• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Рекомендации от Ecotricty владельцам i3

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Имелась некоторая информация от нидерландского провайдера быстрой зарядки Fastned, что у i3 нет проблем с использованием их зарядных станций ABB, поэтому любое предложение от Ecotricity о программном обеспечении и т. Д. Просто пытается отклонить проблему, они действительно должны признать и владеть проблемой и найти решение для этой проблемы. их подразделения DBT как можно скорее и работают с другими, чтобы получить совет о том, как решить.
 
Забавно, как BMW делает свой собственный «стандарт», а затем отклоняется от него. Тогда Экотричность возьмет на себя ответственность за то, что не поддержит ее.
 
Харрисоп сказал: Забавно, как BMW делает свой собственный «стандарт», а затем отклоняется от него. Тогда Экотричность возьмет на себя ответственность за то, что не поддержит ее.

Что вы имеете в виду собственный стандарт и отклониться от него?

Кроме того, почему зарядные устройства CCS в остальной Европе работают нормально, возможно, DBT не соответствует стандартам.
 

Йацк

New member
@harrisop CCS не является стандартом BMW, они просто внедряют его, стандарт реализован в соответствии с IEC 62196-3.
Ранние версии программного обеспечения, которые были построены до того, как стандарт был полностью согласован, и были исправлены довольно быстро, как только это было.

Более того, дело в том, что DBT не так старательно обновляют свои цели ... или, скорее, когда они обновляют, это очень медленный процесс, чтобы получить патч для юнитов.
 

ЕВ:мк

New member
Харрисоп сказал: Забавно, как BMW делает свой собственный «стандарт», а затем отклоняется от него. Тогда Экотричность возьмет на себя ответственность за то, что не поддержит ее.

Я думаю, что здесь происходит некоторая путаница. Проблема связана с производителем @elechighway, а не с @Ecotricity, которого следует похвалить за то, что они пытаются сделать.

Нам нужны ответы от @dbtcev о том, как они намереваются решить свои проблемы с CCS, которые кажутся уникальными для них по всей Европе. Даже французские форумы электромобилям полны водителей, сообщающих о проблемах надежности.

Ранее они заверили меня, что находятся на вершине проблемы и будут выпускать прошивки и исправления по всему миру, чтобы исправить это к концу прошлого года!

Развертывание было выполнено несколькими операторами (и в некоторых случаях продолжается), но с теми, которые были завершены, у нас все еще есть проблемы. Но, что характерно, не с другими производителями зарядных устройств.

Тот факт, что @dbtcev косвенно выиграл от субсидий через Брюссель и государства-члены, должен быть достаточной причиной, чтобы получить достойный ответ.
 
электромобилю:mk сказал: Я думаю, что здесь происходит некоторая путаница. Проблема связана с производителем @elechighway, а не с @Ecotricity, которого следует похвалить за то, что они пытаются сделать.

Нам нужны ответы от @dbtcev о том, как они намереваются решить свои проблемы с CCS, которые кажутся уникальными для них по всей Европе. Даже французские форумы электромобилю полны водителей, сообщающих о проблемах надежности.

Ранее они заверили меня, что находятся на вершине проблемы и будут выпускать прошивки и исправления по всему миру, чтобы исправить это к концу прошлого года!

Развертывание было выполнено несколькими операторами (и в некоторых случаях продолжается), но с теми, которые были завершены, у нас все еще есть проблемы. Но, что характерно, не с другими производителями зарядных устройств.

Тот факт, что @dbtcev косвенно выиграл от субсидий через Брюссель и государства-члены, должен быть достаточной причиной, чтобы получить достойный ответ.

Поэтому Ecotricity должна сказать DBT, пожалуйста, исправьте или дайте нам возмещение в течение определенного периода времени, так как ваше оборудование не соответствует стандартам и не соответствует назначению, тогда это будет конец дискуссии, и, скорее, голландцы получат достойный надежный сервис, который затем будет подходит, чтобы начать добавлять плату для использования.
 

ЕВ:мк

New member
Nissan, похоже, берет на себя ответственность за строительство электрической магистрали в соответствии с его последними рекламными материалами, включая веб-сайт.

Кроме того, как вы можете требовать возврата денег, если единицы не были куплены вами. Возможно, подарок или пожертвование, или в значительной степени субсидируемый производителем двигателя (который, возможно, заплатил поставщику напрямую?). Мудрое деловое решение, если так.

Предполагая, что одно из этих предположений является (или было верным), я думаю, что оно может быть очень сложным. Все больше причин, почему нам нужен @dbtcev, чтобы сделать шаг вперед.


Пороги RCN, контролируемые Ecotricity, представляют собой совершенно другую разновидность рыбы, поскольку они пользовались крупными субсидиями ЕС и фондами производителей автомобилей.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Рекомендации от Ecotricty владельцам i3 происходит здесь: https://primecar.ru/t/152573/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху