• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Отличный сервис от Tesla

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йимбо

New member
Я недавно прокомментировал на форуме ТМ проблему, связанную с прерывистой работой светодиодов зарядки.

Сервисный центр позвонил сегодня, потому что они увидели почту и задались вопросом, хотел бы я заказать ее, чтобы они посмотрели по гарантии, и если да, хотел бы я оставить ее или я хотел бы, чтобы они забрали мне?

Серьезно впечатлен. Любые другие производители делают это?
 

мгбоыес

New member
Сейчас дело доходит до того, что я не всегда говорю на форуме ТМ о незначительных проблемах, которые я заметил с машиной, потому что кто-то из Келли или Джо из West Drayton затем надежно звонит мне и предлагает принять его, чтобы исправить, и я действительно не хочу ставить их под вопрос о вещах, которые являются довольно тривиальными (например, слегка непредсказуемое поведение функции умного предварительного кондиционирования или тот факт, что мое зеркало на стороне пассажира не всегда возвращается в правильное положение после окунание для реверса)!
 

Йимбо

New member
Да, я вижу, что иногда они могут быть слишком активными! Во всяком случае, я думаю, что это одна из причин, почему они так хорошо показали себя в недавнем опросе Consumer Reports.
 

Паул

New member
Не многие (какие-либо?) Другие производители автомобилей, кажется, имеют свои собственные специализированные форумы, к которым они могут подключиться, чтобы полюбить это. Имеет смысл, что они используют свои собственные форумы для исследований, обратной связи и в качестве своего рода «фокус-группы» все в одном. Потенциально поможет остановить такие вещи, как ошибки, которые тоже «вылезают», все очень разумные и умные мысли.
 
Приятно видеть некоторые хорошие новости о Тесле здесь:)

Один из них очень неубедительный кампания, чтобы заставить гарантийное требование, нарисовал картину компании, которая была группой шутов, производящих автомобили sub-BMW! , ... Я считаю, что конфликты редко заканчиваются хорошо, оба получают синяки. Легко представить, что есть много других, более интеллектуальных способов, которые в конечном итоге приводят к лучшим результатам для всех участников ... возможно, я мечтатель:)

По правде говоря, Tesla - это компания с великой миссией, в которой работают достойные люди, которые по моему опыту всегда шли лишнюю милю (!) ... ожидать, что компания станет благотворительной организацией, - ну, одно ожидание слишком далеко.
 

цйм_2013

New member
Марк Сандерс сказал: Приятно видеть некоторые хорошие новости о Тесле здесь:)

Один из них очень неубедительный кампания, чтобы заставить гарантийное требование, нарисовал картину компании, которая была группой шутов, производящих автомобили sub-BMW! , ... Я считаю, что конфликты редко заканчиваются хорошо, оба получают синяки. Легко представить, что есть много других более интеллектуальных способов, которые в конечном итоге приводят к лучшим результатам для всех участников ... может быть, я мечтатель:)

По правде говоря, Tesla - это компания с великой миссией, в которой работают достойные люди, которые по моему опыту всегда шли лишнюю милю (!) ... ожидать, что компания станет благотворительной организацией, - ну, одно ожидание слишком далеко.

Вы имеете в виду мою ветку массового отзыва?

Я был разочарован тем, что никто не доставил мне свою модель S для «починки».

:круто:
 
Марк Сандерс сказал: Приятно видеть некоторые хорошие новости о Тесле здесь:)

Один из них очень неубедительный кампания, чтобы заставить гарантийное требование, нарисовал картину компании, которая была группой шутов, производящих автомобили sub-BMW! , ... Я считаю, что конфликты редко заканчиваются хорошо, оба получают синяки. Легко представить, что есть много других более интеллектуальных способов, которые в конечном итоге приводят к лучшим результатам для всех участников ... может быть, я мечтатель:)

По правде говоря, Tesla - это компания с великой миссией, в которой работают достойные люди, которые по моему опыту всегда шли лишнюю милю (!) ... ожидать, что компания станет благотворительной организацией, - ну, одно ожидание слишком далеко.

Спасибо за комплимент, Марк:) (я полагаю, вы знаете, что я работал на Теслу и имел в виду меня ?!)
 

мгбоыес

New member
Тесла, конечно же, не идеален, если их самая большая неудача в том, что их амбиции слишком велики, и им не всегда удается их достичь. В этом отношении они просто как технологический стартап, но они больше не могут использовать это оправдание ...

Но, тем не менее, они внушительная группа, и само собой разумеется, что они искренне пытаются стать лучше.
 
mgboyes сказал: во всяком случае, их самый большой недостаток в том, что их амбиции слишком велики, и им не всегда удается их достичь

Лучше иметь высокие амбиции и иногда скучать, чем не иметь амбиций.:)
 

ТимЙМС

New member
Ну, наконец, мой прибывает в следующем месяце, и это приятно слышать позитивные новости. Активные люди и расширяющаяся сеть Supercharger. Обнадеживающие вещи для тех из нас, кто решил полностью отказаться от ДВС навсегда.
 

ТимЙМС

New member
Джимбо сказал: Я недавно прокомментировал на форуме ТМ проблему, связанную с прерывистой работой светодиодов зарядки.

Сервисный центр позвонил сегодня, потому что они увидели почту и задались вопросом, хотел бы я заказать ее, чтобы они посмотрели по гарантии, и если да, хотел бы я оставить ее или я хотел бы, чтобы они забрали мне?

Серьезно впечатлен. Любые другие производители делают это?

Не совсем в такой же степени, но Nissan предложил услуги консьержа высокопроизводительному центру, который я выбрал в Великобритании, для моего R35 GTR для нужд техобслуживания, пока автомобиль находился на гарантии. Это была впечатляющая особенность.
 

Йимбо

New member
Помимо странного дилера Nissan, кажется, преуспевает, насколько обслуживание клиентов идет.

До Теслы одним из видов проактивного обращения, к которому я привык, была странная листовка с напоминанием об обслуживании, которую я получал через случайные интервалы, которые не соответствовали моему графику обслуживания. О, и за 6 месяцев до того, как закончились финансы, они были повсюду (звонки, тексты, электронные письма) о том, что «приеду, чтобы выбрать свой новый автомобиль». Спасибо, но нет...
 

дпеилоw

New member
Я читал эту тему на TMC ранее.

ЧадС является одним из первых сторонников Теслы. Купил свой родстер, когда едва мог себе это позволить. Много занимается продвижением электромобиль в районе Сиэтла.

У него был сбой Leaf батареи вне гарантии. Это стоило ему 4000 долларов, но Тесла заменил весь пакет, а не заставил его ждать, пока Leaf будет восстановлен. У нового CAC почти на 20 баллов выше, чем у первого.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Отличный сервис от Tesla происходит здесь: https://primecar.ru/t/152362/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху