• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тяговый момент

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йезза

New member
У меня вчера был немного волосатый момент.
Вчера вечером я вышел из подъезда к своим работам, и мне пришлось немного опустить ногу, чтобы выбраться из-за пробок, колеса развернулись и включился антипробуксовочная система, но машина не поехала, я просто вылез, опусти ногу немного больше и ничего! Я думаю, что только когда я полностью поднял и нажал снова, машина сильно разогналась до разочарования одной из машин, свистящих ко мне со значительными сучками:eek::mad:
Не уверен, что это обычное поведение для i3?
 
Мог ли быть какой-нибудь лед на дороге, а затем к тому времени, когда вы подняли и перезагрузили газ, вы оказались на каком-то более гудронированном асфальте?
Я знаю, что когда я еду по льду и заливаю его, машина кажется приличной, не просто крутя колеса без толку, а TC делает ее довольно плавной ...
Если вы не были на льду, то только Господь знает!
 
Звучит так, будто ТС делает свою работу ... ограничивая мощность при наличии тяги. Там довольно много крутящего момента! Я думаю, что вождение в Eco Pro помогает, так как смягчает реакцию педали. Но лед или даже свежий слой мягкой соли не дадут вам сцепиться с дорогой, а в заднем сидении вы будете сидеть там, ожидая силы. Раньше у меня был 330ci, и вам приходилось выключать тяговое управление в очень скользких условиях, иначе двигатель просто выключил бы двигатель и никуда не уходил. Тормоза включаются тоже, чтобы ограничить скольжение. Вы в основном применяете минимальную педаль газа, на 2-ой передаче, отпускаете сцепление как можно медленнее, и был щелчок и никакого движения! Единственным вариантом было раскрутить колеса. Выключите TCS, и тогда вы получите много рыбий хвост, но, по крайней мере, вы начнете. Тогда у вас есть проблема остановки снова. -)
 
звучит как обычный контроль тяги на скользких сервисах - в последние несколько дней было очень холодно/ледяно ... так что нужно позаботиться ... есть предел для сцепления, контроль тяги не может творить чудеса
 

Йацк

New member
Звучит нормально для меня, TSC по-прежнему обнаруживает проскальзывание, поэтому оно сокращает ваш POWERRRRR. У меня это было пару раз на перекрестках, где грязь сбрасывала целый груз соли в одно и то же место, я даже не вкладывала столько энергии.
 

синц

New member
Я обнаружил, что i3 в «Комфортном режиме» может быть немного раздражительным на мокрой/ледяной дороге, если вы не очень осторожны, но переключение его в «Режим EcoPro» немного отключает питание, чтобы сделать его намного более плавным ,
 

доналд

New member
Перед тем, как прибить педаль, убедитесь, что ваши колеса находятся как можно более прямо. «Внутреннее» колесо имеет удивительно слабое сцепление с дорогой, если вы поворачиваете рулевое управление, даже меньше на льду или воде, и ему нужно только одно колесо, чтобы отпустить, и вы потеряли сцепление с дорогой. Подведите педаль к рулевому входу и подайте больше мощности при выпрямлении. Эффект распространяется на все автомобили, конечно, но тем более на электромобили.
 
Дональд сказал: Перед тем, как прибить педаль, убедитесь, что ваши колеса находятся как можно более прямо. «Внутреннее» колесо имеет удивительно слабое сцепление с дорогой, если вы поворачиваете рулевое управление, даже меньше на льду или воде, и ему нужно только одно колесо, чтобы отпустить, и вы потеряли сцепление с дорогой. Подведите педаль к рулевому входу и подайте больше мощности при выпрямлении. Эффект распространяется на все автомобили, конечно, но тем более на электромобили.

Вот почему TCS продолжает включаться, когда я делаю полное нажатие педали от огней на кольцевые дороги тогда). Я был бы в порядке, если бы это было на прямой дороге. Прошлой ночью у меня действительно был момент, делающий именно это. Подумайте немного о контроле стабильности, так как был определенный рывок, чтобы вернуть меня на линию. Однажды я разберусь, как это все отключить, и сделаю несколько снимков меня, дрейфующего на круговой развязке рядом с местным Макдональдсом)
 

Йезза

New member
Спасибо за ответы, я немного повернулся, когда отстранился, в следующий раз я оставлю больший разрыв!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху