У меня был мой Leaf 1-го поколения в течение нескольких месяцев, и до сих пор я ездил только в пределах его зимнего диапазона 50-60 миль каждый день. У меня есть пара предстоящих однодневных поездок из моего дома на юго-востоке Лондона в Эшфорд и в Брайтон (оба в 50 милях), поэтому мне, вероятно, придется зарядить его один раз по дороге туда и один раз по дороге назад, и это должен быть быстрое зарядное устройство каждый раз.
Пока что мой опыт публичной зарядки не был хорошим - однажды на ikea croydon вышла из строя (очевидно, зарядные устройства не работают так хорошо, если шел дождь), однажды на sainsburys вышла из строя - бензиновая машина припарковалась в пространстве электромобили, и однажды Сбой nissan - очевидно, вы должны использовать собственную карту доступа nissan, и никто из обслуживающего персонала не знал об этом, а торговый персонал, у которого были карты, был занят. 3 попытки 3 неудачи.
Я быстро взглянул на zapmap, и он показал, что некоторые быстрые зарядные устройства находятся на пути в Эшфорд/Брайтон. Так что даже стоит попытаться совершить эти поездки в гуще событий, или я должен признать свое поражение и одолжить бензиновую машину?
Пока что мой опыт публичной зарядки не был хорошим - однажды на ikea croydon вышла из строя (очевидно, зарядные устройства не работают так хорошо, если шел дождь), однажды на sainsburys вышла из строя - бензиновая машина припарковалась в пространстве электромобили, и однажды Сбой nissan - очевидно, вы должны использовать собственную карту доступа nissan, и никто из обслуживающего персонала не знал об этом, а торговый персонал, у которого были карты, был занят. 3 попытки 3 неудачи.
Я быстро взглянул на zapmap, и он показал, что некоторые быстрые зарядные устройства находятся на пути в Эшфорд/Брайтон. Так что даже стоит попытаться совершить эти поездки в гуще событий, или я должен признать свое поражение и одолжить бензиновую машину?