• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Заряжайте параллельно, используйте в последовательности

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Есть основной вопрос по дизайну электромобиль. Предыстория:я хочу электромобиль, но не хочу платить $ 90K + за Tesla или должен заряжать Leaf каждые 70-80 миль. Теперь, Nissan говорит, что Leaf использует 48-элементную батарею для питания. Мой вопрос - почему бы не 144 элемента, сконфигурированных как 3 батареи, которые можно заряжать параллельно (для зарядки потребуется одно и то же время) и, возможно, селекторный переключатель на приборной панели, для которого батарею я хочу использовать во время вождения (1, 2 или 3 ). Радиус действия сразу достигает 225 миль. Похоже, у нас уже есть технологические и технические возможности для этого. Более высокий вес должен также помочь снизить CG ниже. Любая идея, что мешает производителям получить 200+ миль с использованием этой техники? Может ли это быть сделано в качестве обновления послепродажного обслуживания? Кто-нибудь делал это? С 6 батареями пробег мог бы превышать 450 миль, сопоставимых с бензиновыми автомобилями. Что такое компромисс?
 
У вас есть хорошая точка зрения, и технология уже может это выдержать. Однако я подозреваю, что стоимость производства и текущие расходы на ремонт/поддержку являются основным недостатком. Все производители получили послепродажную поддержку до минимально возможного уровня. Добавление уровня сложности рискует увеличить эту стоимость для них ....
 
Там уже 192 ячейки, по четыре в каждом из 48 модулей.

В модуле две ячейки соединены параллельно, и эти две соединены с еще двумя последовательно. Это конфигурация 2s2p.

Таким образом, там уже есть своего рода «две» батареи, но их разделение для зарядки не принесет никаких преимуществ. Параллельно они могут принять заряд на 125 А, но разделившись пополам, они могут взять только заряд на 62,5 А.


Аккумулятор вдвое больше, чем сейчас, было бы неплохо, но почему никто, кроме Tesla, не сделал этого, ответ лежит где-то между отсутствием желания, страхом конкуренции с традиционными продуктами на топливе, предполагаемым отсутствием спроса, влиянием нефтяного лобби. и стоимость разработки платформы, действительно рассчитанной на такую большую батарею. Но Tesla доказала спрос и захватит весь рынок для себя, если другие не решат конкурировать. Я надеюсь, что они делают!
 
Учитывая тот же химический состав батареи, большее количество элементов займет больше места и больше веса. Большему, более тяжелому транспортному средству требуется больше энергии для его перемещения, поэтому увеличение емкости аккумулятора в два раза не приведет к удвоению диапазона, что означает, что стоимость зарядки для данного диапазона выше.

CG на Leaf (как и у большинства электромобилей) уже очень низкий по сравнению с автомобилями ICE, потому что аккумуляторная батарея находится под полом.

Кроме того, для полной зарядки требуется больше энергии, поэтому 30-минутная поездка к зарядному устройству CHAdeMO станет 60-минутной поездкой (или надеюсь, что кто-то предлагает быстрые зарядные устройства с более высокой мощностью - CHAdeMO мощностью 100 кВт существует, но зарядные устройства очень редки)
Тесла сделал это, но их машины БОЛЬШИЕ и стоят вдвое дороже.

В конце концов, это все возможно, но все дело в компромиссе. Вы могли бы разработать автомобиль, который мог бы проехать 2000 миль без подзарядки, он был бы огромным и безобразным, непрактичным и дорогим. Вы могли бы продавать абсолютно без транспортных средств, потому что это не то, что нужно рынку.
 
Так в каком автомобиле размером с Leaf, куда подойдут дополнительные батареи?
Они могли бы сделать это легче в чем-то размером и формой фургона, хотя .....
 
Марквезерилл сказал: Так в каком автомобиле размером с Leaf, куда подойдут дополнительные батареи?
Они могли бы сделать это легче в чем-то размером и формой фургона, хотя .....

Там, где есть воля, есть способ!
 

мгбоыес

New member
14SimplerTaxes сказал: Есть основной вопрос по дизайну электромобилем. Предыстория:я хочу электромобилем, но не хочу платить $ 90K + за Tesla или должен заряжать Leaf каждые 70-80 миль. Теперь, Nissan говорит, что Leaf использует 48-элементную батарею для питания. Мой вопрос - почему бы не 144 элемента, настроенных как 3 батареи, которые можно заряжать параллельно (для зарядки потребуется одно и то же время) и, возможно, селекторный переключатель на приборной панели, для которой батарею я хочу использовать во время вождения (1, 2 или 3 ). Радиус действия сразу достигает 225 миль. Похоже, у нас уже есть технологические и технические возможности для этого. Более высокий вес должен также помочь снизить CG ниже. Любая идея, что мешает производителям получить 200+ миль с использованием этой техники? Может ли это быть сделано после обновления рынка? Кто-нибудь делал это? С 6 батареями пробег мог бы превышать 450 миль, сопоставимых с бензиновыми автомобилями. Что такое компромисс?

Стоимость. Я не думаю, что Ниссан думает, что есть рынок для Leaf за 45 000 $. Они, вероятно, правы.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Заряжайте параллельно, используйте в последовательности происходит здесь: https://primecar.ru/t/148004/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху