• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Подогрев руля?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Просто убить время и пополнить счет на днях мне дали цитату для Leaf.
Это было бы в виду замены для Мисти моего прекрасного синего Leaf.
По сути, я бы сдал свой Leaf (gen1, 54 тыс. Миль) за 2 года и получил Tekna с зарядным устройством 6,6.
По истечении двух лет я мог отдать 14,5 тыс. Фунтов стерлингов, чтобы оставить машину или остаться без машины.
На самом деле выглядит как очень хорошая сделка, но я уверен, что кто-то скажет мне так или нет.
Но это не та машина, которую я хочу.
Я хочу Acenta с 6,6 и подогревом рулевого колеса, потому что я предпочитаю тканевые сиденья, мне нравится большее место в багажнике (место для подходящего запасного колеса).
Я не забочусь о коже и колесах Tekna.
За три года я вырос, чтобы принять обмен комфорта на дальность, но мои руки дают мне уверенность.
Так что рулевое колесо с подогревом является обязательным.
 

друм

New member
Если это не та машина, которую вы хотите, зачем менять ?? Или уточните, что вы хотите, и попросите новую цитату, посмотрите, как она сравнивается.
 

флиппер

New member
Я почти уверен, что вы больше не можете указывать Cold Pack (который включает в себя рулевое колесо с подогревом) на Acenta - это позор, потому что это очень приятно иметь и было относительно недорогим вариантом.
Итак, если вы хотите, это должна быть Tekna.
 
флиппер сказал: Я почти уверен, что вы больше не можете указывать Cold Pack (который включает в себя рулевое колесо с подогревом) на Acenta - это позор, потому что это очень приятно иметь и было относительно недорогим вариантом.
Итак, если вы хотите, это должна быть Tekna.

да, в этом все дело.
Не зная, что делают Nissan, они исправили попытки продать Visia без быстрой зарядки. но вы все еще можете получить эту спецификацию. со стальными колесами и поперечными шинами и без обогревателя. это как покупка машины в 50-х
 
Если вы загрузите «руководство по ценам и спецификациям» на веб-сайте Nissan чтобы увидеть ссылку нужно войти он все еще показывает Cold Pack в качестве опции Acenta за 300 фунтов стерлингов.

Если это недавнее изменение (а веб-сайт не обновлен, то @NissanGB), возможно, найдите предварительно зарегистрированный автомобиль с нужной вам спецификацией. Задайте своему дилеру задачу найти его для вас.

НТН

Дерек
 

давед

New member
Я понял, что холодная упаковка Acenta была только вариантом в течение короткого периода времени в 2013 году, когда был сделан мой:)
 

флиппер

New member
Давид сказал: Я понял, что холодная упаковка Acenta была только вариантом в течение короткого периода времени в 2013 году, когда был сделан мой:)

Это было конечно доступно в начале 2014, когда я заказал мой!
Я полагаю, что это был Колин из Leaftalk, который сказал, что его больше нет в наличии - он специалист по электромобилям у дилера в Ньюкасле. Конечно, стоит проверить у местного дилера.
 

давед

New member
Хи-хи, вот кто сказал мне, что это было прекращено. Я купил его старый Leaf, который имеет холодную упаковку.
Обидно, если это было прекращено, поскольку я думаю, что это должно быть для электромобилю.
 
Дерекосб сказал: Если вы загрузите «руководство по ценам и спецификациям» на веб-сайте Nissan чтобы увидеть ссылку нужно войти он все еще показывает Cold Pack в качестве опции Acenta за 300 фунтов стерлингов.

Если это недавнее изменение (а веб-сайт не обновлен, то @NissanGB), возможно, найдите предварительно зарегистрированный автомобиль с нужной вам спецификацией. Задайте своему дилеру задачу найти его для вас.

НТН

Дерек

Привет Дерек,

Из последних цен и спецификаций на нашем сайте (прямая ссылка чтобы увидеть ссылку нужно войти), боюсь, Acenta больше недоступна с холодным пакетом.

Я добавлю ссылку на ваш сайт в нашу цифровую команду, похоже, это PDF-файл из ЕС. Спасибо за повышение, хотя.

@ Richardglover, пожалуйста, дайте мне знать, если я могу помочь с вашей следующей покупкой.

Благодарность

^ GH
 
NissanGB сказал: Привет Дерек,

Из последних цен и спецификаций на нашем сайте (прямая ссылка чтобы увидеть ссылку нужно войти), боюсь, Acenta больше недоступна с холодным пакетом.

Я добавлю ссылку на ваш сайт в нашу цифровую команду, похоже, это PDF-файл из ЕС. Спасибо за повышение, хотя.

@ Richardglover, пожалуйста, дайте мне знать, если я могу помочь с вашей следующей покупкой.

Благодарность

^ GH

Привет @ NissanGB

Рад, что вы это поняли.

Если вы перейдете на эту страницу на своем веб-сайте:чтобы увидеть ссылку нужно войти

И выберите Сравнить уровни оборудования LEAF, чтобы открыть PDF-файл, на который я ссылался ранее.

Рад был помочь.

Дерек
 
NissanGB сказал: Из последних цен и спецификаций на нашем сайте (прямая ссылка чтобы увидеть ссылку нужно войти), боюсь, Acenta больше недоступна с холодным пакетом.

Это позор. Я уверен, что больше, чем несколько человек хотели бы подогрев сидений, но по тем или иным причинам не примут кожаный салон.
 
Дерекосб сказал: Привет @ NissanGB

Рад, что вы это поняли.

Если вы перейдете на эту страницу на своем веб-сайте:чтобы увидеть ссылку нужно войти

И выберите Сравнить уровни оборудования LEAF, чтобы открыть PDF-файл, на который я ссылался ранее.

Рад был помочь.

Дерек

Спасибо Дерек, глядя на получение исправления как можно скорее!
^ GH
 
У нас есть красный мини с белой крышей и черным кожаным салоном, я думаю, это называется пакет чили. Выглядит отлично, но он удачно назван. Довольно старый, когда мы получили его и все нечетные шины (типа "беги"), поэтому получили запасной обод и 5 новых стандартных шин, и они будут длиться вечно, учитывая малый пробег, который мы делаем в ней. В странном случае запасной находится на борту, и мне нравится, что он там.
Моя проблема в том, и я не думаю, что это необычно, это то, что мой Gen1 Leaf испортил меня. Я с нетерпением жду продвижения ev. Leaf 2013 года пришел рано для меня, чтобы рассмотреть обновление. Его маркетинг добавил разочарование к делу. Я должен был попросить мою жену позволить мне заказать i3, как только я увидел его на Парк-лейн.
Я хотел бы сделать обращение, но я слишком трус, чтобы попытаться это сделать.
Есть ли группа помощи, пока я жду Leaf 3-го поколения, или это только ухудшит ситуацию, когда он прибудет?
 
Один комментарий от продавца состоял в том, что они привыкли к странностям имеющихся спецификаций и смирились с этим. Но мы должны быть?
Я скажу это снова, что было хорошо в том, что большое решение пойти на все с покупкой Leaf было то, что в основном вторым и единственным другим решением было то, какого цвета. Теперь краска является дополнительной! О чем это?
Производители должны задавать себе вопрос:что может быть взыскательным покупателем, который не хочет покупать автомобиль, и использовать это как руководство к тому, что предлагать в качестве опции?
Когда я увидел Visia со стальными колесами, стоящими в демонстрационном зале со значительным уменьшением на лобовом стекле, я задал себе вопрос:как эта машина попала сюда в первую очередь?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху