Стеве Тхаыне
New member
Обычные предостережения для тех, кто не знает меня здесь. Большую часть времени я езжу без тепла - сегодня весь день. Я стремлюсь к тому, чтобы максимальная дальность полета была для меня самым важным фактором - по практическим соображениям, по устойчивости, а также потому, что, если честно - мне нравится вызов - игра. Мое вождение не похоже на компромисс для меня. Для других это может. Ваш пробег может варьироваться ....
Сегодняшнее вождение. B дороги на работу - чтобы избежать дорожных работ, которые мучили Шрусбери A 5 в течение некоторого времени. 16 миль 40 миль работают по городу - 30/40 скоростей, соблюдая их. Стиль вождения как можно более постепенное ускорение. Пассажиры большую часть времени, до 3-х в количестве. Затем, после работы, отправляйтесь в семью на жареный ужин и наверстайте упущенное - дорога из Шрусбери в Стаффордшир, ветреная, медленная дорога. Работа слишком занята для меня, чтобы бросить заряжать сегодня. Наконец-то дорога домой.
Диапазон температур от 3 с до 6 с. Сушат. Дождь сделал бы доступный диапазон меньше.
100.1 миль
6% заряда/один бар остался.
Сегодняшнее вождение. B дороги на работу - чтобы избежать дорожных работ, которые мучили Шрусбери A 5 в течение некоторого времени. 16 миль 40 миль работают по городу - 30/40 скоростей, соблюдая их. Стиль вождения как можно более постепенное ускорение. Пассажиры большую часть времени, до 3-х в количестве. Затем, после работы, отправляйтесь в семью на жареный ужин и наверстайте упущенное - дорога из Шрусбери в Стаффордшир, ветреная, медленная дорога. Работа слишком занята для меня, чтобы бросить заряжать сегодня. Наконец-то дорога домой.
Диапазон температур от 3 с до 6 с. Сушат. Дождь сделал бы доступный диапазон меньше.
100.1 миль
6% заряда/один бар остался.