• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

#ChallengeZOE

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Пол сказал: У Милтона Кейнса есть IKEA (бесплатно), дилер Nissan (уверены, что они позволят вам получить плату?) Ньюпорт-Пагнелл (бесплатно, но на M1) затем быстро проходит через CMK, а затем снова на Coachway у M1, все полярные, около £ 7 за плату, но если бы я «гонял», я бы просто поехал в МК (по другому маршруту, чем показано), зарядил там и поехал дальше. Быть честным не должно быть большой проблемой.

Быстро или медленно, с большим количеством порогов в Милтон-Кинсе и другими доступными опциями, это должно быть довольно легко, учитывая тип объездных маршрутов. Вы можете даже быстро зарядить на автобусной остановке в CMK (хотя это часто ICEd, и я никогда не видел его в использовании).

Я не знаю область, но знаю мою Зою. У Mk есть сумки с зарядными устройствами, честно говоря, все, что там, вероятно, будет делать. Зоя получает мой голос. Если бы я жил ближе, я мог бы так легко выиграть это ....
 
Пол сказал: Я думаю, что они пошли неправильным путем, конечно, Оксфорд более дружелюбен к автомобилям, дом MINI и все такое ...

Рад, что ZOE сделал это там первым, было бы немного пощечины перед EVs, если бы этого не произошло.:D

Я тоже очень рада. Я сделал свой прогноз, прежде чем я дошел до конца потока!
 
Пол сказал: Это для меня?

чтобы увидеть ссылку нужно войти



Организовав несколько встреч и гонок, вам нужно держаться подальше от «гонок» или «сроков» практически без всего, без предварительного согласия «закона».

Извините, Пол, я не слышал результата и мне было любопытно услышать, что случилось!
 
Приятно видеть все сообщения и дискуссии. К сожалению для меня, как водителя ZOE, я вчера вообще не мог читать много. Просто чтобы уладить несколько пунктов ...

МК Стоп был-или-умри. Остановка в экотронности была предпочтительнее, потому что она была бесплатной, а другие платежные карты были непроверены. Я не из МК, и поэтому знание местности - это прекрасно, если оно у вас есть. Задним числом тоже замечательная вещь. С этим я пошел бы прямо к пункту зарядки, в котором я оказался, или к пункту National Express или другим. Однако все они расположены более центрально, и время, когда я прибыл в МК, означало, что движение стало интенсивным. Кроме того, не было никакой гарантии, что они будут бесплатными или доступными, так что это был случай качелей и кольцевых развязок. Остановка в ИКЕА потратила около 30 минут. Таким образом, вы могли бы утверждать, что я мог бы выиграть к тому времени, если бы я пошел к другому пункту зарядки напрямую. Тем не менее, это не то, что произошло, и случайности случаются в поездках. Вы можете сделать то же самое снова, и автобус выиграет, или в другой раз, и ZOE будет миль. В хороший день ZOE должен сделать расстояние на одной зарядке. Официальный диапазон высок, и некоторым людям действительно удалось достичь заявленной дистанции ... Но я думаю, что они не были против гоночного автобуса! Можно сказать еще много, но они будут записаны и включены в следующий выпуск AutoVolt.
 

Паул

New member
Джонатан А.В. Маг сказал: Я не из МК, и поэтому знание местности - это прекрасно, если оно у вас есть. Задним числом тоже замечательная вещь. С этим я пошел бы прямо к пункту зарядки, в котором я оказался, или к пункту National Express или другим. Однако все они расположены более центрально, и время, когда я прибыл в МК, означало, что движение стало интенсивным.

Лучшая ставка - Coachway на окраине MK (в сторону Бедфорда), а затем в качестве запасного - возле BMW, примерно в полумиле оттуда. У автобуса были местные знания, поэтому несправедливо не планировать и получать это для себя тоже, вы дали автобусу преимущество, не зная, куда вы едете. Да, вы должны заплатить, но это реальность сейчас и в большем количестве случаев на будущее. Изменения того, что IKEA занят, чрезвычайно высоки, у любого из Chargemasters у вас есть столько же шансов найти их в использовании, сколько у вас ваших прорастающих крыльев ZOE и пролетел сам маршрут. ):D
 
Пол сказал: Лучшая ставка - Coachway на окраине MK (в сторону Бедфорда), а затем в качестве запасного - возле BMW, примерно в полумиле оттуда. У автобуса были местные знания, поэтому несправедливо не планировать и получать это для себя тоже, вы дали автобусу преимущество, не зная, куда вы едете. Да, вы должны заплатить, но это реальность сейчас и в большем количестве случаев на будущее. Изменения того, что IKEA занят, чрезвычайно высоки, у любого из Chargemasters у вас есть столько же шансов найти их в использовании, сколько у вас ваших прорастающих крыльев ZOE и пролетел сам маршрут. ):D

Спасибо за комментарий, Пол. У меня был уровень знаний, и я знал о других точках заправки, кроме ИКЕА. Однако всегда предпочтительнее бесплатно (хотя мы все еще можем) взимать плату за поддержку Polar. Помните, что путешествие было сродни тому, что мог сделать другой водитель, когда не против автобуса. Я знал маршрут, по которому я собирался идти, и был способен воспользоваться некоторыми короткими путями при выходе из МК. Хотя вы можете утверждать, что автобус обладает местными знаниями, они, как правило, придерживаются своего фиксированного маршрута из-за необходимости собирать/выдавать пассажиров на автобусных остановках. Таким образом, они не были в состоянии обойти препятствия, в отличие от меня. Естественно, всегда будет другой вариант или маршрут. Как я уже упоминал, возможны случаи, «мог, да, должен».
 

Паул

New member
Джонатан А.В. Маг сказал: Как я уже упоминал, возможны случаи, «мог, да, должен».

Действительно, если бы вы были основными СМИ, я уверен, что вы могли бы найти способ, чтобы позволить автобусу войти первым. )
 

Робwиз

New member
Джонатан А.В. Маг сказал: Спасибо за комментарий, Пол. У меня был уровень знаний, и я знал о других точках заправки, кроме ИКЕА. Однако всегда предпочтительнее бесплатно (хотя мы все еще можем) взимать плату за поддержку Polar. Помните, что путешествие было сродни тому, что мог сделать другой водитель, когда не против автобуса. Я знал маршрут, по которому я собирался идти, и был способен воспользоваться некоторыми короткими путями при выходе из МК. Хотя вы можете утверждать, что автобус обладает местными знаниями, они, как правило, придерживаются своего фиксированного маршрута из-за необходимости собирать/выдавать пассажиров на автобусных остановках. Таким образом, они не были в состоянии обойти препятствия, в отличие от меня. Естественно, всегда будет другой вариант или маршрут. Как я уже упоминал, возможны случаи, «мог, да, должен».

Но в качестве расследования, чтобы помочь кому-то выбрать свой вид транспорта для регулярных поездок на работу, разве вы не попали в обычную журналистскую ловушку (при просмотре электромобилей), сравнивая отсутствие у вас знакомства и опыта (в данном случае это автобус, но обычно ICE)? ?

Чтобы это было допустимым упражнением, вам нужно будет сравнить как обратные, так и обратные поездки, определив лучший маршрут и места сбора.
 

Паул

New member
Оказывается, что сторона переменного тока IKEA Милтон Кейнс находится и была отключена в течение месяца, так что даже если бы она не была занята, это было бы бесполезно!
@ElecHighway Любое слово о Милтон Кейнс Икеа? AC был офлайн около месяца ...
 
Робвиз сказал: Чтобы это было допустимым упражнением, вам нужно будет сравнить как обратные, так и обратные поездки, определив лучший маршрут и места сбора.

И не начинать, когда автобус уходит, а когда вы отправляетесь (из какого-то случайного дома), чтобы добраться туда, откуда автобус уходит, а затем (от того, где он останавливается), куда вы хотите ехать.

«Идеальное» испытание может включать в себя некоторый случайный отбор заранее - начиная с того же места, прибыть в «офис х» в 8:45 (или как угодно). Автобус, скорее всего, не выиграет, если вы не начнете с автобусной станции, а место, куда вы хотите отправиться, находится рядом с остановкой в то время, которое соответствует расписанию!
 
@Robwiz не будет ли это похоже на предположение, что 100-метровый спринт действителен, только если участники бегут 200 метров? )

Запись #ChallengeZOE завершена! Вы можете узнать больше об этой истории в текущем выпуске AutoVolt.
Если вы пропустили это в тот или иной день, или не следите за твиттером ... или просто предпочитаете журналы, тогда стоит проверить.

Мы раздавали довольно много бесплатных подписок людям на primecar и раньше, но если вы действительно заинтересованы в истории #ChallengeZOE и действительно бедны, напишите мне письмо, и я кое-что для вас разберу! Не могу предложить справедливее, верно?

Чтобы узнать больше о том, что находится внутри этой проблемы, перейдите по ссылке:чтобы увидеть ссылку нужно войти

А вот гламурный снимок передней крышки, чтобы заманить вас в…:






 

МоонЦат

New member
Просто взглянул на сайт и статьи кажутся довольно интересными. Полагаю, стоит почитать тех, у кого есть подписка.
 
@MoonCat Спасибо! Вы читали:«Мы уже раздали много бесплатных подписок людям на primecar, но если вы действительно интересуетесь историей #ChallengeZOE и действительно бедны, напишите мне письмо, и я кое-что укажу для Вы! Не можете предложить более справедливое, чем это, верно? "

О, и есть ОЧЕНЬ интересное интервью с Дейлом Винсом, известным из Ecotricity, который дает нам эксклюзив о Electric Highway, политике и его взглядах на многое, а также множество других вещей…
 

МоонЦат

New member
LOL Я сделал, но не хотел быть грубым, явно спрашивая, когда другие нуждаются в этом. Если бы вы чувствовали себя щедрым, то я любезно принял бы любезное предложение.
 

Робwиз

New member
Часть «Некоторые уроки», написанная после написания, охватывает почву, которая очень хорошо знакома здесь членам. Автор довольно склонен к использованию слова «такой», что делает некоторые неуклюжие предложения.

Я не уверен, к какому выводу это пришло - не было никакого реального преимущества в экономии времени при использовании Zoe, поэтому балансирование затрат, стресса и возможности продуктивно использовать автобусную поездку может сделать автобус предпочтительным вариантом для некоторых.
 
до зимы 90 с лишним миль в моем зое было легко, а зимой 70 с лишним - норма ... сейчас она медленно поднимается, хотя вчера она сделала 83 ... посмотрим, как дама поживет сегодня ... в надежде, что она получит вернуться к надежному 80 плюс снова ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху