У меня не было никаких проблем с моей машиной с тех пор, как я поднял ее прошлым летом, однако в последние несколько дней у меня было две неприятности, о которых я думал, что сообщу и посмотрю, что можно сделать
Во-первых, я получил уведомление о новом обновлении программного обеспечения для автомобилей, когда я путешествовал по делам, поскольку я не мог сделать это удаленно, я забыл об этом до возвращения. Когда я вернулся к машине, он показывал экран обновления, но сенсорный экран не реагировал, никаких проблем я не думал, что сделаю версию ctrl alt del tesla, и все будет хорошо, однако после перезагрузки обновление исчезло, кажется, оно сбрасывается при перезагрузке
Поэтому я связался со службой поддержки telsa и спросил, что делать, без проблем, давайте сразу же отправим вам обновление, и через несколько секунд началась загрузка.
Второе раздражение заключалось в том, что velco, удерживающий автомобильные коврики на месте, отделился от нижней части коврика и согнулся, приклеив липкую часть к себе. Я попросил их прислать мне новый набор подушек velco, ожидая быстрого исправления, но они не настаивали на том, чтобы присылать мне полный новый набор матов, через 10 минут после получения электронного письма с просьбой указать мой адрес, я получил уведомление TNT, на котором они были способ.
Теперь я знаю, что все говорят, что вы платите за этот уровень обслуживания, потому что автомобиль дорогой, но это отношение людей, которые стоят за сервисом, которые делают или ломают его, отличная команда, быстрые ответы и заслуга Теслы.
Во-первых, я получил уведомление о новом обновлении программного обеспечения для автомобилей, когда я путешествовал по делам, поскольку я не мог сделать это удаленно, я забыл об этом до возвращения. Когда я вернулся к машине, он показывал экран обновления, но сенсорный экран не реагировал, никаких проблем я не думал, что сделаю версию ctrl alt del tesla, и все будет хорошо, однако после перезагрузки обновление исчезло, кажется, оно сбрасывается при перезагрузке
Поэтому я связался со службой поддержки telsa и спросил, что делать, без проблем, давайте сразу же отправим вам обновление, и через несколько секунд началась загрузка.
Второе раздражение заключалось в том, что velco, удерживающий автомобильные коврики на месте, отделился от нижней части коврика и согнулся, приклеив липкую часть к себе. Я попросил их прислать мне новый набор подушек velco, ожидая быстрого исправления, но они не настаивали на том, чтобы присылать мне полный новый набор матов, через 10 минут после получения электронного письма с просьбой указать мой адрес, я получил уведомление TNT, на котором они были способ.
Теперь я знаю, что все говорят, что вы платите за этот уровень обслуживания, потому что автомобиль дорогой, но это отношение людей, которые стоят за сервисом, которые делают или ломают его, отличная команда, быстрые ответы и заслуга Теслы.