 Шеффилд 7% Осталось 2 мили. Что за поездка.
Завтра найду зарядник в 2 милях -)
Я надеюсь, что это дает людям знания и уверенность в том, что может быть достигнуто. 195 миль и деньги не выплачиваются нефтехимическим ритейлерам.