• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

В случае, если кто-то из импортеров смотрит/читает

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ИПете2

New member
Я не хочу иметь слишком много "стона", но ...

... нам действительно нужно больше зарядных устройств (в Великобритании), особенно в местах, где встречаются или посещают большие группы людей.

Недавно я был в аэропорту Манчестера - почему на парковке в аэропорту нет зарядных устройств? (Есть один в соседнем отеле - но я не уверен, что они предоставят доступ).

Уоррингтон - один из районов, где их очень мало, и через него проходят три важнейшие основные автомагистрали в стране!

Существуют очевидные места, где ситуация с зарядным устройством нуждается в улучшении, и чем больше людей получат электромобилей, тем больше будет зарядных устройств там, где их сейчас есть, например. ИКЕА, СТО на крупных автомагистралях и т. Д.


IPete2.
 

Паул

New member
Ну, у нас есть @P:D Point @Ecotricity @CYC @NissanGB Люди из Zero Carbon World и некоторые другие здесь ... Если кто-нибудь из них может помочь устранить эти пробелы? Кто знает!

:)
 

ИПете2

New member
Приятно знать ...

Что-то, что я забыл упомянуть, это то, что в местах в Уоррингтоне есть зарядные устройства, которые практически бессмысленны, вы знаете, что я имею в виду, у Уэстбрука, Берчвуда и Голборна есть зарядные устройства, которые являются Pod Points, я думаю, однако, я не уверен, что ценность трехконтактное зарядное устройство, когда вы идете в свой субботний магазин? Я обнаружил, что никто из вышеперечисленных не думал о людях, использующих зарядные устройства.

Я знаю, что, по крайней мере, один сказал мне, что этого достаточно, чтобы получить планирование ... что совсем нехорошо для тех, кто может их использовать, они не могут ждать 21 час 80% заряда в торговом центре ради бога!

Это, в свою очередь, заставляет никого не парковаться или использовать места, предусмотренные для электромобилей. Это затем влияет на бензин/дизель водителей, которые не могут понять, почему эти места были предоставлены, когда, очевидно, никто не хочет их использовать? По крайней мере один набор пробелов для пользователей электромобиль был также обозначен для водителей с ограниченными возможностями ... что за хрень это ради бога?

Хорошо, разглагольствовал, но я надеюсь, что люди, которые могут влиять на лиц, принимающих решения, быстро поймут, почему никто не использует предоставленные места ... когда они представляют собой трехконтактные бытовые зарядные устройства, нам нужны действительно 6,6 кВт, ребята, минимум должен быть 3,3 киловатт

Я заканчиваю на положительной ноте, и у Asda в Ли, и у Спортивно-развлекательного центра Irlam есть надлежащие зарядные устройства, возможно не пороги, но по крайней мере лучше, чем три штыревых разъема, которых у большинства людей, у которых есть зарядные устройства hime, все равно нет (по крайней мере, в моем случае, потому что Nissan забрал трехконтактное зарядное устройство, когда я заказал кабель большего размера !!!)

IPete2.
 

МоонЦат

New member
Это все политика.

В некоторых местах есть средства (по какой-либо причине) для установки зарядных устройств где угодно и где угодно. Другие места не сделали и не сделали. Вот почему точки CYC являются бесплатными на юго-востоке и распространяются, но в Йорке/Йоркшире существует лишь небольшое количество, и вы должны платить за их использование.

В банке было столько денег, что они были доступны только для определенных областей.
 

ИПете2

New member
Я понимаю, интересно отметить, что тогда Уоррингтон, конечно, пропустил это, возможно, потому что это Независимый унитарный орган. Где как у Ли нет, так и у них их - их много!

Необходима единая распределительная сеть, как это пытается настроить Элон Маск, где люди могут перемещаться между узлами в сети, чтобы быть уверенным в наличии зарядного устройства. Возможно, это идеализм, но если эволюция электромобиля произойдет, он будет работать только тогда, когда он основан на прочной основе способности к зарядке - везде.

Слишком много, чтобы спросить, я подозреваю ...

IPete2.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы В случае, если кто-то из импортеров смотрит/читает происходит здесь: https://primecar.ru/t/152386/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху