• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Междугородний BEV. Кардифф в Шеффилд.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Началось сегодня в 7:30 с полной зарядки, предоставленной Best Western и Zero Carbon World. Урок показал, что автоматический выключатель над разъемом типа 2 включается или выключается. Ха ха Интересно, все ли они такие?

После недель планирования и семейной встречи в субботу вечером мы отправились в путь рано.

07:30 Планирование 2 быстрых остановок и один медленный заряд, чтобы быть там к чаю. Хороший план.

Сначала остановитесь на M5 на север, увидев прекрасный восход над мостом из Уэльса. Впервые можно попробовать помощь в пробке, так как машины стоят в Бристоле, прежде чем отправиться на север. Через мост под солнцем ACC продолжал падать, но, наконец, снова включился после того, как я нажал кнопку установки вместо возобновления. Странный.

8:40 Глостер службы. 35% осталось. Быстрый легко найти и заниматься с первого раза. Отлично. Это действительно фантастическая модель для услуг. Макет отличный. Зарядка находится вдали от области двери, меньше подвержена обледенению. Итак, кофе. 09:09 достаточно заряда, чтобы достичь следующего поста в IKEA Wednesdaybury. Пересмотрено 8 недель назад. При запуске он звонит, чтобы сообщить нам, что мы оставили дверь открытой, поэтому мы останавливаемся на АЗС, чтобы закрыть заднюю дверь. Похоже, это происходит в большинстве случаев, когда мы использовали задние двери. Требуется тяжелый стук. Далее это говорит нам, что мы не можем сделать это. Mmmmmm. Переключитесь на Eco Pro и все будет в порядке на несколько миль. Нажмите на.

Играть с подогревом. Есть тепловой насос, так что это бонус. Случайное использование подогревателей сидений перед окончательным переходом на Eco Pro Plus, чтобы быть уверенным. Медленное движение к M6 означает меньшую мощность. Держал максимум на 65 миль в час, чтобы расширить диапазон. Достаточно быстро, чтобы не связываться с грузовиками и не слишком раздражать других, будучи блокирующим для ускорения трафика. Похоже, хорошая компромиссная скорость. Доберись до ИКЕА.

11:14. Все шло слишком хорошо. CCS - это перебор «Проверьте, не забит ли впускной и выпускной порт зарядного устройства». Отлично. Mitsubishi Outlander PHEV припаркован в одном из мест, но не соединен. Сильный запах тающей электрики. Во всяком случае после обсуждения с Экотрисити, которые не знают ни о каких ошибках ... хахах. В конце концов включите работу переменного тока, переместив и подняв сопло, чтобы согнуть зарядную пластину в i3. Стандартная процедура сейчас, и я думаю, что вина лежит на i3. Поэтому, если у вас когда-либо вспыхнет красный свет и появится сообщение «Слишком низкое напряжение», попробуйте поднять кабель, когда начнется синхронизация. Как только он станет синим, вы можете его отпустить. На земле все еще лежит лед, и фильтры на впускном канале промокли от замерзшей воды на уровне земли? Кто это спроектировал? Есть бетонный цоколь, но я держу пари, что когда идет снег, он дрейфует против фильтров. Экотричность не говорит об ошибках.

В этот момент мы пропустим школьный пикап, и нам задают серьезные вопросы о том, чтобы бросить другую половину на вокзале ... не очень хорошо. Тем не менее, это один из поездок на работу.

Так что больше кофе-брейк и не собираюсь дойти до Шеффилда на чай. Магазин в ИКЕА вместо.

14:12 Оставьте замечать, что LEAF подключен извините за блокировку, если вы прочитали это. LEAF начинает заряжаться постоянным током, как только я отключаю? Как получилось, что DC работает? Может быть, мой заряд переменного тока предупредил об этом и растопил весь лед в фильтрах? Сфотографируйте разъем разъема Menekes, который, очевидно, упал.

15:15 Доннингтон, без волнения, кроме промаха обратно на М6, был закрыт. Во всяком случае, сделать Доннингтон все в комфортном режиме не драма. В этот момент мы решили отложить ланч, так как знаем, что нас ждет небольшая дополнительная плата. После того же мигающего красного трюка с подъемом у нас есть заряд. Третий день

17:00 выезд в Шеффилд. М1 занята и сохраняет некоторую дальность на дорожных работах на 50 и выбегает на спуски вниз по склону. Честерфилд - ничья. Вход с запасным 9 милями и мега вареньем на кольцевой развязке синтезаторов означает, что сок съеден. 3 мили запасных, пока мы мчимся по холму в Шеффилд. В Шеффилде больше джемов, так как мы в час пик. В любом случае сделай это. В конце нет никакой разницы в Eco Pro или комфортном режиме.

18:16 Шеффилд 7% Осталось 2 мили. Что за поездка.

Завтра найду зарядник в 2 милях -)

Я надеюсь, что это дает людям знания и уверенность в том, что может быть достигнуто. 195 миль и деньги не выплачиваются нефтехимическим ритейлерам.
 
Не уверен, где вы находитесь в Шеффилде, но Meadowhall теперь имеет быстрое (с ccs) и 2 x уровня 2. Работал отлично неделю назад (chademo, но ccs выглядел хорошо, чтобы пойти.). Нет карт, просто зарядить, что приятно. Пара других тоже! Tesco имеет 13 амперов, отель Mosborough Hall (никогда не пробовал) и Zerocarbonworld еще один уровень 2 в торговом центре. Не могу вспомнить имя, но если оно тебе понадобится, я уверен, что найду его.
 
Я много исследовал, прежде чем решил прийти. У Meadowhall есть CCS, вы правы, но я читал, что он отключается так же, как и другие. Интересно, что они установлены прямо на стенах подстанции, которая питает весь торговый центр, чтобы у них была хорошая подача! Брэмхолл-лейн также имеет тип два. Я должен проверить все это.

У синтезаторов BMW есть два типа двоек. На plugshare я обнаружил, что у 'inmotion' есть еще двое на автостоянке в городе и рядом с университетом. Это люди, которые предоставили Meadowhall один. Не могу получить их веб-сайт, чтобы сказать мне, где остальные. Продолжает указывать мне на Донкастера.

Мир Нулевого Углерода, один на Кристал Пикс. Я видел фотографии, но не нашел их во время моей последней поездки туда.

Помимо десяти карт RF:D у меня есть коллекция из 17 приложений. Все дают мне разные взгляды на мир.
 
@ Гонвиль, тот, что на кристаллических вершинах, находится на той стороне, где Макдональдс. Вы направляетесь мимо той парковки справа от вас, и две точки зарядки находятся рядом с тем местом, где раньше был блокбастер?

Плюс, в центре Шеффилда есть новая точка зарядки в Карвер-лейн.
 
За одну ночь эти 2 мили упали до 1. Неважно, дилер находится на расстоянии 1,7 мили.

Введите координаты дилера Synter, полученные от iremote. Все хорошо. Переключиться на диск. Мгновенно одна миля дальности. Отправляйся вниз по склону немного Регена. После 400 ярдов до 0 еще 1,5 мили, чтобы идти ....

Пробки в Шеффилде. Arggh. Кто ставит на светофоре трамвайный светофор и 2 пешеходных перехода в 200 ярдах? Все не по порядку. Неудивительно, что загрязнение выхлопных газов убивает пешеходов.

Последние 0,7 мили на "-". Это крайняя тревога. В любом случае сделал это. Сотрудники дилера были превосходны. Подключил меня к быстрому зарядному устройству и даст Бетти BEV помыться!

У Джейми точное совпадение с Лорел и колесами в качестве демонстратора. Он говорит, что использует его, чтобы протестировать пост Meadowhall и что он не работает.:-(
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Междугородний BEV. Кардифф в Шеффилд. происходит здесь: https://primecar.ru/t/152326/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху