• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Банковское дело

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я не аккуратный человек, поэтому всю жизнь искал вещи, которые я знаю, где я их оставил. Следовательно, у меня только один банковский счет, как у меня одна куча документов.
Но есть люди, которые организованы, и мне интересно, есть ли у кого-нибудь автомобильный счет, на который они религиозно (прямым дебетом) вкладывают фиксированную сумму, чтобы покрыть все свои автомобильные расходы, и могут легко сказать, что действительно стоит остальным из нас, чтобы запустить наш легковые автомобили?
У вас есть отдельный аккаунт для каждой машины, на которой вы работаете?
 
Нет. Я ненавижу банки и три счета (личный, совместный, бизнес) - это уже три слишком много.

Если вы будете достаточно дисциплинированными, чтобы помнить, какую карту использовать для каких покупок, связанных с автомобилем, то вы, вероятно, достаточно дисциплинированы, чтобы просто вести учет транзакций в excel или что-то в этом роде.

Моя жена хорошо умеет хранить все подобные вещи для общего счета, но не раз мне приходилось искать в Google названия компаний, которые указаны в банковской выписке, поскольку я не запомнил транзакцию!:)
 
Нет, но я положил все в электронную таблицу, когда мы подали заявку на ипотеку. Новые правила требуют ежемесячные расходы на все виды вещей.

Мы должны были приложить рукописное объяснение того, почему наши ежемесячные расходы на топливо были почти равны нулю.
 

акц42

New member
Я использую приложение, которое я написал несколько лет назад и опубликовал здесь:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
(хотя, насколько я знаю, я единственный человек, который когда-либо использовал это)

Это началось еще тогда, когда как-то заменить денежное приложение на моем Palm Pilot, но я улучшил его несколько раз для обработки повторяющихся транзакций (еженедельно, раз в две недели, ежемесячно, ежемесячно в конце месяца, ежеквартально и ежегодно), в иностранных валютах (когда я путешествовал за границей и имел расходы и т. д., чтобы требовать от зарубежных поездок), несколько доменов (теперь я управляю своими личными учетными записями и учетными записями своих предприятий из одной и той же системы), коды затрат (для моей коммерческой отчетности) - включая амортизацию и, в последнее время, бухгалтерский баланс (чтобы я мог записать имеющиеся дивиденды и что я взял).

Самая ранняя транзакция в текущей действующей базе данных - июль 2006 года, и с тех пор я все записывал (кредитные карты, расходы, банковские счета и т. Д.), И даже сейчас размер файла базы данных sqlite составляет всего 865 КБ.

Он работает путем записи транзакций по счетам - либо по одному счету (что происходит, когда говорят, что я трачу что-то на кредитную карту), либо между двумя счетами - при погашении кредитной карты дебетуется банковский счет и зачисляется на счет кредитной карты (таким образом, сопоставление расходов на него и обнуление совокупного баланса). Когда я начал использовать его и для своего бизнеса, я добавил коды учета затрат (на самом деле это код затрат, доходов, балансирующих или амортизирующих активов) в транзакции и концепцию доменов, к которым принадлежат счета. Затем я могу рассчитать прибыль и потерянный расчет для каждого домена.

Это позволяет мне иметь «виртуальные» счета (поэтому мне не нужно платить банку). Таким образом, моя жена и я ведем учет отдельно, и часто она покупает что-то по моей кредитной карте, или она платит за еженедельный магазин своими деньгами, а не нашим общим счетом, и мы отслеживаем это там и рассчитываемся раз в месяц.

Я мог бы отслеживать расходы на проезд на автомобиле (я сохраняю расходы на командировку в виртуальном аккаунте), но в настоящее время не беспокоюсь, поскольку у меня есть повторяющиеся расходы - раз в две недели - на бензин для автомобиля моей жены и аналогично ежемесячно (по мере использования) меньше) бензин стоит для моей машины.
 
Просто я исследую (новую для меня) идею не привязываться к моей машине и заменять ее привязанностью к тому, сколько это стоит мне.
Могу ли я иметь машину на два года, а потом попрощаться с ней?
Забавно ли иметь новую машину каждые два года, не зная, как она меня ломает?
Я просто машина-пустышка?
 
Двухлетние PCP - это почти то же самое, что покупать новенькие, а потом продавать в два года. Уровень амортизации высок, но вы никогда не будете платить за ремонт или ТО, и вы даже можете получить автомобиль, который даже в эти два года не нуждается в обслуживании. Ваши расходы высоки, но фиксированы. Если вы покупаете чужую двухлетнюю машину и держите ее в течение двух лет, вы по-прежнему получаете клин амортизации, но не такой большой, но вам, возможно, придется заплатить за некоторый ремонт и придется заплатить за техническое обслуживание. Если азартная игра работает, ваши расходы ниже, но если она не работает, ваши затраты могут быть сопоставимы.

Я начинаю видеть привлекательность PCP и никогда не владеть автомобилем, но мне нравится знать, что машина "моя".
 
Я могу высоко оценить iBank на Mac, где благодаря передаче данных между последовательными бухгалтерскими программами у меня теперь есть данные о расходах за 17 лет, из которых благодаря отличной функции отчетности iBank я могу извлекать тренды практически по всем мыслимым темам ( многие из них не делают красивое зрелище ...). Этот показывает мои расходы на нашу машину в прошлом году. Это намного проще, чем некоторые отчеты, которые я генерирую, но я могу щелкнуть по каждой строке, чтобы отобразить все транзакции в этой категории.
 
У меня также никогда не было аренды или PCP. Если производитель намеренно не предложит низкие арендные ставки в качестве рекламного устройства (как в случае с Nissan), я не понимаю, как PCP означает, что вы лучше можете минимизировать удар по амортизации, чем если вы купите один и продадите его через столько же времени , Единственное преимущество (и это не тривиально) состоит в том, что если у вас есть автомобиль, который действительно не пользуется спросом, когда вы приходите с ним расставаться, вам не приходится искать покупателя.

Хотя я сожалею о том, что у меня не было больше автомобилей - мы склонны держать их в течение 7-8 лет - я ценю автомобиль, который чувствует себя частью семьи, а не просто временным квартирантом.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху