• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ледяные погодные вопросы

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я задаюсь вопросом о том, чтобы попытаться устроить встречу с электромобилях в Порт-Соленте завтра, и подумать о паре аспектов Ampera, которые могут повлиять на это, меня интересуют мнения ...

Во-первых, это шины с низким сопротивлением качению, которые я считаю достаточно тяжелыми. Разве это не значит, что они не так хорошо держатся на льду/уплотненном снегу/слякоти?

Во-вторых, на моей дороге будет много уплотненных снежных и ледяных гряд, и я обеспокоен повреждением передней воздушной дамбы.

Это будет первый лед и снег для британских владельцев Ampera/Volt - мысли? Любой вклад от владельцев Вольт через пруд?

Майк
 

дпеилоw

New member
Несмотря на то, что в стандартной комплектации вольты США имеют разные шины, они являются еще одним LRR. Я видел видео того, как кто-то поднимался на холм, покрытый льдом, который ЛЕД не мог из-за лучшего контроля тяги.
 
привет Майк
Я думаю, что ампера отлично ездит по снегу и льду только на обычных шинах по сравнению с несколькими другими машинами, на которых я ездил.
Я думаю, что плавная подача мощности приводного устройства позволяет легко отрываться, и в начале сегодняшнего дня несколько дюймов снега не представляли проблем.
Вы можете услышать резиновую юбку, жалующуюся на снег и лед, но она все еще там, так что не беспокойтесь.

Поставьте мои снежные колёса на место раньше, и, как я уже испытал в Европе, это мечта водить машину без сюрпризов, если вы не будете слишком сильно давить.

ГЭРИ
 
Я попробовал Ampera в субботу на обледенелых дорогах, расположенных в моем доме, и был очень доволен тем, как хорошо он справился с ними. Регенеративное торможение очень помогло замедлить автомобиль контролируемым образом на развязках. Еще одним аспектом автомобиля, который мне понравился, была предварительная подготовка, которая позволила избежать большого количества царапин на окнах!
 
В прошлый раз, когда я ехал по снегу, был задний ручной привод.
За выходные я проехал около 400 миль, включая сильный снегопад в пятницу. Я был поражен тем, насколько контролируемым он был, единственной драмой было то, что мне нужно было медленно обогнать Мерса, идущего в никуда (на самом деле иногда назад) в гору, мой Вольт немного сдвинул передний конец под силой, но он прошел мимо.
С шестернями в L остановка на льду была совершенно достижима.
Аэродром время от времени ломал снежные насыпи между колеями, но я понимаю, что его легко заменить, если он вырвется на свободу.
 
Обновить...

В прошлую пятницу я столкнулся с большим количеством снега, с небольшим пятном, но на этот раз он был слишком глубоким для моего бедного Вольта.
Дно машины было заземлено, а оба передних колеса были от земли. Я вошел довольно быстро, поэтому мне пришлось копать под ним и найти пятерых человек, чтобы оттолкнуть меня назад.
Это стоило мне несколько фунтов в ближайшем пабе! Встретил некоторых хороших людей, хотя.
 
Немного самоуверенный, да лол:) нет ущерба я верю? Думаю, нижняя сторона довольно плоская (я не смотрел), поэтому меньше повреждается ..
 
Это был единственный снег на дороге в 600 милях от Камбрии и вокруг нее. Я не ожидал, что это будет так глубоко:-(

Передняя воздушная плотина взяла приклеивание, но я не буду слишком расстраиваться, если это упадет! В остальном машина кажется просто отлично.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Ледяные погодные вопросы происходит здесь: https://primecar.ru/t/146478/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху