• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Nissan дает БОЛЬШЕ скидок в конце сделок PCP .... Только в США

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гзоом

New member
Только что увидел эту новость о том, что в штатах Nissan предлагает снять $ 5000 с окончательного «воздушного шара», чтобы «побудить» владельцев оставить автомобили, а не возвращать их ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я никогда не видел этого ни у одного бренда здесь, в Великобритании, может быть, это более распространено в США? НО, если бы они предложили аналогичную сделку здесь, в Великобритании, у меня может возникнуть соблазн сохранить свой Leaf…. GFV на моем Leaf на самом деле составляет всего 10 тыс. Фунтов стерлингов, но это план аренды батареи. По памяти я думаю, что «выкупить» батарею стоит 5-6 тысяч фунтов. Если Nissan уменьшит эту сумму до 1-2 тыс. Фунтов стерлингов, из-за чего GFV на моем Leaf составит 11 тыс. Фунтов стерлингов, добавьте к фактическим выплатам в 4,8 тыс. Фунтов стерлингов общую стоимость автомобиля в размере 16 тыс. Фунтов стерлингов ...

Поэтому мне интересно, почему Nissan делает это в штатах ....

Гарантировать, что дилеры не забиты Gen 1.5 Leafs как раз в тот момент, когда Gen 2 собирается попасть в выставочный зал)

Если бы Nissan предложил аналогичную сделку здесь, в Великобритании, кто-нибудь мог бы подумать о том, чтобы сохранить свой Leaf в конце PCP, а не возвращать его обратно ... Я знаю, что рассмотрел бы это !!
 
Куда делись бывшие автомобили PCP? В дилерскую сеть? Аукционы? Эти автомобильные супермаркеты?

Может быть, значения на аукционе или в местах супермаркетов автомобилей низкие, действительно низкие (потому что они пока не могут быть обеспокоены работой с электромобилями), поэтому они хотят получить большую сумму от суммы и могут получить ее от существующего покупателя? Интересная ситуация.
 
Ну, они испортили мой GMFV, когда я попросил оплатить ежемесячные взносы заранее, но изначально моя «полная батарея» была 14,5K, поэтому им было бы трудно убедить меня оставить машину, так как я мог забрать идентичный автомобиль. возраст, пробег и состояние Leaf за 10К.

Таким образом, они должны были бы предложить по крайней мере 5 000 фунтов стерлингов дополнительно - подталкивая это

Учитывая проблемы, о которых сообщали другие люди о заключаемых сделках (GMFV рушатся), я подозреваю, что финансовый отдел наконец-то начал работу после рождественских каникул и заметил, что Nissan накапливает ответственность.

Теперь интересная мысль. Похоже, у Nissan может оказаться 200 000 использованных Leaf для утилизации. Почему бы не предложить их городским фирмам Такси со скидкой - там, где ухудшение качества батареи не будет проблемой. Вместо этого вы можете получить прибыль от поставки запчастей ...

Итак, чтобы ответить на первоначальный вопрос - мне, возможно, придется купить мой, так как они сняли мою единовременную сумму с моего GMFV, так что к концу PCP я заплачу более 8 тыс. Фунтов Но на первоначальных условиях, нет, я бы просто обменял на Модель 3 и/или Long Range Leaf. Тогда я наконец смогу избавиться от бензиновой машины.
 

АндыГ

New member
Я видел это в прошлом, у меня был друг, который делал именно это с Alfa и MG, он просто позвонил в финансовую компанию и сказал, хотите ли вы вернуть машину или нет, и что вы предлагаете лучше всего. Обе машины, которыми управляла его подруга, сэкономили большую сумму денег на последнем платеже
 
@ Эдд Бизли - из того, что я видел, машины возвращаются в дилерскую сеть. Это означает, что если вы торгуете (вместо того, чтобы сбросить обратно на RCI), вы получите действительно низкую стоимость, так как у дилеров уже слишком много Leaf. Поскольку только ограниченное количество дилеров хотят продать автомобиль.

Основные дилеры их не трогают (я знаю, что мой Gen1, который я продал WBAC, не двигался месяцами, подозреваю, что он все еще на стоянке).
 

Паул

New member
Очевидно, что в США было несколько ключевых моментов, когда было продано много ЛИФОВ в довольно большом количестве. Я думаю, что Nissan просто пытается избежать потока использованных LEAF, попадающих на рынок (их рынок) одновременно, так как это вызовет несколько потенциальных проблем с точки зрения запасов, продаж и стоимости.
 

гзоом

New member
AndyG сказал: Я видел это в прошлом, у меня был друг, который делал именно это с Alfa и MG, он просто позвонил в финансовую компанию и сказал, хотите ли вы вернуть машину или нет, и что вы предлагаете лучше всего. Обе машины, которыми управляла его подруга, сэкономили большую сумму денег на последнем платеже

Я подозреваю, что MG и Alfa не совсем бренды, которые Nissan пытается подражать)

Было бы интересно посмотреть, как все это закончится. Моя сделка с РСР в ее нынешнем виде, по сути, является договором аренды, в этом нет ничего плохого, но ЕСЛИ Ниссан хочет, чтобы я даже подумал о покупке автомобиля в конце, им придется предложить некоторые дополнительные скидки ....

В настоящее время я думаю, что практически ВСЕ Leaf, проданные за последние 6 месяцев, вернутся в Nissan. Это ОГРОМНОЕ количество акций, которое будет изменено в 2017 году, точно так же, как ожидается, будет выпущен Leaf нового поколения.

Учитывая, насколько дешевы бывшие в употреблении Leafs, я не вижу, чтобы мой 2-летний Lead вообще стоил столько ... Но если Nissan заключил достаточно хорошую сделку, я могу просто ее сохранить, и мы сможем продать Lexus, чтобы полностью профинансировать электромобиле подъездная дорога.

Тесла имеет маржу около 25% на модель S (опубликованные данные акционеров), Nissan уже снял почти 5000 фунтов стерлингов с прейскурантной цены по моей сделке PCP, если они в итоге предложат еще 3000-4000 фунтов от окончательного платежа PCP. £ 8000 с автомобиля £ 20000 !!!

Возникает вопрос ... Действительно ли Nissan зарабатывает деньги на этих автомобилях?

Кроме того, это мое воображение или недавно упала цена на автомобили? Сейчас на сайте Nissan говорится, что модель Acenta с бай-байом стоит менее 20 тыс. Фунтов, я уверен, что раньше она составляла около 22 тыс. Фунтов ...

Надеюсь, это признак того, что Nissan разработал способ сократить производственные затраты, а не просто устроить сумасшедшую «распродажу» !!
 
Я вижу, как Nissan пытается удержать ценность LEAF из вторых рук, потому что рано или поздно будет представлена более новая модель. Продажи будут предсказывать, когда появится новая улучшенная модель. Не могу дождаться (у)
 

МоонЦат

New member
BlackLeaf сказал: Основные дилеры их не трогают (я знаю, что мой Gen1, который я продал WBAC, не двигался месяцами, подозреваю, что он все еще на стоянке).

Тогда они просят слишком много за это.
 
Эдд Бизли сказал: Куда делись бывшие автомобили PCP?

Все машины, которые мы вернули финансовым компаниям, были отправлены на аукцион. Это включает в себя финансирование производства.


В США, если вы возвращаете арендованный BMW у дилера BMW, они обязаны оставить автомобиль. Они получают ограниченное количество муллиганцев, если они думают, что автомобиль не продается.
 
MoonCat сказал: Тогда они просят слишком много за это.

О нет, это еще хуже. Я знаю, кому я его продал (не буду называть имя по понятным причинам, но это машина, покупающая половину очень большой цепи).

Они не предложили его на продажу. Должно быть, его буквально только что протолкнули сзади автостоянки и оставили ржаветь. Они даже не могут потрудиться [я] попробовать [/I] и продать его.

Я могу позвонить в следующем году и предложить им пару тысяч, чтобы снять его с рук - хотя я представляю себе, что батарея уже разряжена.
 
gzoom сказал: Кроме того, это мое воображение или недавно упала цена на автомобили? Сейчас на сайте Nissan говорится, что модель Acenta с бай-байом стоит менее 20 тыс. Фунтов, я уверен, что раньше она составляла около 22 тыс. Фунтов ...

Надеюсь, это признак того, что Nissan разработал способ сократить производственные затраты, а не просто устроить сумасшедшую «распродажу» !!

Просто прочитайте отчет, что Zero Motorcycles снизил свои цены из-за удешевления аккумуляторов. Так что, возможно, именно поэтому цены на Leaf снижаются.
 
Я думаю, что я получил один из последних PCP "March Madness" (£ 2K ниже + 24 x £ 99,99 за 6,7 кВт). GFV CRAZY высоко, особенно из-за его гибкости. На машину уходит всего £ 19,99, а остальное - на батарею, так что я бы не подумал взять машину через 24 месяца. Если честно, моя логика (как я полагаю, логика среди многих покупателей PCP) заключается в том, что через 2 года диапазон увеличится до такой степени, что я захочу обновить в любом случае. Я думаю, что Nissan знает это и использует текущую акцию Gen 2 в качестве шлюза. Не уверен, что это можно рассматривать как хорошо продуманную тактику или как «Перевес приветствия Марии».
 

Брадс

New member
Прибыль, возможно, не единственная причина, по которой Nissan продает LEAF. Если они продают в разумных количествах, они могут компенсировать выбросы CO2 более прибыльных автомобилей с более высоким уровнем выбросов, поскольку все производители должны достигать целевых показателей для всего ассортимента автомобилей.
 
Является ли цель "выбросов флота" только на определенных территориях? Я не совсем уверен, как это работает, но, учитывая диапазон Nissan, я был бы удивлен, если бы им было крайне необходимо, чтобы электромобили для снижения значения диапазона (в отличие, например, от Aston Martin ...) Несколько из этих 1,2-литровых дизельных Qashqais, вероятно, снизят среднее значение ниже 100 г/км ...
 

Пхообы

New member
Я получил хорошую сделку на двухлетнем PCP с намерением вернуть обратно. Если бы я знал, что они «потенциально» дали бы еще 5 тыс. Фунтов стерлингов от цены в конце сделки, я бы не стал пользоваться Flex, но все равно это была хорошая цена, и я очень доволен автомобилем. Возможно, 100-мильная Leafs будет более распространенной через 2 года, и GFV может показаться более реалистичным, чем сейчас. Нефть может вернуться к 150 долларам, что может стать еще одним драйвером спроса.

Не уверен, что Nissan будет делать со всеми автомобилями с задней стороны, если к тому времени у них будет новая модель. Возможно, поместите в них батареи мощностью 45 кВт-ч и продайте с новой 5-летней гарантией на батарею тем, кто не может тянуться к новой модели. Надеемся, что через 2 года будет намного лучше узнаваемость ev как жизнеспособных автомобилей, и зона нулевого выброса в Лондоне будет ближе к созданию, так что это может стать большим рынком.
 

гзоом

New member
Я думаю, что маловероятно, что Nissan даст больше денег с Leaf в конце сделки PCP ... НО, если бы они это сделали, я мог бы рассмотреть вопрос о сохранении Leaf. Большой диапазон был бы отличным, но моя главная проблема с моим Leaf - я слишком люблю водить его:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Nissan дает БОЛЬШЕ скидок в конце сделок PCP .... Только в США происходит здесь: https://primecar.ru/t/154668/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху