Я также взвесил все это против BEV и в конечном итоге решил, что в будущем общественным порогам придется взимать плату, чтобы сделать их доступными - то есть, если они бесплатны, как и все «бесплатное», они, как правило, будут сгруппированы и будут немного бесполезно - и какую минимальную плату они будут применять? Мои единственные другие «полу-рутинные» основные путешествия в этом году имеют длину ~ 200 миль, прежде чем я смогу перезарядиться в частном порядке. Поэтому, если я покрываю 50 электромобили и 150 бензиновых миль за 2,5 галлона, скажем, 12 фунтов стерлингов, и если бы мне пришлось два раза быстро остановиться на BEV (возможно, 3), то мне пришлось бы работать менее чем за 6 фунтов. за плату будет дешевле (или меньше, чем 30p/кВтч). Я не вижу, чтобы беговые пороги за 6 фунтов стерлингов (или 30 фунтов/кВт-ч) будут экономически жизнеспособными.
BEV также может быть в состоянии сделать несколько локальных «комбинированных» поездок электромобили только то, что 40-мильный электромобили PHEV не смог, но дополнительное, как и мои поездки, довольно мало. В целом, я пришел к выводу, что 40-мильный диапазон Ampera и 35-литровый танк были той конфигурацией, которая охватывала наибольшее количество возможных будущих сценариев, которые мы можем представить для вероятной инфраструктуры Великобритании на ближайшие 10 лет, и что я могу представить для мои потребности в этом масштабе времени.
Я также очень помнил о потенциальных остаточных ценностях. Я могу ошибаться, но я думаю, что PHEV сохранят гораздо большую ценность, чем BEV (как они уже сделали). Может быть, это новая тема тема .....