• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Опасные моменты свидетеля

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я полагаю, что большинство электромобилей, которые выглядят как один, имели интересные комментарии от прохожих в другое время. В моем электронном Гольфе я всегда предполагаю, что большую часть времени проезжаю под радаром, хотя характерные дневные ходовые огни могут подсказать несколько двойных дублей.

Как ни странно, единственный случайный комментарий, который у меня был, был такой, который вы могли ожидать, если бы вы вели флуоресцентный розовый Тесла с гигантским мигающим знаком, на котором было написано:«Я - электромобилях! Разве вы не хотите меня остановить и спросить меня?» все об этом - желательно в неудобном месте, возможно? "

Я ехал на юг по А24 в направлении разворота Cheam. Я подошел к пикапу, чтобы обогнать его. Пройдя мимо, он неожиданно замедлился, и я некоторое время поехал за ним, прежде чем обогнать его, чтобы попасть на полосу фильтров, чтобы повернуть направо к Cheam. После ожидания поворота в течение 20 секунд я внезапно осознал, что пикап остановился рядом со мной (то есть в середине быстро движущейся дороги) слева от меня и велел мне опустить мое окно. Мой свет еще не загорелся, поэтому я подумал, что безопаснее будет ответить на его вопрос, чтобы он как можно скорее возобновил работу.

"Что это за гольф?" он сказал. "Это электрическое!" Я сказал. К счастью, в этот момент мой свет стал зеленым, и я был далеко.

Если это опасная ситуация, которую может создать мой смиренный электронный гольф, я содрогаюсь, что может произойти, если я за рулем i8 ...
 
Я все время на меня смотрят и указывают, несколько человек спрашивают меня, что это такое, и удивляются, когда я говорю им, что это Бимер:confused:
Я хотел бы видеть выражение лиц людей, которых я оставляю у фонарей, многие из них идут чертовски за кожей, чтобы наверстать упущенное, чтобы они могли взглянуть на то, что просто заставило их стоять:)
 

доналд

New member
Мне еще предстоит увидеть проблеск интереса для моей Амеры. Я думаю, однажды я увидел парня, который смотрел назад в неподвижной очереди, пытаясь понять, смотрел ли он на какую-то обманутую Астру (наверное, большинство людей думают, что это какая-то Астра). Флюенс также получил только одного наблюдателя, который, подобно вашему пикапу, сделал обгон, а затем замедлил ход, чтобы снова пропустить меня, но он не был настолько глуп, чтобы остановиться. Флюенс был/так редок, мне интересно, что люди думали, что это на самом деле. Renault действительно делает некоторые автомобили, которые не очень хорошо известны, например, я когда-либо видел только два купе Laugna.
 

Прг350

New member
Это один из самых неожиданных элементов владения электромобилях, который я обнаружил, это внимание, которое электромобилях получает, куда бы он ни шел. Обычно люди настроены позитивно или, по крайней мере, любопытно, но я помню, как меня оскорбляли некоторые парни на парковке, когда я в один прекрасный день говорил о таких вещах, как «купи себе подходящую машину» и другие различные кларксонизмы! У меня было искушение ответить со злоупотреблением ICE, но из-за того, что я не получил ключи от машины, я решил не делать этого:D. Я подумал, что они, вероятно, просто соблазнились шикарной автомобильной рекламой «устаревшего двигателя», пытавшейся убедить их, что их новая модель удивительна, когда на самом деле это старая технология, снова обновленная).
 
Было немало интереса к Ampera, главным образом в виде людей на автостраде, которые собираются обогнать, а затем сбавить скорость, пока они находятся на одном уровне с багажником, с большим указанием со стороны пассажира. Светофоры на многополосной дороге являются фаворитом, и даже старая Фиеста следовала за мной по А6, когда водитель и пассажир указывали и махали (хотя я думал, что у меня что-то не так с задним концом машины, но они были просто возбудимы ).
В целом пока очень позитивно.
 

Дарран

New member
2 пришла мне в голову.

Когда я был на заправочной станции, кассир хотел знать все об этом, несмотря на то, что очередь ожидала платить.

И второй, где я ехал и заметил, что 2 подростка заметили приближающуюся машину. Я привыкла к тому, что люди останавливаются, когда я проезжаю мимо, но я не ожидала, что они будут кричать «получи настоящий бимер», когда я их пропускаю:)
 
Дарран сказал: 2 пришла мне в голову.

Когда я был на заправочной станции, кассир хотел знать все об этом, несмотря на то, что очередь ожидала платить.

И второй, где я ехал и заметил, что 2 подростка заметили приближающуюся машину. Я привыкла к тому, что люди останавливаются, когда я проезжаю мимо, но я не ожидала, что они будут кричать «получи настоящий бимер», когда я их пропускаю:)

Очевидно фанаты i8)
 
Я живу на главной дороге, и иногда она проходит время, чтобы бездельничать в гостиной и наблюдать, как люди останавливаются, идя по дороге, и смотрят. Обычно я получаю комментарий или полномасштабный чат, когда я делаю вечернюю стирку раз в неделю.

На автомагистралях скорых зарядок забудь об этом. В Уорвик Норт в течение полугода я болтал с момента, когда я вышел из машины, до момента, когда я вернулся в нее.

Блестящее место для интереса на дороге - A329/322 через Брэкнелл между M4/M3. Множество светофоров и кольцевых развязок на скоростных дорогах, где можно удивить кого угодно ...

Мой любимый маневр i3 - подъехать на перекрестке, где на другой стороне меньше полос. Никогда не подводит ...
 

мгбоыес

New member
Прошлым летом модель S регулярно привлекала внимание на автомагистралях (то есть вы видели, как пассажиры в других машинах фотографировали, когда они проезжали мимо), но не больше.

Zoe Я не думаю, что кто-то вообще это замечает, кроме случаев, когда вы бьете C350 или 335d с линии на городских светофорах, что, честно говоря, доставляет больше удовольствия в Zoe, чем в Model S.

Но если вы припаркуете модель S в бухте Экотрисити возле входа в сервис (на ум приходит Clacket Lane Eastbound), тогда небольшая толпа начнет формироваться. Я представляю, что i8 еще хуже!
 
... и если вы припарковали Outlander там, вы можете ожидать враждебную толпу с вилами и пылающими факелами ...!
 
Зарядное устройство в Гринвелл-лейн в Алнвике - это лучшее место, где можно встретить автобусы старых или иностранных туристов, поскольку именно там автобусы их высадят.

Мне пришлось отвести их группы в сторону, когда они восхищаются зарядным устройством, когда они загораются. Затем вы получите все обычные вопросы. Моей жене тоже приходилось несколько раз стоять и объяснять, когда у нее есть машина.

В последнее время я заметил движение от всех, кто весьма негативно относится к дальности и времени зарядки, к искреннему интересу и размышлениям о его получении. Я думаю, это потому, что сейчас «нас» стало намного больше, поэтому уверенность растет
 

Т'леаф

New member
Экоскене сказал: Зарядное устройство в Гринвелл-лейн в Алнвике - это лучшее место, где можно встретить автобусы старых или иностранных туристов, поскольку именно там автобусы их высадят.

Мне пришлось отвести их группы в сторону, когда они восхищаются зарядным устройством, когда они загораются. Затем вы получите все обычные вопросы. Моей жене тоже приходилось несколько раз стоять и объяснять, когда у нее есть машина.

В последнее время я заметил движение от всех, кто весьма негативно относится к дальности и времени зарядки, к искреннему интересу и размышлениям о его получении. Я думаю, это потому, что сейчас «нас» стало намного больше, поэтому уверенность растет

Я действительно потряс один из этих партий на прошлой неделе, каждый продолжал, занимая всю ночь, чтобы зарядиться ... Я был далеко, прежде чем он съел свое мороженое:D
 
В субботу днем почти дошло до гериатрического автобуса в службах П'боро, когда они остановились, чтобы отдохнуть. Просто отключили и закрыли дверь, когда они блуждали. Если бы вы тоже были парнем на белом Leaf, то вы бы не были такими счастливчиками. (Я обычно люблю останавливаться и болтать об этом, но не в тот день!)
 
Владелец действительно занятой местной автомойки задержал очередь, чтобы хорошенько взглянуть на электронный гольф, поднял капот и посмотрел на двигатель и т. Д.

Он видел i8, i3, Leaf, Tesla S, возможно, несколько тысяч Outlanders (естественно, все пытаются подключиться к его 3-контактным розеткам на обратном пути, прежде чем приступить к 3-часовому обеду & ltsarcasm & gt) -) Так что я был рад быть его первый электронный гольф
 

633

New member
Я нахожу людей в Великобритании настолько ультраконсервативными и полными чепухи Daily Mail, что это удручает. Они всегда спрашивают, нужно ли мне брать батарею в аренду, и думают, что я лгу, когда я говорю «нет», а затем начинают рассказывать о том, как они будут бояться идти куда-либо из-за ограниченного диапазона, а зарядные устройства не стоят дорого и что, если одно зарядное устройство в городе, который вы посещаете, сломано и т. д. По сути, просто ищите неисправности и причины, по которым это бесполезно, предпочитая придерживаться своих грязных загрязняющих автомобилей ICE, потому что это то, что они знают, и незнание электромобилей на самом деле будет улучшением на их уровне знаний ...:(

В Японии люди противоположны. Они думают, что это превосходно, хотят знать об этом все и видеть это как будущее. Боже, англичане - несчастная кучка.
 

Прг350

New member
Согласился, что сегодня в Кобхеме ко мне подошел парень, когда я отключал телефон, спрашивая меня, каков диапазон. Когда я сказал в своем Leaf mk2, я в среднем пробежал 85 миль зимой и 105 миль летом, он насмехался и сказал: «О, мне нужно 4 раза, что, как и вам, НУЖНО иметь тот же диапазон, что и ДВС, хотя 99% никогда не смогут проехать это без остановки». , Я должен был сказать, хорошо, что мне было достаточно поехать из Кента в Инвернесс в прошлом месяце, но я спешил, чтобы добраться до работы:)
 

Прг350

New member
это в значительной степени то, что я получаю. Вчера я проехал 60 миль, в основном А3, м25, м26, м20 и вернулся домой, оставив 43 мили в GOM. Довольно стандартные скорости на автомагистралях, где я могу, но редко делаю больше 70. Зимой я вижу только 25-30 миль. после 6 месяцев владения я научился быть немного более мягким в отношении ускорения и торможения (подъем от выбега), если я хочу проехать более длинные расстояния.
 
Я был на месте у клиента несколько недель назад, когда в него загружался сочлененный низкорамный погрузчик. Парень за рулем, который был худшим видом маппета:маленький ум, большие мнения и слишком много времени проводил, слушая Джереми Вайна в течение дня.
Было изложено 2 факта:1. Все электромобили должны быть запрещены, потому что они смертельно опасны (в том числе и мой чужеземец).
2. Он перевернет Брэдли Уиггинса и убьет его, если он когда-нибудь его увидит.

Я больше не баловал его.
 

цах197

New member
Напоминает мне о моем чате с местным представителем АА в службах Гордано, когда я спросил о том, как они ухаживают за электромобилями.

"Что, все электрические? Никакого двигателя вообще?!?"

Оказывается, АА покупал их всех Outlanders как служебные автомобили ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху