• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Driving Assistant Plus - да или нет?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Леxден

New member
Я что-то упустил, отклонив Driving Assistant Plus в качестве опции. К сожалению, детали в конфигураторе и брошюрах довольно скудны. До прошлой ночи я не понимал, что система может читать знаки скорости. Интервал управляется камерой, радаром или обоими? Что еще предлагает эта система? Благодарен за любые мысли/советы.
 
Эта ветка может помочь вам примириться с тем, чтобы оставить ее. Это исключительно на основе камеры.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Леxден

New member
Благодарю. Я не сталкивался с вашей ссылкой. Звучит так, как будто BMW нужно еще раз взглянуть на некоторые аспекты этой конкретной опции.
 
Конечно, я знаю все возражения, но я все еще хочу это. Однако самым большим недостатком является то, что я считаю, что если в i3 у вас есть адаптивный круиз-контроль, у вас не будет тупой круиз-контроль в качестве опции ... Это еще один случай, когда система Volvo имеет преимущество.
 

Леxден

New member
Тим Остлер сказал: Конечно, я знаю все возражения, но я все еще хочу это. Однако самым большим недостатком является то, что я считаю, что если в i3 у вас есть адаптивный круиз-контроль, у вас не будет тупой круиз-контроль в качестве опции ... Это еще один случай, когда система Volvo имеет преимущество.

Если бы казалось, что есть способ ......

Чтобы отключить активный круиз-контроль, при включенном круиз-контроле удерживайте одну из кнопок «ближе/дальше» в течение нескольких секунд. Затем он переключится на стандартный круиз-контроль до конца поездки.
 
Получите это получите это получить это. Это лучший вариант на моей машине. У некоторых людей могут быть проблемы и сбои, но я могу приехать на работу через 1,5-2 часа, чтобы отдохнуть расслабленно и без стресса. Не уверен, сколько из этого может быть приписано вождению электромобили, но комбинация ACC и остановки автомобиля, начинающего себя в движении, является удивительной. Низкоскоростное рулевое управление не работает на всех дорогах, но вы все равно должны держать руку на руле, поэтому вряд ли это рулевое управление. Если вы можете получить ACC без рулевого управления, я бы пошел на это, но Iirc все это собрано в пакете DAP.

Парк нам очень помог. Вчера мне удалось втиснуться в пространство на рыночной площади Нортгемптона, и я бы никогда не попытался спасти меня в 5 минутах ходьбы. Bip BIP BIP Beep Beep Beep заставляет меня смеяться, хотя. Я думаю, что постоянный шум, как ночь терамина, будет лучше. Поднимаясь в поле по мере приближения. WoooooOOOOOOH.

Позже я посмотрю на мою, чтобы узнать, не изменили ли они дизайн, чтобы предотвратить запотевание. Может быть, так как я готовлюсь к обогреву салона, это не проблема. Но тогда я не делаю это по дороге домой, и это едет в темноте, и это с этим справляется.

Не позволяйте 1 или 2 людям ставить вас, если то, что я на самом деле считаю одним из лучших средств безопасности когда-либо. Вы можете наклеить его на любой скорости и следовать за автомобилем впереди на более безопасном расстоянии, чем ехать самостоятельно. он будет тормозить до полной остановки. Просто приостановите движение до развязок и кругов ... или оно ускорится до той скорости, которую вы установили, когда дорога свободна. По электронной почте Ой.
 
EVPotential сказал: Парк нам очень помог. Вчера мне удалось втиснуться в пространство на рыночной площади Нортгемптона, и я бы никогда не попытался спасти меня в 5 минутах ходьбы. Bip BIP BIP Beep Beep Beep заставляет меня смеяться, хотя. Я думаю, что постоянный шум, как ночь терамина, будет лучше. Поднимаясь в поле по мере приближения. WoooooOOOOOOH.

Я заказал это, так как я хотел камеру заднего хода, но другой фактор, который я рассмотрел бы, хотел ли я оказаться в ограниченном пространстве - я был бы обеспокоен тем, что автомобили с любой стороны могут вызвать повреждение, выходя?
 
Было ли на этом форуме, что я читал, что Park Assist работает, выравнивая внешнюю сторону автомобиля с автомобилями впереди и сзади? К счастью, i3 уже, чем большинство автомобилей, но если они уже, чем i3, вы можете обуздать свои колеса.
 

Леxден

New member
Я не уверен, что какая-либо из этих прекрасных дискуссий поможет ............... моему банковскому балансу. Мой 16-летний внук, услышав о моем приказе, сказал мне, что:а. «Он думал, что я сошел с ума» и б. «почему я рассматривал любые игрушки на электромобиле, которые могли бы просто разрядить аккумулятор».
 
Но не в этом ли дело? Посмотрим правде в глаза, i3 - это просто большой электрический игрушечный автомобиль ... и тем лучше!
 
Я не использовал помощь автопарковки. Я думаю, что я, вероятно, могу сделать работу лучше.

Просто хотел передний и задний датчики и камеру. Одно разочарование в моем Juke, который только что вернулся, камера была спрятана над номерным знаком, наклоненным вниз, чтобы вы могли видеть бампер. Вы могли добраться с точностью до миллиметров от машины позади. К сожалению, i3 просто указывает назад горизонтально, так что вы можете видеть, что там что-то есть, но не настолько близко, насколько оно на самом деле. На экране камеры появляются маркеры расстояний и ультразвуковая карта, поэтому они помогают. Тем не менее, я предпочитаю увидеть собственными глазами, как далеко нужно идти, так как эта помощь всегда оставляет немного больше места в качестве запаса прочности. Камера i3 тоже быстро загрязняется. Нужно дать ему стереть после прохождения 120 миль в день на соленых дорогах. Я на самом деле не уверен, добавляет ли это какую-либо пользу по сравнению с ультразвуком. Где, поскольку у Джука не было ни одного и не нуждалось в них.
 

Леxден

New member
Это все очень полезная информация, которую мне не удалось почерпнуть из моего тест-драйва. Я привык к передним датчикам на F11 - но тогда у него очень большое рыло! Из интереса, при выключенном AAC система все еще получает информацию о дорожных знаках, или это все или ничего?
 
Да, это отображение номеров ограничения скорости все время. Хотя иногда это неправильно. Не уверен, что это запрограммированные пределы gps, которые отсутствуют, или что камера не заметила знаки. С переменным на M42 он справился хорошо с J9 до J6, когда я сойду. хотя я обращаю большое внимание на этот момент, так как это обычно загруженный трафик.
 

Леxден

New member
EVPotential сказал: Да, это отображение номеров ограничения скорости все время. Хотя иногда это неправильно. Не уверен, что это запрограммированные пределы gps, которые отсутствуют, или что камера не заметила знаки. С переменным на M42 он справился хорошо с J9 до J6, когда я сойду. хотя я обращаю большое внимание на этот момент, так как это обычно загруженный трафик.

Благодарность
 
Я думаю, что камера является обязательным. Мне нравится ACC на F10, но также и на радаре. Я пользуюсь парковкой на F10 все время, так как она очень большая. i3 действительно легко парковать.
 
Есть ли простой способ применения ограничителя скорости для i3? Я полагаю, что круиз-контроль не обеспечивает эту функцию, но можете ли вы запрограммировать Eco Pro на это?
 

Йацк

New member
Вы можете установить скорость как в режимах eco-pro, так и в режимах eco-pro +, но я бы не стал считать это ограничителем скорости в смысле Merc/других BMW, фактические настройки скрыты в некоторых меню. Вы не можете установить ограничение скорости в комфорте.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
Т Volkswagen e-Golf 7
И BMW i3 25
Сверху