• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Обработка LEAFьев

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Как часть обычных вопросов об автомобилях электромобиле, меня часто спрашивали:«Как он справляется?» на что у меня нет ответа.

Я не ездил на переднеприводной машине более 10 лет, даже другой тест-драйв был на i3, поэтому мне не с чем сравнивать. Я заметил некоторую недостаточную поворачиваемость при слишком быстром круговом движении (что напугало меня, поскольку я забыл, что это может произойти), но я думаю, что это может быть нормальным для переднего привода.

Итак, как по сравнению с аналогичными автомобилями F:D?
 

Паул

New member
Таттерский сказал: Итак, как по сравнению с аналогичными автомобилями F:D?

Я не слишком в восторге от управления LEAF, ощущения и обратной связи, но это автомобиль F:D семейного размера, поэтому я думаю, этого следовало ожидать. Это довольно последовательно и предсказуемо, как только вы узнаете, что он может/не может делать.

Если ездить с энтузиазмом, он тоже будет кушать шины очень быстро.
 
Он управляет так же, как и большинство вагонов семейства эконобоксов последних лет. Электроусилитель руля, вспомогательные тормоза, контроль устойчивости. Вы не столько ездите на современных семейных автомобилях (бензин или нет), сколько указываете на ваши общие желания/
Понижение скорости является нормальным для автомобилей семейства F:D, поскольку естественная реакция состоит в том, чтобы оторваться, а затем исправить. Они даже сконструировали его на пару заднеприводных автомобилей (Twingo и ForFour), чтобы не привлекать людей.
 

цйм_2013

New member
При толкании он будет просто недостаточно поворачиваться (особенно на шинах Michelin Energy Saver, из которых мне удалось преодолеть более 30 км!). Также невероятно трудно вызвать избыточную поворачиваемость при отрыве - отключение в середине поворота, пока загруженный, на самом деле мало что дает.

Рулевое управление дистанционное, а ощущение тормозов ужасное - особенно, когда электроника решает увеличить давление без команды.

Это семейный автомобиль! У меня есть трековые игрушки, с которыми я могу повеселиться.
 

цйм_2013

New member
planetf1 сказал: Мой фронт был застрелен на 24k, но это, вероятно, разумно.

У меня никогда не было больше, чем 18 КБ из набора фронтов, прежде чем получить Leaf! Конечно, они примерно такие же цепкие, как что-то не очень цепкие, и большую часть моего пробега составляют автомагистрали, но, тем не менее, я думаю, что я сделаю то же самое для замены на подобие (если не будет другой более эффективной шины, которая будет тише).
 
Если это что-то похожее на мою Зою, то вам нужно было бы по-настоящему стараться или совершенно бездарным, чтобы в один момент справиться с трудностями. Zoe очень хорошо держится за свой вес, подвеска и мягкие составные шины электромобилем дают приличное количество крена в качестве первого предупреждения, затем недостаточной поворачиваемости, а затем, если вы все еще не поняли намек, есть контроль стабильности, чтобы очистить ваш беспорядок.

Для сравнения, у MR2, который у меня был раньше, была превосходная управляемость, но если бы вы попытались пописать в эту машину, она с радостью выплюнула бы вас с дороги назад.
 

Паул

New member
Это не так похоже на ZOE, учитывая, насколько они похожи во многих отношениях. Но, как указано выше, это семейный F:D автомобиль.
 
Таттерский сказал: Как часть обычных вопросов об автомобилях электромобиле, меня часто спрашивали:«Как он справляется?» на что у меня нет ответа.

ТБХ не очень хорошо. Рулевое управление не ощущается, и кажется, что оно сильно зависит от компьютерного вмешательства.

Это недостаточная поворачиваемость с контролем тяги. Понятия не имею, что будет делать с выключенной системой контроля тяги. Чувство тормоза и модуляция ужасны.

Реальность такова, что LEAF поощряет нежный стиль вождения. Если вы выбираете дальность вместо скорости, это удобный, тихий и неплохой способ передвижения по городу.



Итак, как по сравнению с аналогичными автомобилями F:D?

У нас в основном были автомобили R:D. Единственным БУДУЩИМ автомобилем, которым мы владели в этом веке, был наш MINI Cooper 2008 года. Обработка? Leaf даже не близко.

Другие я провел достаточно времени за рулем, чтобы иметь мнение:

Zoe и Peugeot 207 лучше управляются, чем LEAF. А Peugeot 2008 был на удивление ужасен. Хуже Leaf.

В Audi A3 2.0 было много удовольствия от вождения, но и неприятного вождения. Audi A4 намного превосходит LEAF.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху