• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вторая рука против PCP моя дилемма

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет народ,

Спасибо за теплый прием, который я получил с прошлой недели. Я читал столько веток, сколько смогу, продолжая выполнять свою повседневную работу. У меня есть один вопрос о покупке второй руки (у дилера) против PCP.

Несколько человек порекомендовали заключить выгодную сделку с PCP, а другие сказали, что хотели бы купить по такой схеме. Однако в нашем доме есть 2 автомобиля, оба из которых были оплачены из сэкономленных нами денег, поэтому единственными расходами являются топливо, налоги и расходы на транспорт и ремонт. Мы стараемся, чтобы машины ехали до тех пор, пока бегут маленькие любимые.

Один из них - дизель Smart, освобожденный от дорожного налога, и около 75-80 миль на галлон, а другой - Fiat Qubo с налогом в 30 фунтов стерлингов в год и примерно 55 милями на галлон. начал бы видеть 200 фунтов стерлингов в месяц, оставляя мой счет, чтобы (вроде) купить автомобиль. Я знаю, что ежемесячный платеж покрывает множество других вещей, например, обслуживание, но моя голова все еще застряла с ежемесячным исходящим платежом как проблемой. Я также должен был бы убедить «руководство», которое рассматривает (новые автомобили), особенно как дорогие и обесценивающиеся как камень, с предпочтением копить и «покупать» прямо. У моего местного дилера есть в наличии несколько Zoe от £ 10K и выше.

Кто-нибудь прошел через это упражнение, исходя из мышления, подобного моему? Я знаю, что это очень старая школа мышления, желающая «владеть» активом. Стоит ли смотреть на это с точки зрения покупки услуги под названием мобильность?

Любая помощь высоко ценится!
Благодарность
Джим
 

АндыГ

New member
Джим Крейг сказал: Привет народ,

Спасибо за теплый прием, который я получил с прошлой недели. Я читал столько веток, сколько смогу, продолжая выполнять свою повседневную работу. У меня есть один вопрос о покупке второй руки (у дилера) против PCP.

Несколько человек порекомендовали заключить выгодную сделку с PCP, а другие сказали, что хотели бы купить по такой схеме. Однако в нашем доме есть 2 автомобиля, оба из которых были оплачены из сэкономленных нами денег, поэтому единственными расходами являются топливо, налоги и расходы на транспорт и ремонт. Мы стараемся, чтобы машины ехали до тех пор, пока бегут маленькие любимые.

Один из них - дизель Smart, освобожденный от дорожного налога, и около 75-80 миль на галлон, а другой - Fiat Qubo с налогом в 30 фунтов стерлингов в год и примерно 55 милями на галлон. начал бы видеть 200 фунтов стерлингов в месяц, оставляя мой счет, чтобы (вроде) купить автомобиль. Я знаю, что ежемесячный платеж покрывает множество других вещей, например, обслуживание, но моя голова все еще застряла с ежемесячным исходящим платежом как проблемой. Я также должен был бы убедить «руководство», которое рассматривает (новые автомобили), особенно как дорогие и обесценивающиеся как камень, с предпочтением копить и «покупать» прямо. У моего местного дилера есть в наличии несколько Zoe от £ 10K и выше.

Кто-нибудь прошел через это упражнение, исходя из мышления, подобного моему? Я знаю, что это очень старая школа мышления, желающая «владеть» активом. Стоит ли смотреть на это с точки зрения покупки услуги под названием мобильность?

Любая помощь высоко ценится!
Благодарность
Джим


У Zoe за 10 000 фунтов стерлингов будет возможность взять напрокат батарею, так что вы будете иметь ежемесячные расходы, но если вы возьмете это из расчета стоимости топлива и добавите стоимость электроэнергии, это может сработать дешевле.
 
Я понимаю ваши чувства в отношении прямого владения им, что я и сделал и купил 7-месячный экс-демо LEAF. Некоторые люди предпочитают оплачивать фиксированные расходы в размере £ xxx в месяц и возвращать их через 3 года. Не существует правильного пути.

Остерегайтесь дешевых Зои. Некоторые из них будут иметь ежемесячную оплату батареи, если батарея не включена.
 

АндыГ

New member
Дин Хамер сказал: Я понимаю ваши чувства в отношении прямого владения им, что я и сделал и купил 7-месячный экс-демо LEAF. Некоторые люди предпочитают оплачивать фиксированные расходы в размере £ xxx в месяц и возвращать их через 3 года. Не существует правильного пути.

Остерегайтесь дешевых Зои. Некоторые из них будут иметь ежемесячную оплату батареи, если батарея не включена.

Если у них у всех нет проката аккумуляторов, они только начали продавать с аккумулятором и не думают, что вы найдете подержанный аккумулятор в комплекте
 
AndyG сказал: Если у них у всех нет проката аккумуляторов, они только начали продавать с аккумулятором и не думают, что вы найдете подержанный аккумулятор в комплекте

Ага. Вскоре Renault выпустила опцию с включенным аккумулятором. Это не значит, что на Autotrader их еще нет ...
 

АндыГ

New member
Дин Хамер сказал: Ага. Вскоре Renault выпустила опцию с включенным аккумулятором. Это не значит, что на Autotrader их еще нет ...

Я подумал, что если у машины есть пункт проката аккумуляторов, то это будет навсегда, то есть у всех подержанных автомобилей должен быть пункт проката аккумуляторов.
 
Autotrader действительно может сделать с возможностью выбора батареи включены/не включены при поиске.
 
AndyG сказал: Я подумал, что если у машины есть пункт проката аккумуляторов, то это будет навсегда, то есть у всех подержанных автомобилей должен быть пункт проката аккумуляторов.

Да, я тоже. Я также читал здесь, что кто-то купил LEAF и что дилерский центр «купил» батарею, но забыл изменить цену с Flex. У нового владельца была отличная сделка. Я не знаю, правда ли это, просто читаю, что здесь происходит:)

Поиск электромобилей становится очень трудным, когда вы ищете автомобиль только с аккумулятором.

Интересно, что случится со всеми этими автомобилями Zoe's и LEAF FLEX через три или четыре года, когда все вернут их в автосалон. Я предполагаю, что большое количество батарей будет выкуплено.
 
Если вы покупаете зою за 10 000 фунтов стерлингов, скорее всего, она продлится только 5 лет (хотя может длиться 1 или 10), что составляет 2 000 в год плюс покрытие покрытия ремонта ремонта - или получите pcp примерно за ту же стоимость со всем включенным. Через 2 или 3 года технология будет радикально развиваться, и зарядка типа 2 может не поддерживаться ........., но вы можете вернуть ее или получить самую последнюю.
Джим Крейг сказал: Привет народ,

Спасибо за теплый прием, который я получил с прошлой недели. Я читал столько веток, сколько смогу, продолжая выполнять свою повседневную работу. У меня есть один вопрос о покупке второй руки (у дилера) против PCP.
Благодарность
Джим
 

Робwиз

New member
Если вы хотите купить электромобилям сразу, Zoe не будет правильным выбором. Принимая соглашение PCP, вы снимаете с себя риск амортизации для производителя и гарантируете покупателю в конце срока. Большинство сделок PCP работают за 200 фунтов стерлингов или менее в месяц, включая аренду батареи, поэтому Renault оценивает амортизацию менее чем за 2 фунта в год. Я бы даже не рискнул купить LEAF сразу, если бы у меня не было большого пробега, который был возмещен моим работодателем.

Никто на самом деле не знает, как будет работать рынок более старых автомобилей, сдаваемых в аренду, - будут ли франчайзинговые дилеры перепродавать пятилетние автомобили? (вряд ли) частная продажа будет работать? (сомнительно из-за передачи технологий и батарей), или торговцы без франшизы будут торговать ими? (только если есть спрос и хорошая прибыль). Что возвращает нас к большому вопросу - захочет ли кто-нибудь купить пятилетний электромобиль? Ответ на этот вопрос, кажется, «да, в случае Mitsubishi i-MiEV, который стоит 7500 фунтов стерлингов», - но это автомобиль, который разработан очень консервативно, с очень небольшим количеством зарегистрированных проблем.

Вы все еще должны быть в состоянии сэкономить после того, как ваши расходы, и эти деньги могут пойти на депозиты для ваших следующих автомобилей.
 

Зебра1922

New member
Ваши автомобили, не относящиеся к PCP, оплачиваются «сэкономленными деньгами». Как вы экономите эти деньги? Я предполагаю, что, вкладывая в сберегательный счет 100, 200, 300 или другую сумму в месяц, вы можете утверждать, что это похоже на PCP.

Один из способов сравнения - посмотреть на общую стоимость владения для сделки PCP, и купленный папа получит выбранную вами продолжительность владения. Убедитесь, что вы включили амортизацию на принадлежащий вам автомобиль, а также за обслуживание, налоги, техническое обслуживание, топливо и т. Д., Тогда не обязательно для самых дешевых, иди. За тот, который вы можете себе позволить, который лучше всего подходит для вашей семьи.
 

цйм_2013

New member
После прочтения различных сообщений о владении Zoe на этом форуме (в том числе бывшего коллеги, который получил две недели от своего до того, как он собрал, требуя замены батареи !!), я лично не стал бы трогать одного с полюсом в десять футов - не говоря уже о рассмотреть вопрос о покупке одного прямо ... хотя, чтобы быть справедливым, я бы не стал покупать ЛЮБОЙ электромобилями прямо сейчас. Это просто глупо. Новый Leaf находится на горизонте, и его появление, вероятно, уменьшит остаточную стоимость.

Также стоит учесть аренду аккумулятора Renault - вы по-прежнему будете преданы ежемесячной рассылке, даже если вы купите автомобиль ...!

Если вы хотите надежного электромобилями, получите Leaf на PCP. Я плачу 137/месяц за мой, после 6,5 тыс. Депозита в течение 2 лет.

Если вы хотите, чтобы электромобилями лучше выглядело так, что вам, скорее всего, придет конец, и вы потратите недели на исправление, купите Zoe.
 
Это не совсем справедливо, чтобы сказать «вероятно, в конечном итоге рухнет». Вы не можете основывать это предположение на том, что на самом деле является сравнительно небольшой выборкой с огромным смещением. Люди гораздо громче, когда дела идут плохо. Я очень счастливый владелец ZOE с нулевыми проблемами, но я не беру на себя ответственность приехать сюда и хвалить машину. Он работает как задумано, я не жалею о его покупке и не боюсь этих «вероятных поломок». Я совершенно уверен, что я не одинок.

Кроме того, у моего соседа есть два ЛИФА в их семье, и у обоих был ряд проблем. Но опять же, я знаю, что у большинства людей нет проблем. И даже после этих проблем они все равно не обменяли бы их на ЛЕД.
 
Это все об известном и неизвестном.
С PCP вы возвращаете его в конце контракта.
При прямой покупке у вас есть неизвестная остаточная стоимость.
Я купил демо-версию Zoe за £ 9k. Автомобиль, на котором я торговал (Toyota IQ), проехал 70 000 миль и собирался вступить в неизвестную дорогую фазу, поскольку расширенная гарантия вот-вот закончилась. У меня есть трехлетняя гарантия и обслуживание на Zoe.
Я не экономлю на расходах на топливо, поскольку стоимость аренды аккумулятора примерно равна цене в 55 миль на галлон, которую я получал на Toyota IQ, но известные расходы на обслуживание (ноль) по сравнению с неизвестными на Toyota меня поколебали.
Да, у меня были проблемы с Zoe, но, кажется, все отсортировано с новым установленным двигателем, конечно же, по гарантии.
 
Аренда батареи не является топливом. Это просто распространение капитальной стоимости автомобиля.
Ваше топливо - это электричество, которым вы его заправляете)
 
Причина, по которой я купил свой LEAF напрямую, была в то время (12 месяцев назад), что LEAF 2-го поколения не были обесценены, по памяти, лучшая цена, которую я мог получить за Acenta, была около новой отметки в £ 18500. Сделки с PCP в моих глазах были дорогими, так как я в среднем пробегаю 16 000–18 000 миль в год

Я нашел 7-месячного, 2100 миль Ex-demo Acenta за £ 14000 (12 месяцев назад).

План будет заключаться в том, чтобы продлить его на 4-5 лет, в среднем на автомобиль начисляется амортизация в 2000 фунтов стерлингов в год. Но я экономлю 160 фунтов стерлингов в месяц на расходах на топливо, бесплатный налог и минимальное техническое обслуживание, поэтому, фактически, за рулем электромобиля стоит меньше амортизации, чем за рулем бензиновой машины.

Теперь вы можете получить бывшую демоверсию Acenta Tekna за £ 12 000 - 13 000, что для меня является удивительной ценностью. Если у вас есть достаточно 50 миль, как я, вы будете глупы, чтобы не рассмотреть один для пригородного автомобиля.

Я также не вижу, чтобы электромобиль упал до глупых значений, таких как & lt £ 3k, по сравнению с бензиновыми/дизельными автомобилями, так как электрические компоненты и аккумуляторы всегда будут стоить немного.

Если вы планируете хранить свой автомобиль достаточно много времени и он подходит для ежедневных поездок, купите его сразу.
 
Привет, Джим, у меня та же самая дилемма - только из-за Leaf, а не Зои, так как я не хочу платить за аренду батареи. Я также всегда владел автомобилями (обычно старыми капризными!) И, кроме экономии топлива, в настоящее время у нас нет свободного времени в нашем ежедневном бюджете на дополнительные расходы. Поэтому я решил заработать в фонде дождей и купить подержанный. Экономия топлива будет способствовать пополнению фонда дождливых дней, и когда моя вторая половина получит оплачиваемую работу (он сейчас строит наш дом), мы пополним ее немного быстрее!

Я попытался взглянуть на его математику, и все сводится к тому, как долго вы хотите сохранить машину и рискуете ли вы тем фактом, что долговечность этих автомобилей в настоящее время не проверена. Что касается того, на что я смотрел (Leaf Tekna 6.6), если бы я держал машину в течение 5 лет, то заплатил бы за ее покупку меньше, чем за двухлетних PCP (даже по довольно выгодной сделке) - и это даже если машина ничего не стоит к тому времени.

Очевидно, существует риск того, что автомобиль сломается/батареи разряжаются (если не сданы в аренду) после истечения срока гарантии. Nissan утверждает, что батарея должна заряжаться на 70-80% через 10 лет - будем надеяться, что ты не врешь:)

Кроме того, мы немного подвержены несчастным случаям, и царапины и т. Д. Могут быть серьезно наказаны в рамках PCP, и вы платите за лишний пробег (мой пробег сильно изменился за последние несколько лет).

Так что, если вы хотите/можете позволить себе новую машину каждые 2 года, тогда пойдите в PCP. Если вы хотите продлить срок службы вашего автомобиля (что, на мой взгляд, более экологично, так как обеспечивает долгий жизненный цикл автомобиля, который требует как энергии, так и ресурсов), то вы можете справиться с мыслью, что через 2 года может появиться недорогой автомобиль с двойным пробегом, затем присоединиться к темной стороне и купить подержанный:D
 

цйм_2013

New member
EVMeister сказал: Это не совсем справедливо, чтобы сказать «вероятно, в конечном итоге рухнет». Вы не можете основывать это предположение на том, что на самом деле является сравнительно небольшой выборкой с огромным смещением. Люди гораздо громче, когда дела идут плохо. Я очень счастливый владелец ZOE с нулевыми проблемами, но я не беру на себя ответственность приехать сюда и хвалить машину. Он работает как задумано, я не жалею о его покупке и не боюсь этих «вероятных поломок». Я совершенно уверен, что я не одинок.

Я не пытаюсь подорвать ваше решение о покупке, мой друг. Вы купили Zoe, вы счастливы с этим, и я счастлив, что вы счастливы! Они выглядят очень круто, и усилитель идет дальше, чем банка Leaf на той же емкости батареи. Это просто позор для значка Renault ... и не нужно смотреть очень далеко, чтобы увидеть людей, у которых были ужасные переживания с их автомобилем и последующим уходом за ним (у одного парня два Зо провалились подряд!).

Я искренне надеюсь, что у вас нет никаких проблем вообще. Это не лояльность к бренду - около года назад мой Leaf решил прекратить прием платежей типа 2. К счастью, у меня все еще были быстрые возможности и блок EVSE, и проблема была исправлена ​​простым обновлением программного обеспечения (которое все равно было покрыто отзывом).

Сказав все это, если бы кто-нибудь приставил мне к голове пистолет и сказал «Зои или ЛЕД» для ежедневного водителя, я бы выбрал Зою:D
 
cjm_2013 сказал: Я не пытаюсь подорвать ваше решение о покупке, мой друг. Вы купили Zoe, вы счастливы с этим, и я счастлив, что вы счастливы! Они выглядят очень круто, и усилитель идет дальше, чем банка Leaf на той же емкости батареи. Это просто позор для значка Renault ... и не нужно смотреть очень далеко, чтобы увидеть людей, у которых были ужасные переживания с их автомобилем и последующим уходом за ним (у одного парня два Зо провалились подряд!).

Я очень предпочитаю потенциал внешнего вида Zoe, но у меня есть клиент, который является дилером Renault, который выбирает водить Vauxhall - говорит все это действительно! (поспешно скрестив пальцы, что мой Leaf оказывается надежным ..)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху