Питер Дэнсон сказал: Ну, на прошлой неделе у меня был двухдневный пробный период в электронном троне, и я был просто потрясен транспортным средством.
Имея четыре A3 в прошлом и в настоящее время управляя QI 2.ltr TDI, я ожидал чего-то меньшего по неизвестной причине, насколько я ошибался.
Его производительность и качество сборки были поразительны, поначалу немного странно, потому что вы не получаете стартовые обороты, которые ожидаете, когда заводите нормальный автомобиль, но двадцать минут спустя, когда вы привыкнете к автомобилю, это великолепно. Бензиновый двигатель очень живой. У меня было два часа длительных путешествий на M56, и он унесся, как довольный кошачий.
В городе его тихое поведение было только нарушено шумом шин на дороге.
Я не хотел возвращать это Ауди Чешир Оукса, поскольку я и семья наслаждались автомобилем так сильно.
Когда я вернул автомобиль, я был так впечатлен, что решил сделать решающий шаг и заказать его.
20-я неделя была датой, которой я был вполне доволен после сборки моей машины на конфигураторе.
В качестве второй мысли я решил спросить, продается ли демонстрационная версия, как это было указано в моих требованиях, продавец объяснил, что демонстрационная версия не принадлежит дилерскому центру, а фактически принадлежит Audi, однако я мог приобрести автомобиль, который в настоящее время находился в продаже. в торговом зале, если это соответствует моим требованиям.
Это также было хорошо определено, цвет был Мизано-красный жемчужный эффект, который я хотел, кожаный салон, люк и т. Д., Поэтому я пошел на это, и когда он будет зарегистрирован, я заберу его во вторник, 31 марта.
Я не могу сказать вам, какой пробег я получил от демонстрационного автомобильного аккумулятора в режиме электромобиле, потому что, честно говоря, меня это не особо беспокоит. Это то, что есть, и слишком сосредоточиться на том, какой пробег вы возвращаете, может привести к тому, что вы на самом деле не будете Удачи! автомобилем. Я пришел к выводу, что все равно все зависит от того, как ты ездишь. Я буду использовать транспортное средство в основном для коротких, скажем, 10-мильных пробегов, а в выходные дольше, когда мы едем в Озерный край, так что комбинированные электромобиле и ICE нам вполне подойдут.
Я заметил, что багажник немного меньше обычного A3. Сумка, в которую входят ведущие, которую я думаю, вы должны взять с собой, довольно велика. Ауди сказала мне, что British Gas установит зарядное устройство по сниженной цене в 350 фунтов стерлингов с государственной субсидией, поэтому я выберу такой путь.
Я, вероятно, не буду использовать общественные зарядные устройства, если я не буду путешествовать очень долго.
Итак, вы здесь! Все сделано и вычищено. Я сообщу вам позже, когда буду бегать в нем дольше.
Одно слово предостережения, если вы человек Audi и управляете электронным троном в течение любого промежутка времени, вы будете сражены, чтобы вытащить свой кошелек.
Питер Дэнсон сказал: Спасибо AndyG Я приму ваш совет.
Куда бы вы ни посмотрели, теперь говорят, что бесплатные предложения закончились.
Питер Дэнсон сказал: Ну, на прошлой неделе у меня был двухдневный пробный период в электронном троне, и я был просто потрясен транспортным средством.
Имея четыре A3 в прошлом и в настоящее время управляя QI 2.ltr TDI, я ожидал чего-то меньшего по неизвестной причине, насколько я ошибался.
Его производительность и качество сборки были поразительны, поначалу немного странно, потому что вы не получаете стартовые обороты, которые ожидаете, когда заводите нормальный автомобиль, но двадцать минут спустя, когда вы привыкнете к автомобилю, это великолепно. Бензиновый двигатель очень живой. У меня было два часа длительных путешествий на M56, и он унесся, как довольный кошачий.
В городе его тихое поведение было только нарушено шумом шин на дороге.
Я не хотел возвращать это Ауди Чешир Оукса, поскольку я и семья наслаждались автомобилем так сильно.
Когда я вернул автомобиль, я был так впечатлен, что решил сделать решающий шаг и заказать его.
20-я неделя была датой, которой я был вполне доволен после сборки моей машины на конфигураторе.
В качестве второй мысли я решил спросить, продается ли демонстрационная версия, как это было указано в моих требованиях, продавец объяснил, что демонстрационная версия не принадлежит дилерскому центру, а фактически принадлежит Audi, однако я мог приобрести автомобиль, который в настоящее время находился в продаже. в торговом зале, если это соответствует моим требованиям.
Это также было хорошо определено, цвет был Мизано-красный жемчужный эффект, который я хотел, кожаный салон, люк и т. Д., Поэтому я пошел на это, и когда он будет зарегистрирован, я заберу его во вторник, 31 марта.
Я не могу сказать вам, какой пробег я получил от демонстрационного автомобильного аккумулятора в режиме электромобиль, потому что, честно говоря, меня это не особо беспокоит. Это то, что есть, и слишком сосредоточиться на том, какой пробег вы возвращаете, может привести к тому, что вы на самом деле не будете Удачи! автомобилем. Я пришел к выводу, что все равно все зависит от того, как ты ездишь. Я буду использовать транспортное средство в основном для коротких, скажем, 10-мильных пробегов, а в выходные дольше, когда мы едем в Озерный край, так что комбинированные электромобиль и ICE нам вполне подойдут.
Я заметил, что багажник немного меньше обычного A3. Сумка, в которую входят ведущие, которую я думаю, вы должны взять с собой, довольно велика. Ауди сказала мне, что British Gas установит зарядное устройство по сниженной цене в 350 фунтов стерлингов с государственной субсидией, поэтому я выберу такой путь.
Я, вероятно, не буду использовать общественные зарядные устройства, если я не буду путешествовать очень долго.
Итак, вы здесь! Все сделано и вычищено. Я сообщу вам позже, когда буду бегать в нем дольше.
Одно слово предостережения, если вы человек Audi и управляете электронным троном в течение любого промежутка времени, вы будете сражены, чтобы вытащить свой кошелек.
Стратфордзо сказал: Меняется 1 апреля