• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новый электронный форум

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
По запросу/ответам на вопрос «должна ли группа Audi иметь свой собственный подфорум», я почувствовал, что мне лучше вырвать палец и разобраться в этом.

Наслаждайтесь электронными типами.:D
 
Привет, я новичок в форуме, и меня попросили протестировать электронный трон в течение двадцати четырех часов на этой неделе, который я принял. Просто просматривая форум, я вижу ссылки на термин ICE и электромобилями, и мне не ясно, на этих акронимах может кто-нибудь просветить меня, пожалуйста?
 
Добро пожаловать, Питер! Глоссарий:Двигатель внутреннего сгорания и электромобиль. Первый способ порождает все виды использования, например, когда вы ICE заряжаете, то есть паркуете в зарядном отсеке и блокируете его от использования электромобилями ...
 
Теперь все ясно! спасибо, Тим, я догадался о электромобиле, но я подумал, что ICE - это новая функция, о которой я не знал.
 
Подключаемый гибридный электромобиль. Затем есть EREV, который является не еврейской конструкцией, облегчающей наблюдение за субботой, а электромобилем расширенного радиуса действия. Примерами являются Vauxhall Ampera и BMW i3. В этом случае ДВС существует только как генератор, как будто он не приводит в движение непосредственно колеса, а существует только для зарядки аккумулятора.
 
Образование такая замечательная вещь. Я должен был читать больше в школе, а не смотреть в окно на девушек, играющих в нетбол.
Сдается мне, что глоссарий всех этих терминов нужен на форуме, чтобы новички, как я, могли с ним ознакомиться.
Спасибо за вашу помощь, Тим.
 
На самом деле, конечно, есть аргумент для форума FAQ @Паул. Однако я могу с уверенностью сказать, что вы ничего не упустили, глядя в окно, так как эти аббревиатуры, вероятно, перенесены в ваши школьные дни. )
 
Вы наверняка правы, Тим, в мою эпоху электромобили были молочными поплавками! и BEV был ужином леди!
Спасибо, Пол, я распечатал глоссарий, на который ты мне любезно обратился, и в настоящее время он прикреплен к моей стене.
Теперь я смогу выступить с определенным авторитетом, когда завтра начну испытание на электромобилях.
Я с нетерпением жду публикации моих комментариев с неизбежными вопросами, которые у меня будут в ближайшее время.
Просто глупый вопрос, эти пункты зарядки, которые я вижу в торговых центрах и на вокзалах, они бесплатны?
 
Ну, на прошлой неделе у меня был двухдневный пробный период в электронном троне, и я был просто потрясен транспортным средством.
Имея четыре A3 в прошлом и в настоящее время управляя QI 2.ltr TDI, я ожидал чего-то меньшего по неизвестной причине, насколько я ошибался.
Его производительность и качество сборки были поразительны, поначалу немного странно, потому что вы не получаете стартовые обороты, которые ожидаете, когда заводите нормальный автомобиль, но двадцать минут спустя, когда вы привыкнете к автомобилю, это великолепно. Бензиновый двигатель очень живой. У меня было два часа длительных путешествий на M56, и он унесся, как довольный кошачий.
В городе его тихое поведение было только нарушено шумом шин на дороге.
Я не хотел возвращать это Ауди Чешир Оукса, поскольку я и семья наслаждались автомобилем так сильно.
Когда я вернул автомобиль, я был так впечатлен, что решил сделать решающий шаг и заказать его.
20-я неделя была датой, которой я был вполне доволен после сборки моей машины на конфигураторе.
В качестве второй мысли я решил спросить, продается ли демонстрационная версия, как это было указано в моих требованиях, продавец объяснил, что демонстрационная версия не принадлежит дилерскому центру, а фактически принадлежит Audi, однако я мог приобрести автомобиль, который в настоящее время находился в продаже. в торговом зале, если это соответствует моим требованиям.
Это также было хорошо определено, цвет был Мизано-красный жемчужный эффект, который я хотел, кожаный салон, люк и т. Д., Поэтому я пошел на это, и когда он будет зарегистрирован, я заберу его во вторник, 31 марта.
Я не могу сказать вам, какой пробег я получил от демонстрационного автомобильного аккумулятора в режиме электромобилями, потому что, честно говоря, меня это не особо беспокоит. Это то, что есть, и слишком сосредоточиться на том, какой пробег вы возвращаете, может привести к тому, что вы на самом деле не будете Удачи! автомобилем. Я пришел к выводу, что все равно все зависит от того, как ты ездишь. Я буду использовать транспортное средство в основном для коротких, скажем, 10-мильных пробегов, а в выходные дольше, когда мы едем в Озерный край, так что комбинированные электромобилями и ICE нам вполне подойдут.
Я заметил, что багажник немного меньше обычного A3. Сумка, в которую входят ведущие, которую я думаю, вы должны взять с собой, довольно велика. Ауди сказала мне, что British Gas установит зарядное устройство по сниженной цене в 350 фунтов стерлингов с государственной субсидией, поэтому я выберу такой путь.
Я, вероятно, не буду использовать общественные зарядные устройства, если я не буду путешествовать очень долго.
Итак, вы здесь! Все сделано и вычищено. Я сообщу вам позже, когда буду бегать в нем дольше.
Одно слово предостережения, если вы человек Audi и управляете электронным троном в течение любого промежутка времени, вы будете сражены, чтобы вытащить свой кошелек.
 

АндыГ

New member
Питер Дэнсон сказал: Ну, на прошлой неделе у меня был двухдневный пробный период в электронном троне, и я был просто потрясен транспортным средством.
Имея четыре A3 в прошлом и в настоящее время управляя QI 2.ltr TDI, я ожидал чего-то меньшего по неизвестной причине, насколько я ошибался.
Его производительность и качество сборки были поразительны, поначалу немного странно, потому что вы не получаете стартовые обороты, которые ожидаете, когда заводите нормальный автомобиль, но двадцать минут спустя, когда вы привыкнете к автомобилю, это великолепно. Бензиновый двигатель очень живой. У меня было два часа длительных путешествий на M56, и он унесся, как довольный кошачий.
В городе его тихое поведение было только нарушено шумом шин на дороге.
Я не хотел возвращать это Ауди Чешир Оукса, поскольку я и семья наслаждались автомобилем так сильно.
Когда я вернул автомобиль, я был так впечатлен, что решил сделать решающий шаг и заказать его.
20-я неделя была датой, которой я был вполне доволен после сборки моей машины на конфигураторе.
В качестве второй мысли я решил спросить, продается ли демонстрационная версия, как это было указано в моих требованиях, продавец объяснил, что демонстрационная версия не принадлежит дилерскому центру, а фактически принадлежит Audi, однако я мог приобрести автомобиль, который в настоящее время находился в продаже. в торговом зале, если это соответствует моим требованиям.
Это также было хорошо определено, цвет был Мизано-красный жемчужный эффект, который я хотел, кожаный салон, люк и т. Д., Поэтому я пошел на это, и когда он будет зарегистрирован, я заберу его во вторник, 31 марта.
Я не могу сказать вам, какой пробег я получил от демонстрационного автомобильного аккумулятора в режиме электромобиле, потому что, честно говоря, меня это не особо беспокоит. Это то, что есть, и слишком сосредоточиться на том, какой пробег вы возвращаете, может привести к тому, что вы на самом деле не будете Удачи! автомобилем. Я пришел к выводу, что все равно все зависит от того, как ты ездишь. Я буду использовать транспортное средство в основном для коротких, скажем, 10-мильных пробегов, а в выходные дольше, когда мы едем в Озерный край, так что комбинированные электромобиле и ICE нам вполне подойдут.
Я заметил, что багажник немного меньше обычного A3. Сумка, в которую входят ведущие, которую я думаю, вы должны взять с собой, довольно велика. Ауди сказала мне, что British Gas установит зарядное устройство по сниженной цене в 350 фунтов стерлингов с государственной субсидией, поэтому я выберу такой путь.
Я, вероятно, не буду использовать общественные зарядные устройства, если я не буду путешествовать очень долго.
Итак, вы здесь! Все сделано и вычищено. Я сообщу вам позже, когда буду бегать в нем дольше.
Одно слово предостережения, если вы человек Audi и управляете электронным троном в течение любого промежутка времени, вы будете сражены, чтобы вытащить свой кошелек.

Я хотел бы поговорить с одним из спонсоров primecar, я только что попросил NuWorld Energy установить второе зарядное устройство, и если все встало на свои места, оно должно быть бесплатным. (скрещенные пальцы)
PS молодец на машине
 
Спасибо AndyG Я приму ваш совет.
Куда бы вы ни посмотрели, теперь говорят, что бесплатные предложения закончились.
 

АндыГ

New member
Питер Дэнсон сказал: Спасибо AndyG Я приму ваш совет.
Куда бы вы ни посмотрели, теперь говорят, что бесплатные предложения закончились.

Еще несколько дней, но я думаю, что они действительно должны быть установлены до того, как ставка гранта изменится примерно в середине апреля. Несмотря на это, я все равно буду использовать либо @nuWorld Energy, либо @Thomas_Newby
 

йетрон

New member
Питер Дэнсон сказал: Ну, на прошлой неделе у меня был двухдневный пробный период в электронном троне, и я был просто потрясен транспортным средством.
Имея четыре A3 в прошлом и в настоящее время управляя QI 2.ltr TDI, я ожидал чего-то меньшего по неизвестной причине, насколько я ошибался.
Его производительность и качество сборки были поразительны, поначалу немного странно, потому что вы не получаете стартовые обороты, которые ожидаете, когда заводите нормальный автомобиль, но двадцать минут спустя, когда вы привыкнете к автомобилю, это великолепно. Бензиновый двигатель очень живой. У меня было два часа длительных путешествий на M56, и он унесся, как довольный кошачий.
В городе его тихое поведение было только нарушено шумом шин на дороге.
Я не хотел возвращать это Ауди Чешир Оукса, поскольку я и семья наслаждались автомобилем так сильно.
Когда я вернул автомобиль, я был так впечатлен, что решил сделать решающий шаг и заказать его.
20-я неделя была датой, которой я был вполне доволен после сборки моей машины на конфигураторе.
В качестве второй мысли я решил спросить, продается ли демонстрационная версия, как это было указано в моих требованиях, продавец объяснил, что демонстрационная версия не принадлежит дилерскому центру, а фактически принадлежит Audi, однако я мог приобрести автомобиль, который в настоящее время находился в продаже. в торговом зале, если это соответствует моим требованиям.
Это также было хорошо определено, цвет был Мизано-красный жемчужный эффект, который я хотел, кожаный салон, люк и т. Д., Поэтому я пошел на это, и когда он будет зарегистрирован, я заберу его во вторник, 31 марта.
Я не могу сказать вам, какой пробег я получил от демонстрационного автомобильного аккумулятора в режиме электромобиль, потому что, честно говоря, меня это не особо беспокоит. Это то, что есть, и слишком сосредоточиться на том, какой пробег вы возвращаете, может привести к тому, что вы на самом деле не будете Удачи! автомобилем. Я пришел к выводу, что все равно все зависит от того, как ты ездишь. Я буду использовать транспортное средство в основном для коротких, скажем, 10-мильных пробегов, а в выходные дольше, когда мы едем в Озерный край, так что комбинированные электромобиль и ICE нам вполне подойдут.
Я заметил, что багажник немного меньше обычного A3. Сумка, в которую входят ведущие, которую я думаю, вы должны взять с собой, довольно велика. Ауди сказала мне, что British Gas установит зарядное устройство по сниженной цене в 350 фунтов стерлингов с государственной субсидией, поэтому я выберу такой путь.
Я, вероятно, не буду использовать общественные зарядные устройства, если я не буду путешествовать очень долго.
Итак, вы здесь! Все сделано и вычищено. Я сообщу вам позже, когда буду бегать в нем дольше.
Одно слово предостережения, если вы человек Audi и управляете электронным троном в течение любого промежутка времени, вы будете сражены, чтобы вытащить свой кошелек.

Питер, поздравляю. Я уверен, что вы будете довольны своей покупкой ...... как только вы удалили большие таблички с электронными тронами:D
 

Самсам

New member
Так же, как Зоя, никто не знает, что это электрический. В отличие от штурмовика i3 или Leaf. У меня был Leaf вежливости на неделю, а другие водители тебя ненавидят. Счастливого возвращения в мою зою.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху