• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

зарядка чужеземца

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

йдсx

New member
akc42 сказал: Я думаю, что вы неправильно поняли @jdsx, так как плата за парковку - это стоимость, а не стоимость топлива. Поскольку с помощью кабеля он может парковаться и взимать плату бесплатно, ему больше не нужно платить (предположительно) очень высокую плату за парковку.

Точно :) ! До тех пор, пока я не положу в машину свою карточку «Выйти из тюрьмы» («билет электромобилями»), там написано, что я должен платить по £ 16,20 в день:eek:. Конечно, я мог бы найти более дешевую парковку в нескольких минутах ходьбы, но все же это не займет много времени, чтобы окупить себя, если парковка бесплатная:D
 
Для водителя BEV общественное лидерство важно, это может быть разница между обычным днем или грузовиком с плоской платформой, так что важны не только фунты и пенни.

Для водителя PHEV я, возможно, не стал бы беспокоиться, если бы я не заряжал каждый день бесплатно на работе, и в этом случае, даже если «срок окупаемости» составляет месяцы, это того стоит.
 
Эдд Бизли сказал: Для водителя PHEV я, возможно, не стал бы беспокоиться, если бы я не заряжал каждый день бесплатно на работе, и в этом случае, даже если «срок окупаемости» составляет месяцы, это того стоит.

Я понимаю, что кабель не является обязательным, но если владелец PHEV может себе это позволить, это может увеличить пробег на батарее, и разве мы не должны поощрять их проезжать как можно больше миль от батареи, а не от бензина?

Случайно, хотя, но для меня это точка зрения PHEV. Это похоже на парусную лодку с вспомогательным двигателем - я купил ее, чтобы плыть как можно больше, а не кататься!
 
Я много лет думал о покупке провода T2-T1, используя аргумент, что мне не нужно использовать общественную зарядку, и он никогда не окупится.

Тем не менее, я придерживался мнения, что мне не хватало множества возможностей для зарядки (и иногда бесплатной парковки) из-за отсутствия таковой, и что преимущество всегда будет иметь ценность подержанных вещей, поэтому его можно было бы продать, чтобы окупить большую часть стоимости.

Получив лидерство, я использую общественную зарядку везде, где могу (в основном, торговый центр/супермаркет). Как было показано в сегодняшнем утреннем сообщении о «недостаточно используемой сети зарядных станций платы», если вы не пользуетесь общедоступными постами и показываете, что у компаний есть спрос, они не потрудятся ввести их.

Просто моя стоимость. О, и добро пожаловать в primecar:)

Дерек
 
мы не должны поощрять их проезжать как можно больше миль от батареи

Да, но есть некоторые люди, покупающие Outlander и даже LEAF в первую очередь, чтобы снизить эксплуатационные расходы.

Чужеземцы, безусловно, имеют полное право пользоваться инфраструктурой и стимулами для общественного пользования.

Как водитель LEAF, я должен признать, что обеспокоен потенциальным злоупотреблением со стороны PHEV.

Я не совсем уверен, что я буду чувствовать, когда в первый раз подъеду к месту расположения электрической магистрали, чтобы найти Outlanders, использующих оба насоса CHAdeMO. Я полагаю, это зависит от того, насколько хорошо владельцы чужеземцев следуют правилу 30 минут. Я просто буду напоминать себе, что я должен относиться к ним так же, как к владельцам BEV.
 
Вы также упускаете из виду одну важную информацию ... да, это может стоить 160 фунтов, но когда вы собираетесь продавать автомобиль, вы можете:
  • Сохраните это для вашего следующего электромобиля
  • Продайте его на открытом рынке
  • Продайте его предполагаемому новому владельцу или, по крайней мере, используйте его как инструмент для переговоров
 

дпеилоw

New member
Таким образом, все эти люди, которым действительно не нужна плата, ежедневно подключаются к зарядным устройствам, чтобы получить бесплатную или дешевую парковку.

И это нормально, как?
 

дпеилоw

New member
любое имя, которое вы хотите сказать:Компенсация использования бензина - конечно, - но вы все равно должны сделать достаточно обратно, чтобы заплатить за кабель, поскольку они не бесплатны.
Как бы вы работали, если оно того стоит?

Просто. Дает ли кабель больше возможностей для зарядки, увеличения электрических миль и компенсации использования бензина на X MPG за мили ...
 

йдсx

New member
dpeilow сказал: Таким образом, все эти люди, которым действительно не нужна плата, ежедневно подключаются к зарядным устройствам, чтобы получить бесплатную или дешевую парковку.

И это нормально, как?

Вы говорите о Leaf, которые не нуждаются в зарядке или phevs? Электрическая миля - это электрическая миля ... или, по вашему мнению, электрическая миля BEV лучше, чем электрическая миля PHEV?
 

дпеилоw

New member
JDSX сказал: Вы говорите о Leaf, которые не нуждаются в зарядке или phevs? Электрическая миля - это электрическая миля ... или, по вашему мнению, электрическая миля BEV лучше, чем электрическая миля PHEV?

Я говорю о переходе в пункт зарядки электромобилей для получения бесплатной парковки, если технически не нужно заряжать. Тип транспортного средства - по.
 

Зебра1922

New member
любое имя, которое вы хотите сказать:Вероятно, плата за парковку, которую избегают, имеет огромное значение. MPG на Outlander составляет ~ 48 на бензине.

MPG 48 на бензине? Как, черт возьми, тебе это удается? Общее согласие составляет около 30-35, это 2-тонный автомобиль с бензиновым двигателем в конце концов.
 
Пол Эллисон сказал: MPG 48 на бензине? Как, черт возьми, тебе это удается? Общее согласие составляет около 30-35, это 2-тонный автомобиль с бензиновым двигателем в конце концов.

Это официальный рейтинг - 48,7 по минимальному заряду, 0 по максимальному (очевидно), средневзвешенное значение 148,5.
В моем Prius, отличном от PIP, я смог получить среднее значение выше официального среднего значения (70) по гипермилингу, хотя, конечно же, зима всегда имеет преимущество.

30-35 миль на галлон на звуках бензина ... ужасно ... мой Ampera получает почти 60 на бензине, и это весит 1689 кг против 1810 кг Outlander. Это не может быть просто из-за веса.
 

йдсx

New member
любое имя, которое вы хотите сказать:Это официальный рейтинг - 48,7 по минимальному заряду, 0 по максимальному (очевидно), средневзвешенное значение 148,5.
В моем Prius, отличном от PIP, я смог получить среднее значение выше официального среднего значения (70) по гипермилингу, хотя, конечно же, зима всегда имеет преимущество.

30-35 миль на галлон на звуках бензина ... ужасно ... мой Ampera получает почти 60 на бензине, и это весит 1689 кг против 1810 кг Outlander. Это не может быть просто из-за веса.

Это не самая аэродинамическая из автомобилей ...:eek:Я не пробежал много бензиновых миль:D, но 48.7 звучит довольно оптимистично ... даже если это официальная цифра "минимального заряда".
 
Пол Эллисон сказал: MPG 48 на бензине? Как, черт возьми, тебе это удается? Общее согласие составляет около 30-35, это 2-тонный автомобиль с бензиновым двигателем в конце концов.

Я считаю, что в лучшем случае 38-40 миль на галлон, как это наблюдалось при длительном пробеге от Бристоля до Ля-Рошели, на трассе со свободным течением не более 70 - и это благодаря регенерации, избыточной мощности двигателя, позволяющей время от времени преодолевать несколько миль. и кататься в режиме B0.

Если толкать сильнее с большим количеством обгонов на одной полосе, например, национальное ограничение скорости. Кросс-кантри от Бристоля до Уэймута тогда 25-30 миль на галлон был более реалистичным.

Единственный раз, когда я получаю значение, близкое к 50, на более длительном пробеге, это когда вы включаете полный заряд электромобилю. например 209-мильная поездка туда и обратно, начиная с полной зарядки и пополняя быструю однократную или дестадийную зарядку тогда и только тогда, я вижу что-то близкое к 50.
 
Пол Моррис сказал: Я считаю, что лучший случай 38-40 миль на галлон, как отмечалось [...] при не более 70

Большая часть тестов NEDC вне города ниже 70. Чтобы приблизиться к MPG, которую производитель доказывает с помощью NEDC, попробуйте проделать большую дистанцию при 65 или даже 60, и вы заметите, что ваша MPG значительно повысилась.
например чтобы увидеть ссылку нужно войти и чтобы увидеть ссылку нужно войти и многие другие.

Однако такое вождение может не пройти тест «жены» - мое говорит мне, если мне 65 лет в течение длительного времени, хотя для меня это привычка ...
 
любое имя, которое вы хотите сказать:Однако такое вождение может не пройти тест «жены» - мое говорит мне, если мне 65 лет в течение длительного времени, хотя для меня это привычка ...

Вы абсолютно правы, но если мне придется пойти на компромисс со стилем вождения и поиграть с HGV на медленной полосе движения, то мне, вероятно, следовало бы взять Leaf. Это не то, как ездит большинство людей. По какой-то причине расчеты MPG/Range далеко от реальности. Очень раздражает, чуть не поймал меня дважды. Никогда не было такого в любой другой машине - я просто хотел бы, чтобы они использовали реалистичные цифры в миль на галлон. Установка высоких ожиданий и неудач может привести к распродаже, но сколько людей останется с плохим восприятием электромобилей как нереальных и неосуществимых? Ничего плохого в машине, но немного реальности, пожалуйста.
 

Перрин21

New member
Андрей * Дебби сказал: Да, но есть некоторые люди, покупающие Outlander и даже LEAF в первую очередь, чтобы снизить эксплуатационные расходы. Чужеземцы, безусловно, имеют полное право пользоваться инфраструктурой и стимулами для общественного пользования. Как водитель LEAF, я должен признать, что обеспокоен потенциальным злоупотреблением со стороны PHEV. Я не совсем уверен, что я буду чувствовать, когда в первый раз подъеду к месту расположения электрической магистрали, чтобы найти Outlanders, использующих оба насоса CHAdeMO. Я полагаю, это зависит от того, насколько хорошо владельцы чужеземцев следуют правилу 30 минут. Я просто буду напоминать себе, что я должен относиться к ним так же, как к владельцам BEV.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху