• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Используйте только EVSE в багажнике для зарядки автомобиля

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Во-первых, некоторый фон (если вы хотите пропустить, перейдите вниз по нижней линии). Это было опубликовано в другом месте на форуме, но я решил опубликовать все это здесь для ясности.

Фон:У меня есть два электромобилям:Nissan Leaf и Vauxhall Ampera. Я заряжаю, используя внешнюю розетку в моем гараже с подключенным Nissan EVSE постоянно (только потому, что это было первым)

Проблема:13 января - добрался до Амера, чтобы пойти на работу, и заметил, что у него всего 9 миль (2 бара). Нужно было добираться до работы, поэтому не было времени возиться. Добрался домой с работы и провел расследование. Нашел УЗО в моем гараже, споткнулся. Перезагрузите его и попытайтесь снова подключить автомобиль, включили желтый свет в машине, затем погасли и получили красный индикатор ошибки на Nissan EVSE. Я вытащил GM EVSE из багажника и попробовал то же самое, но на этот раз на GM EVSE появились мигающие огни. (Индикатор неисправности мигает красным, а четыре зеленых индикатора мигают 3 3 1)
Позвонил моей Амере, чтобы узнать, знают ли они, что означают огни, или я могу забронировать их для обслуживания. Они отправили меня в гараж, и я забронировал его. Короче говоря, два пропущенных свидания (когда мне сказали, что это займет час, а не весь день, у них не было моей книги, которую нужно забрать), они забрали машину во вторник (3 февраля).
В то же время ошибка исправилась (произошла в два отдельных дня).
Получите бесплатный телефонный звонок в тот же день, чтобы сказать, что у них есть машина. В этот день мне позвонят еще раз, сообщив, что они не могут найти проблему, и спросив, использую ли я зарядное устройство в багажнике для зарядки, и сообщив, что GM в багажнике - вторичный. Я сказал им, что это то, что пришло с машиной, когда я приобрел ее из вторых рук.

На следующий день другой телефонный звонок, в котором говорилось, что автомобиль готов к возврату, они заменили крышку люка, но поскольку я использовал другой EVSE для зарядки автомобиля, гарантия не будет покрыта, и мне придется заплатить «комиссию за расследование». , Я спросил об этом с моей Амерой, и они сказали, что они изучат это.

На следующий день (вчера) из гаража позвонили еще раз и попросили оплатить снова. Я спросил, звонил ли кто-нибудь из Моей Амеры, и она сказала нет. Она снова сказала, что, поскольку я не использовал EVSE, который шел с машиной, я должен был заплатить. Я сказал, что не доволен этим, и мне не объяснили, когда я приобрел автомобиль, в котором я должен был использовать только GM EVSE, а другие не совместимы. Она сказала, что поговорит со своим менеджером.

Через несколько часов из гаража поступил последний телефонный звонок, в котором говорилось, что в этом случае Vauxhall покроет стоимость, но теперь я должен использовать EVSE, который прилагается к машине.

Суть:В гараже мне сказали, что моя вина была вызвана тем, что я использовал EVSE (Nissan), который не был совместим с автомобилем, и теперь я должен использовать только GM EVSE, который был в багажнике.

Я спросил, что думаю, что это будет использоваться только изредка, и спросил, что произойдет, если я получу зарядное устройство, финансируемое государством, и мне сказали, что EVSE, поставляемый в багажнике, предназначен для зарядки автомобиля.

Извините за вафли, но я был шокирован, если честно, что не все EVSE совместимы со всеми автомобилями, я думал, что они построены в соответствии с установленным стандартом, чтобы быть совместимым со всеми автомобилями.

Я собираюсь позвонить My Ampera снова этим утром, когда они откроются, чтобы поблагодарить их за то, что они оплатили расходы, и получить разъяснения относительно того, какое оборудование совместимо с автомобилем.
 
Похоже, много задницы прикрывает меня. По сути, все, что есть в Евсе от GM, Nissan или человека на Луне, имеет те же основные компоненты.
Все, что он делает, это разговаривает с машиной и устанавливает уровень мощности.
Я не вижу, какая разница в использовании вторичного рынка EVSE по сравнению с публичной зарядкой пост)
 
Хотя теоретически возможно повредить автомобиль с помощью EVSE (например, путем подачи высокого напряжения на управляющий контакт), я не верю, что это произойдет в реальности.

OEM-производители любят ограничивать выбор и контролировать рынки ... так же, как настаивали на том, чтобы BG установила Nissan Charging Starion до начала предоставления грантов OLEV:(
 
Как уже говорили другие, ИМО это прикрытие задницы, и просто неправильно. Ваша проблема, скорее всего, была вызвана влагой, неисправной откидной крышкой или чем-то подобным.
 

давед

New member
Я согласен, звучит так, будто вас обманывают, и я не удивлюсь, если проблема снова возникнет.
Странно, как GM EVSE вышел из строя из-за предыдущего использования Nissan EVSE.
 
Спасибо за ваши ответы. Скрестив пальцы, это больше не повторится. Я согласен с тобой о том, что тебя обманывают. Я думаю, что это была вода, которая с тех пор высохла. Если неисправность была вызвана Nissan EVSE, то почему он снова начал работать и почему обе EVSE прекрасно работают с моим Leaf.
 
Их аргумент бессмыслен, подразумевая, что вы не можете использовать зарядные устройства со встроенными EVSE! Я согласен, что влага является вероятным виновником.
 
Мне это тоже кажется мусором - опубликован протокол J1772. Они предлагают, чтобы вы никогда не использовали общественный пункт зарядки?
 

Русс

New member
Полная чушь!
Если вы спросите меня, оригинальная оранжевая проводная EVSE, поставляемая с автомобилем, не подходит для этой цели, так как она впускает воду.
Черная свинцовая замена лучше, но вам сказали, что это именно то, что вам нужно.
Теперь, если бы они сказали, что Nissan EVSE неисправен, это было бы возможно, но сказать, что вы не можете использовать любой другой, - это просто бред, и я бы серьезно усомнился в знании того, кто его произносит.

Заменили ли они только зарядную крышку или электропроводку розетки/внутреннего зарядного устройства, потому что проблема, скорее всего, была бы влажной за розеткой, которая сейчас либо высохла, либо была заменена.
 
Они сказали, что заменили крышку люка. Выглядит то же самое для меня, хотя.

Только что позвонили из Воксхолла. Они подтвердили, что с автомобилем можно использовать другие зарядные устройства.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Используйте только EVSE в багажнике для зарядки автомобиля происходит здесь: https://primecar.ru/t/152398/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху