• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Напоминание о высшей передаче - BMW i8

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Самым неприятным для меня было то, что он неправильно уложил вилку. Предоставление ложной информации - это то, что ожидается и довольно безопасно, но если оставить вилку открытой для элементов, устройство выйдет из строя, если пойдет дождь.
 

Йацк

New member
Харрисоп сказал: Самым неприятным для меня было то, что он неправильно уложил вилку. Предоставление ложной информации - это то, что ожидается и довольно безопасно, но если оставить вилку открытой для элементов, устройство выйдет из строя, если пойдет дождь.

Я тоже так думал, а потом подумал о дизайне блока DBT - он похож на борьбу с анакондой на месте, и даже если вы ее убираете, она неизменно выскакивает. С Siemens и ABT, которые фиксируют пистолеты на месте выше единицы, гораздо легче иметь дело, и более важно то, что более очевидно, что делать с вилкой, когда закончите.
 
Пол сказал: Проблема в том, что предыдущие выдумки Top Gear означают, что я, например, не доверяю подобным вещам на шоу, кто знает, что на самом деле произошло.

Важно помнить, что это «незаписанное» реалити-шоу.

Есть скрипт. Это написано для развлечения. Они все время притворяются. Иногда это очевидно. Иногда это выглядит как документальный фильм.
 

Паул

New member
MoonCat сказал: Поцелуй смерти для i8 в том, что у Уэйна Руни есть такой.



Только если вы позволите другим людям влиять на ваши решения. Меня действительно не волнует, кто имеет или не имеет то, что у меня есть или чем я заинтересован.
 

Робwиз

New member
Если бы на выбор автомобиля повлияло то, кто еще водит эту модель, приемлемых вариантов не было бы.
 
Без быстрой зарядки, крошечный багажник, 2 места, 31 миль на галлон в гибридном режиме, только 7-литровый бак. Подтверждает мои подозрения как фантастическая игрушка, но все же игрушка.

Интересно, как это будет сравниваться с R8 e-Tron?
 

Йацк

New member
R8 e-tron будет таким же большим, прототип имеет ~ 30 миль от батареи. Люди кажутся странно зацикленными на 31 миль на галлон, посмотрите в контексте, получили бы вы ту же самую миль на галлон в эквивалентном Porsche?

И любой автомобиль в этом сегменте - игрушка, вы не покупаете i8, потому что это разумное средство передвижения. Это автомобиль с ореолом для бренда и маркетинг, за который BMW заставляет людей стоять в очереди, чтобы заплатить деньги.
 

давед

New member
Джек сказал: R8 e-tron будет таким же большим, прототип имеет ~ 30 миль от батареи. Люди кажутся странно зацикленными на 31 миль на галлон, посмотрите в контексте, получили бы вы ту же самую миль на галлон в эквивалентном Porsche?

И любой автомобиль в этом сегменте - игрушка, вы не покупаете i8, потому что это разумное средство передвижения. Это автомобиль с ореолом для бренда и маркетинг, за который BMW заставляет людей стоять в очереди, чтобы заплатить деньги.

Да, вы бы легко подобрали эту длинную миль на галлон в 911. Мой комфортно управляет 32-35 миль на галлон на 80-ой пробежке, несмотря на то, что составляет 3,6 л. Короткие местные поездки в BMW были бы трудны, хотя я ожидаю.
 

МоонЦат

New member
Но Кларксон чувствовал себя не очень комфортно. Он бы специально его взломал. Если бы он вел это устойчиво, я уверен, что он получил бы больше.

Это не имеет значения, хотя. Это чертовски красивый автомобиль, который, безусловно, дает Тесле шанс заработать деньги.






Просто посмотрите на это:)
 
Да, он выглядит прекрасно, и я уверен, что внутри он прекрасен, по сравнению с моделью S. Но я не могу не думать «зеленая стирка». Я обеспокоен сообщением, которое он посылает:«Да, конечно, я против глобального потепления, трещиноватости, солнечной энергии и т. Д., И чтобы доказать, что это моя спортивная машина на 32 мили на галлон, которая может доставить вас в магазин на углу». и обратно на электроэнергию ".

Я полагаю, что альтернативный способ взглянуть на это, если люди с огромными деньгами позволят BMW испытать трансмиссию на i8s, прежде чем развернуть ее на более практичных автомобилях.

Сказав, что я буду любить один. Ест шляпу.
 
Немного отклонившись от темы, мне понравились снимки вересковой пустоши, которые они получили за эту функцию.
Тем не менее, для нас, местных жителей, большая часть отснятого материала, попавшего на экран, была снята на одном и том же отрезке дороги (хребет Блейки). Жаль, действительно, есть еще много таких «круглых» прежде. Северный Йорк мавров является крупнейшим районом вересковой пустоши в Англии и Уэльсе.
Вы должны быть осторожны с электромобилей - мне пока не удалось убедить администрацию Национального парка Норт-Йорк-Мурс установить какие-либо точки зарядки на своих парковках ...
 

МоонЦат

New member
tim_battersby сказал: Немного отклонившись от темы, мне понравились снимки вересковой пустоши, которые они получили за эту функцию.
Тем не менее, для нас, местных жителей, большая часть отснятого материала, попавшего на экран, была снята на одном и том же отрезке дороги (хребет Блейки). Жаль, действительно, есть еще много таких «круглых» прежде. Северный Йорк мавров является крупнейшим районом вересковой пустоши в Англии и Уэльсе.
Вы должны быть осторожны с электромобилях - мне пока не удалось убедить администрацию Национального парка Норт-Йорк-Мурс установить какие-либо точки зарядки на своих парковках ...

Что может быть лучше для людей, чтобы отвезти их электромобилях в национальные парки Йоркшир-Дейлс или Моорс? Я не мог придумать лучшего места, чтобы сделать это с окнами в теплый летний день. Обидно, но зарядки нет. Я не думаю, что парки обеспокоены, поскольку их автостоянки всегда переполнены летом. Почему пространство электромобилях зарезервировано, когда оно «может» не всегда используется?
 

дпеилоw

New member
Я бы не стал так сметать свои обобщения. Нортумберлендский национальный парк был одним из первых мест в стране, где проводилась зарядка электромобилей.
 

МоонЦат

New member
dpeilow сказал: Я бы не стал так сметать свои обобщения. Нортумберлендский национальный парк был одним из первых мест в стране, где проводилась зарядка электромобилей.

Я имел в виду два парка, на которые я ссылался, а не все национальные парки. Стыд, как и другие, показывают преимущества поощрения электромобилей.
 
dpeilow сказал: Я бы не стал так сметать свои обобщения. Нортумберлендский национальный парк был одним из первых мест в стране, где проводилась зарядка электромобилей.

И я был там (а не просто прошел) именно потому, что в Нортумбрии есть зарядка. Йоркширские парки отсутствуют!
 
dpeilow сказал: Таким образом, он в среднем составил 31 миль на галлон. Не могу сказать, что я удивлен. Моя старая Audi S3 получит 33, хотя.

Реальный мир i8, сочетающий город, автостраду и веселье выходных:я получаю 48.1 миль на галлон 2750 миль за 6 недель. (Это включает первые десять дней, когда я едва заряжал его, потому что у меня не было подходящих кабелей, настенной коробки и т. Д.)

Ты просто не сидишь на автостраде в спорте, как Кларксон. Смешной.

Макс eDrive в городе. Эко Про на трассе, Комфорт в остальное время. Спорт? Едва использовал его, слишком влажный и небезопасный, пока погода не станет лучше. (СЛИШКОМ БЫСТРО, СЛИШКОМ, если я жестоко честен:whistle:)

Из-за того, что было холодно, моя батарея составляет всего 14 миль. Летом она поднимется до 22 миль.

Кларксон был прав насчет:места для загрузки мало. Задние сиденья только для малышей (или багаж). Это два места во всем, кроме имени.
 
Адам Каплан сказал: Реальный мир i8, сочетающий город, автостраду и веселье выходных:я получаю 48.1 миль на галлон 2750 миль за 6 недель. (Это включает первые десять дней, когда я едва заряжал его, потому что у меня не было подходящих кабелей, настенной коробки и т. Д.)

Ты просто не сидишь на автостраде в спорте, как Кларксон. Смешной.

Макс eDrive в городе. Эко Про на трассе, Комфорт в остальное время. Спорт? Едва использовал его, слишком влажный и небезопасный, пока погода не станет лучше. (СЛИШКОМ БЫСТРО, СЛИШКОМ, если я жестоко честен:whistle:)

Из-за того, что было холодно, моя батарея составляет всего 14 миль. Летом она поднимется до 22 миль.

Кларксон был прав насчет:места для загрузки мало. Задние сиденья только для малышей (или багаж). Это два места во всем, кроме имени.

Я не знал, что у него было четыре места!

22 мили могут показаться не такими уж большими, но это все же на 21 больше, чем приус, и приус может получить только одну электрическую милю, сжигая бензин.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху