• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Шоссе Экотрисити в Корнуолл?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Как вы, наверное, знаете, у @Ecotricity теперь есть быстрые зарядные устройства на станции технического обслуживания в Нью-Корнуолле и на Lands End. Шоссе проходит через Девон с зарядными устройствами, расположенными на расстоянии около 40-50 миль, однако последнее зарядное устройство в Девоне в Эксетере, Moto Services, находится в 73,6 милях от новой Cornwall Services. Я уверен, что большинство людей, приезжающих в Корнуолл, планируют это расстояние, но, поскольку у нас очень мало вариантов резервной зарядки, я подумал, что отметлю это.

Заряд в JFE Exeter Nissan приближает вас на 5,1 мили, если они открыты, и @Ecotricity заявляют, что не планируют устанавливать другое зарядное устройство на A30 в этом году.

Кто-нибудь совершил поездку или вы планируете приехать в Корнуолл в этом году?
 
Совет Корнуолла/Девона должен установить некоторые пороги с sse в этом году с анонсом в марте 2015 года. Однако когда и где они установлены, это другой вопрос. Они финансируются за счет средств olev и будут включать оплату, но могут быть очень полезны, чтобы сбежать или добраться до Корнуолла, особенно между услугами exeter moto и службами mid midwall. Хорошо расположенный быстрый возле Плимута было бы здорово. Могут быть долгие ожидания на зарядных устройствах, задействованных в пиковый июль/август.
 
Привет Марк SSE и Совет (Проект Drive электромобилях)
Я встретился 23 января, и они договорились установить первые 7 зарядных устройств, которые, я думаю, можно найти в пабе County Arms Truro. Интересно, будет ли SSE их запускать?

SSE НАШИ ЗАРЯДЫ
Существует регистрация и ежегодный сбор в размере £ 20.
Для использования наших быстрых зарядных устройств мощностью 50 кВт (CHAdeMO, CCS, high current) кредит на ваш счет будет зачислен следующим образом:- 4,00 фунта стерлингов при каждом начислении платы, включая зарядку на срок до 15 минут.
- £ 0,25 за каждую последующую минуту.

Чтобы использовать наши автономные зарядные устройства переменного тока мощностью 7 кВт и/или 22 кВт, кредит на вашей карте доступа будет списан следующим образом:- 4,00 фунта стерлингов при каждом начислении платы, включая зарядку на срок до 4 часов.

Зарядные устройства переменного тока мощностью 7 кВт и/или 22 кВт выглядят разумно
 
@ Олень/листочек Предлагаю вам спросить Пола Черчли через его блог. Пару недель назад он отвез Солтэш в Лэндс-Энд

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Отличные еще немного глупые цены на зарядку, так что получается (в виде Leaf) около £ 11,50 за 65 миль заряда, отличная работа, гений. FFS
 
Пока ваш ICE делает 26 миль на галлон или лучше, вы экономите деньги, расходуя топливо для Динозавров. Да, и кстати, сколько государственных денег снова пошло в зарядные устройства ?? против государственных денег, используемых для финансирования ближайшей АЗС? Вернувшись через секунду ..... просто уйти, чтобы обменять Leaf на старый RS4
 

дпеилоw

New member
Но у вас также есть нога, которую вы заряжали дома.

Если 90% зарядки - это домашняя зарядка за копейку за милю, а 10% - за 20 пенсов за милю, то стоимость вождения по-прежнему составляет 2,9 пенсов за милю.
 
Правда, и я был шутлив, но все еще не имеет смысла устанавливать гонорары на таком высоком уровне в первые годы усыновления, поэтому многие люди будут откладывать это. Быть «достаточно смелым», чтобы совершить долгое путешествие в BEV, - это прыжок веры в лучшие времена, зная, что тебя обманывают в процессе, - это оскорбление. Что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО раздражает меня, так это риторика о том, чтобы побуждать людей к экологичности, и баронесса Крамер баловалась страной, проповедуя о том, что Великобритания намного опережает игру с точки зрения инфраструктуры электромобилях, но когда наступает решающий момент, правительство и власти действительно этого не делают. т # 1т.
 

дпеилоw

New member
Это срывать хотя? Они получают начальные деньги, но если сети должны расширяться и, что более важно, обновляться, им нужно зарабатывать деньги и показывать, что есть бизнес-модель.

Если средний сеанс зарядки составляет £ 10, а установка оборудования стоит £ 36500, то это эквивалентно одному клиенту в день в течение десяти лет.

Правда, некоторые объекты могут увидеть десять клиентов и окупить их в течение одного года, но им также необходимо покрыть расходы на электроэнергию и постоянную плату за подключение мощностью 50 кВт, регулярное обслуживание и любую аренду или аренду земли.
 

АндыГ

New member
dpeilow сказал: Это срывать хотя? Они получают начальные деньги, но если сети должны расширяться и, что более важно, обновляться, им нужно зарабатывать деньги и показывать, что есть бизнес-модель.

Если средний сеанс зарядки составляет £ 10, а установка оборудования стоит £ 36500, то это эквивалентно одному клиенту в день в течение десяти лет.

Правда, некоторые объекты могут увидеть десять клиентов и окупить их в течение одного года, но им также необходимо покрыть расходы на электроэнергию и постоянную плату за подключение мощностью 50 кВт, регулярное обслуживание и любую аренду или аренду земли.

Это имеет смысл только в том случае, если люди используют их, по ценам, которые они установили, они практически не будут использоваться, вам нужно только взглянуть на MK, чтобы увидеть, что завышенная цена зарядного устройства делает для использования. Если зарядное устройство никогда не используется, оно никогда не окупит себя, если оно разумно ценится, то в конечном итоге оно покроет свои расходы.
 

дпеилоw

New member
МК - это другой сценарий, так как мне кажется, что они конкурируют с гаражами людей и их экономическими показателями.

В случае зарядных устройств, которые позволяют совершать дальние поездки, это кажется неизбежным злом. Это только та поездка, которая стоит наравне с бензином, а не весь ваш опыт владения.

Может быть, они могут снизить цены, но устройство должно окупить себя, прежде чем оно полностью изнашивается. Просьба к коммунальным предприятиям принять пятилетнюю окупаемость, но только десять, растягивает дело.
 
Олень/листочек сказал: Как вы, наверное, знаете, у @Ecotricity теперь есть быстрые зарядные устройства на станции технического обслуживания в Нью-Корнуолле и на Lands End. Шоссе проходит через Девон с зарядными устройствами, расположенными на расстоянии около 40-50 миль, однако последнее зарядное устройство в Девоне в Эксетере, Moto Services, находится в 73,6 милях от новой Cornwall Services. Я уверен, что большинство людей, приезжающих в Корнуолл, планируют это расстояние, но, поскольку у нас очень мало вариантов резервной зарядки, я подумал, что отметлю это.

Чтобы сократить разрыв между Exeter Services и новыми сервисами Cornwall Services, в Плимуте есть Vospers с несколькими производителями, а также Nissan и Renault. Они находятся рядом с A38 в Плимуте, так что это означает, что следует A38, а не A30. Им нравится, когда вы звоните заранее, и, конечно, часы работы только у дилера.

Также есть зарядка Polar 7 кВт в Вайтроузе около Солтэша.

Ходят слухи о быстрой зарядке Плимута, но AFAIK ничего конкретного пока не известно.
 
@Rupert Holdsworth Я знаю, что вы говорите, дешевая зарядка должна быть морковкой, но для меня это важно.

Наш Leaf в основном используется, чтобы заставить мою жену работать в 22-мильной поездке туда и обратно, а другие места, которые мы посещаем, - это Труро, Хелстон, Пензанс, Сент-Айвз, Хейл и Фолмут, до которых я могу добраться на дому. Единственный раз, когда я использовал бы эти зарядные устройства, была бы поездка в Труро, это приблизительно 55 миль туда-обратно и иметь быструю быструю зарядку 15 минут или 4 часа на 7 кВт и/или 22 кВт переменного тока за 4 фунта, было бы да.

@Kevin Sharpe Глядя на Полса Блога, не похоже, что он перешел из Cornwall Services в Эксетер на A30, предоставив возможность его проезда через Плимут, как я это сделал, но мой вопрос на самом деле:если @Ecotricity делают электрическую магистраль 73 мили? разрыв в этой ветке, кажется, немного велик, и я предполагаю, что большинство из тех, кто покинет Эксетер, Moto Services захотят 100% оплаты, может быть большая очередь летом!
 
Я разочарован смешанными сообщениями, которые отправляются потенциальным новым пользователям, я всегда был первопроходцем и с личной точки зрения быстрое ценообразование не влияет на меня. Я все еще могу сделать Leaf больше, чем заплатить за себя, даже не взглянув на начисление платы за проезд, в прошлом я использовал Leaf для долгих поездок, и это поучительный опыт по сравнению с использованием ICE, но у меня все еще есть доступ к ICE, когда Мне это нужно.

Я могу ошибаться, но мое восприятие от общения с людьми, чтения и прослушивания заключается в том, что люди не решаются перейти на электромобилями из-за дальности. Это может быть решено двумя способами:увеличение мощности/эффективности или надежная, хорошо расположенная, недорогая сеть быстрых зарядных устройств (хотя я думаю, что 50 кВт по-прежнему недостаточно). Существуют улучшения, связанные с обоими из них, но если они оценены с точки зрения перспективы, то они не будут приняты.

@ Олень/Leaf Моя сестра в законе была абсолютно продана на Leaf, она живет недалеко от Ньюквея и думала, что это будет идеальным средством для доставки детей в школу в Труро два раза в день (не спрашивайте!), Но она не будет быть в состоянии сделать это без быстрой зарядки в какой-то момент, скорее всего 2. Но если она платит 8 фунтов стерлингов (возможно, 2 х 15 минут) за быструю зарядку и 4-5 фунтов стерлингов, электричество для дома, то 12 фунтов стерлингов (иш) ) общее количество дней вождения довольно близко к тому, что было бы в дизельном двигателе, так что для разума она может придерживаться этого. Честно говоря, когда мы обсуждали это, на горизонте не было даже стремительного движения, так что это было бы невозможно, а теперь, если учесть цены, зачем беспокоиться?
 

АндыГ

New member
dpeilow сказал: МК - это другой сценарий, так как мне кажется, что они конкурируют с гаражами людей и их экономическими показателями.

В случае зарядных устройств, которые позволяют совершать дальние поездки, это кажется неизбежным злом. Это только та поездка, которая стоит наравне с бензином, а не весь ваш опыт владения.

Может быть, они могут снизить цены, но устройство должно окупить себя, прежде чем оно полностью изнашивается. Просьба к коммунальным предприятиям принять пятилетнюю окупаемость, но только десять, растягивает дело.

МК для меня находится на грани летнего диапазона возвращения и невозможен без зарядки зимой, когда была бесплатная зарядка, я делал все свои покупки там теперь, это стоило мне бензиновых денег, чтобы вернуться, я делаю покупки в другом месте.
Это простая ситуация, если MK обойдется мне примерно в 1 фунт стерлингов, чтобы зарядить Вольт, который я все равно буду покупать там, если он будет стоить дешевле или столько же, сколько парковка, тогда я все равно буду покупать там. Но это не стоит, это стоит целое состояние, из памяти худший случай был £ 12, что делает его дешевле ездить в моем фургоне ICE и платить за парковку. Не совсем способ стимулировать поглощение низкоуглеродного будущего:(
 
Руперт Холдсворт сказал: Я расстроен смешанными сообщениями, которые отправляются потенциальным новым пользователям

В этом нет ничего нового, я помню, что Nissan пообещал Марку Чаттерли создать комплексную сеть быстрой зарядки, когда он купил свой Leaf в 2011 году (iirc), и это, очевидно, так и не осуществилось.

Я лично преуменьшаю быструю зарядку во всех разговорах электромобилях, которые у меня есть. Действительно, если я считаю, что потенциальные владельцы намерены путешествовать на большие расстояния в автомобиле, я рекламирую PHEV/REx, а не BEV, потому что я считаю, что надежность быстрой зарядки недопустима, а затраты будут выше, чем бензин.
 

дпеилоw

New member
Руперт Холдсворт сказал: Моя сестра в законе была абсолютно продана на Leaf, она живет недалеко от Ньюквея и думала, что это будет идеальным средством для того, чтобы брать детей в школу в Труро два раза в день (не спрашивайте!), Но она не смогла бы это сделать. что без быстрой зарядки в какой-то момент, скорее всего, 2

Ньюки до Труро 13 миль. Я был бы удивлен, если бы эта поездка не могла быть сделана дважды, даже без зарядки в дневное время.
 

флиппер

New member
dpeilow сказал: Ньюки до Труро 13 миль. Я был бы удивлен, если бы эта поездка не могла быть сделана дважды, даже без зарядки в дневное время.

Похоже, это возвращение Ньюки-Труро 4 раза в день - она приносит их домой на обед? Это было бы 104 миль в день.
Но если у нее дома есть зарядное устройство, то зарядки между поездками должно быть достаточно, особенно на зарядном устройстве 6,6 кВт.
 
Руперт Холдсворт сказал: Моя сестра в законе была абсолютно продана на Leaf, она живет недалеко от Ньюквея и думала, что это будет идеальным средством, чтобы доставлять детей в школу в Труро два раза в день (не спрашивайте!), Но она не смогла бы это сделать. это без какой-либо быстрой зарядки в какой-то момент, скорее всего 2. Но если она платит 8 фунтов стерлингов (иш) (вероятно, 2 х 15 минут) за быструю зарядку и 4-5 фунтов стерлингов, домашнее электричество, то 12 фунтов стерлингов за весь дни, проведенные за рулем, довольно близки к тому, что было бы в дизельном двигателе, так что, если подумать, она вполне может придерживаться этого. Честно говоря, когда мы обсуждали это, на горизонте не было даже стремительного движения, так что это было бы невозможно, а теперь, если учесть цены, зачем беспокоиться?

Мы живем в Ньюквей, и наш электромобилей (с меньшим диапазоном, чем у Leaf) может справиться с 2 поездками в Труро и усилитель обратно в день. Мы просто подключаем его, как только вернемся домой, и через несколько часов он снова заполнится. Он может заряжаться только при мощности более 3 кВт - некоторые Leaf могут заряжаться в два раза быстрее.
 
Олень/листочек сказал: Чтобы использовать наши автономные зарядные устройства переменного тока мощностью 7 кВт и/или 22 кВт, кредит на вашей карте доступа будет списан следующим образом:- 4,00 фунта стерлингов при каждом начислении платы, включая зарядку на срок до 4 часов.

Зарядные устройства переменного тока мощностью 7 кВт и/или 22 кВт выглядят разумно

Разумно? В самом деле?? Может быть, если вы действительно собираетесь заряжать в течение 4 часов. Мы жаловались на то, что Chargemaster взимает 1,50 фунта стерлингов (с карты) или 1,70 фунта стерлингов в час за быстрые зарядные устройства, и считаем это чрезмерным.

Тариф Chargemaster на самом деле дешевле, чем эти тарифы, пока вы не заряжаете более двух с половиной часов. Моя средняя быстрая зарядка была от одного до двух часов. Только около трех раз я заряжал в течение четырех часов.

Может быть разумным, если вы планируете заряжать в течение четырех часов, крайне неразумно, если вы заряжаете в течение часа.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху