• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Получая приличный корм зимой

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ицхорус

New member
Привет, просто подумал, что могу похвастаться, если честно.

С Нового года я уже пробежал 1000 миль, и я собираюсь добавить еще 500+ до того, как закончится месяц с поездками в Эдинбург, Питлохри и Абердин из Глазго.

Я получил хороший диапазон от нее, и я не переустанавливал гуглометр в течение недели или двух, прошел несколько пробежек по стране и просвистел над городом.

Мой диапазон говорит 104 мили при 99% -ом заряде (зарядное устройство остановлено). Каждый день я использую и заряжаю его обратно, и он там.
Кто-нибудь еще получает похожие результаты?

В городе я установил ограничитель скорости на 32 миль в час, на автостраде я установил круиз на 55-60ish.

И, о боже, нужно ли Глазго больше зарядных устройств? Электрика здесь очень популярна. Единственное место, которое еще не заполнено, - это здание SSE.
 

Паул

New member
ихорус сказал: Мой диапазон говорит 104 мили при 99% -ом заряде (зарядное устройство остановлено). Каждый день я использую и заряжаю его обратно, и он там.

Какой пробег вы на самом деле получаете от этого заряда, хотя?
 

ицхорус

New member
Пол сказал: Какой пробег вы на самом деле получаете от этого заряда, хотя?

Я не пробежал его до дна, но в субботу я использовал 70 миль, и к концу пробега оставалось более 20 миль.

Мои оставшиеся мили обычно на несколько миль выше, чем процент.

Я буду управлять этим до Пустого в пятницу все же.
Я думаю, что могу получить 100.
 

ЦраигБ

New member
Бруктоп сказал: 55 по трассе?:Еек:
'Уйди с дороги, дедушка!' )

lol, большая ирония в том, что с моим старым ICE я раньше сидел в 55 на автомагистрали до и с работы, но теперь я курсирую в 70!

Согласитесь с отсутствием зарядных устройств в Глазго, хотя. Не только их нехватка чисел, но и их планирование. Мне еще предстоит зарядка вдали от дома. Трижды пробовал Концертную площадь, чтобы найти их занятыми комбинацией других электромобилей и держателей синих значков (общие пространства - идея гения), а затем попробовал «Электробайс» в Центре Св. Еноха, чтобы найти, что они только 3-контактные. Должно быть, в то время, когда галереи Бьюкенена рассматривали некоторые отсеки, а не просто доили доход, который они получают, имея слишком много слишком много отсеков камердинеров.
 

йдсx

New member
Крейг сказал: Согласитесь с отсутствием зарядных устройств в Глазго, хотя. Не только их нехватка чисел, но и их планирование. Мне еще предстоит зарядка вдали от дома. Трижды пробовал Концертную площадь, чтобы найти их занятыми комбинацией других электромобилей и держателей синих значков (общие пространства - идея гения), а затем попробовал «Электробайс» в Центре Св. Еноха, чтобы найти, что они только 3-контактные. Должно быть, в то время, когда галереи Бьюкенена рассматривали некоторые отсеки, а не просто доили доход, который они получают, имея слишком много слишком много отсеков камердинеров.

Не знаю, куда вам нужно добраться, но если вы готовы немного прогуляться, вы можете попробовать Дьюк-стрит. 8 мест для зарядки электромобилей (разделены с держателями BB, но, по моему опыту, они обычно не используются), обычно используется только два или три (один или два, если меня там нет:D).
 

ЦраигБ

New member
Это немного не в общем. Было бы хорошо для Королевского лазарета или Барраса, но обычно поездки в Глазго-центр для меня либо в Каледонский универ, либо в магазин.
 
Я не могу заставить себя ехать со скоростью менее 69,9 миль в час по автомагистрали, и у меня также есть мои обогреватели. Ненавижу видеть, как мимо проезжают старые банджеры, которые едут по автостраде быстрее и теплее
 
Хммм, тогда у моей второй половины должна быть действительно тяжелая правая нога, так как мы изо всех сил пытаемся преодолеть 60 миль до минимума ... На самом деле самое большее, что у нас когда-либо было с тех пор, как у машины было 75, а потом было пинг и кричал на меня так много, что я дал в бс остановился для быстрой зарядки !!!

Примите это, что делает эти скорости без нагрева?
 

доналд

New member
Кажется, что Zoe положительно отзывается о хорошем, мягком, полном использовании. Мой опыт также показывает, что экономия энергии «новой» Зои оставляет желать лучшего, но люди, у которых они были какое-то время, требуют больших миль.

«Ирония судьбы заключается в том, что с моим старым ICE я сидел в 55 на автомагистрали до и с работы, но теперь я курсирую в 70!» Как ни странно, я ездил на своем дизеле с размахом 50 ~ 55, но в итоге у него был загнутый впускной коллектор. В то время как это было загромождено, я понял, что выше 65 градусов, EGR всегда был закрыт (свет двигателя загорался, когда он пытался работать, но гасил на этой скорости), так что исходя из того, что я сохраняю разгрузочный коллектор каждые пару лет, оказывается, ездить на машине дешевле на 70! ... сумасшедший, да?

Я бы получил 5,6 ~ 5,9 миль/кВтч из Fluence на скорости 52 мили в час на квартире.
 
Я должен признать, что имея всего 400 миль на нашем новом Zoe, в настоящее время мы получаем только около 60 миль на «танк», но это не в эко-режиме с обычным обогревом и движением усилителя - т.е. чем ползать везде!

Я склонен согласиться с предыдущим постером об автомобилях, которым необходимо преодолеть несколько миль и усилитель, поэтому немного ослабьте, чтобы увеличить радиус действия. В конце концов, то же самое относится и к ледяным автомобилям и усилителям, хотя в нем нет двигателя или большой коробки передач, в которых все еще можно установить несколько подшипников и втулок усилителя. Я полностью ожидаю, что диапазон холодной погоды улучшится, так как автомобиль немного раскручивается. ,

Для меня этот автомобиль должен работать как автомобиль, а не как автомобильная рубашка для волос, где мы страдаем за опыт электромобиля.

Просто никогда не вижу себя желающим проехать его на скорости 50 миль в час по автомагистрали (слишком чертовски опасно, чтобы ехать так медленно, имхо!), И не быть вынужденным носить 4 пальто, перчатки и шляпы с усилителем, чтобы пробиться еще 10 миль перед зарядкой.

Только если бы меня «поймали с помощью электроники», я бы когда-нибудь был вынужден водить его в режиме «Эко/без обогрева/вождения мисс Дейзи», но это только я!

Кроме того, это слишком весело, используя крутящий момент и заводить ледники! )
 

ицхорус

New member
Вау, мне повезло, что я получаю то, что получаю. Самое худшее, что у меня было в долгой поездке, было 80 миль, и это было замерзание, встречный ветер (на пути туда и обратно) с включенными дворниками, обогрев на высоте, освещение включено.

У меня обычно отопление установлено на 26 авто. Но сейчас за последние две недели я поменял на 24 авто и эко. Но я получаю из этого приличную температуру, и мне не нужно выключать, выключать или поднимать ее на любом этапе поездки.

Я бы хотел порекомендовать Ботвелл-стрит в Глазго, у них есть 4 зарядных устройства, но на 2 машинах были ошибки и они покраснели. 1 работает нормально, а 1 длится 15 минут (если вы не сидите в машине с включенной стереосистемой, я не знаю почему.)

Даже в 55-60 я проезжал 30% машин. Я не знаю, почему так много людей в это время

Я подумываю о том, чтобы рискнуть на одну остановку в Фофаре, чтобы отправиться в Абердин на неделю сегодня. Если это выглядит напряженно, я могу остановиться в Данди.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Получая приличный корм зимой происходит здесь: https://primecar.ru/t/152476/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху