• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Направление ветра влияет на энергопотребление

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
У меня был Leaf почти два года, и я проехал около 27 000 миль, но вчерашнее путешествие по M40 застало меня врасплох.


Я ехал из Беркшира в восточную часть Бирмингема. Это вело почти 60 миль на M40, от Оксфордского Уотерстока до M42. В воскресенье с арки спустился довольно сильный встречный ветер.


Как только я присоединился к автомагистрали, я заметил, что потребление энергии резко возросло. Я путешествовал 55-60 миль в час. Даже если выключить обогреватель, потребление было около 0,33 киловатта на милю (обычно я ожидал, может быть, 0,25). Это продолжалось вплоть до M42, когда направление изменилось, и потребление упало до нормы.


Я регулярно сбрасываю показатель потребления, чтобы быть уверенным, что я получаю последние данные.


Возвращаясь позже в тот же день, двигаясь на юг с ветром и с небольшим минимальным нагревом, курсируя примерно с той же скоростью, на этот раз также с включенным светом, потребление было около .24 киловатт на милю.


Я всегда понимал, что направление ветра должно оказывать какое-то влияние, но я впервые заметил, как сильно это изменило.


Кто-нибудь еще имел опыт этого?
 

дпеилоw

New member
Да, я был в шторме 4 года назад в Ирландии в Тесле, и что бы я ни делал, я не мог получить его ниже 500 Вт/милю.

Это тот же эффект, что и езда быстрее. Таким образом, постоянный встречный ветер со скоростью 20 миль в час на скорости 60 миль в час ощущается как 80 миль в час, едущий к машине. Мы знаем, что мощность для преодоления сопротивления воздуха пропорциональна кубу скорости, поэтому эти дополнительные 20 миль в час более чем удваивают ее.
 

АндреwР

New member
Я езжу на велосипеде - расскажи мне об этом ... У меня есть Leaf и я пересекаю Пеннины Манчестер/Йорк, и я могу получить 5,2 мили/кВтч на восток и 3,2 по возвращении. В прошлый раз я думал, что у меня не хватит заряда, когда я вернусь через Садлворт, но однажды на участке вниз по склону оказалось достаточно, чтобы оттуда добраться домой за 20 миль.

Да, ветер имеет большое значение.
 
Ветер, холодные и мокрые дороги все врезались в радиус.

В последнее время я вижу менее 3,5 миль/кВтч.
 
О да ... со времени моего обучения на лицензию PPL ... встречный ветер оказывает ОГРОМНОЕ влияние на скорость или энергию, необходимую для поддержания этой скорости (вы выбираете). Используется, чтобы ненавидеть всю подготовку к полету/расчеты, которые вы должны были сделать.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Направление ветра влияет на энергопотребление происходит здесь: https://primecar.ru/t/152341/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху