• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

100 миль от зарядки в этот февральский день .....

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Обычные предостережения для тех, кто не знает меня здесь. Большую часть времени я езжу без тепла - сегодня весь день. Я стремлюсь к тому, чтобы максимальная дальность полета была для меня самым важным фактором - по практическим соображениям, по устойчивости, а также потому, что, если честно - мне нравится вызов - игра. Мое вождение не похоже на компромисс для меня. Для других это может. Ваш пробег может варьироваться ....

Сегодняшнее вождение. B дороги на работу - чтобы избежать дорожных работ, которые мучили Шрусбери A 5 в течение некоторого времени. 16 миль 40 миль работают по городу - 30/40 скоростей, соблюдая их. Стиль вождения как можно более постепенное ускорение. Пассажиры большую часть времени, до 3-х в количестве. Затем, после работы, отправляйтесь в семью на жареный ужин и наверстайте упущенное - дорога из Шрусбери в Стаффордшир, ветреная, медленная дорога. Работа слишком занята для меня, чтобы бросить заряжать сегодня. Наконец-то дорога домой.

Диапазон температур от 3 с до 6 с. Сушат. Дождь сделал бы доступный диапазон меньше.

100.1 миль
6% заряда/один бар остался.
 
Стив Тэйн сказал: Обычные предостережения для тех, кто не знает меня здесь. Большую часть времени я езжу без тепла - сегодня весь день. Я стремлюсь к тому, чтобы максимальная дальность полета была для меня самым важным фактором - по практическим соображениям, по устойчивости, а также потому, что, если честно - мне нравится вызов - игра. Мое вождение не похоже на компромисс для меня. Для других это может. Ваш пробег может варьироваться ....

Сегодняшнее вождение. B дороги на работу - чтобы избежать дорожных работ, которые мучили Шрусбери A 5 в течение некоторого времени. 16 миль 40 миль работают по городу - 30/40 скоростей, соблюдая их. Стиль вождения как можно более постепенное ускорение. Пассажиры большую часть времени, до 3-х в количестве. Затем, после работы, отправляйтесь в семью на жареный ужин и наверстайте упущенное - дорога из Шрусбери в Стаффордшир, ветреная, медленная дорога. Работа слишком занята для меня, чтобы бросить заряжать сегодня. Наконец-то дорога домой.

Диапазон температур от 3 с до 6 с. Сушат. Дождь сделал бы доступный диапазон меньше.

100.1 миль
6% заряда/один бар остался.


Теперь, что мы все должны делать в этот момент, надеюсь, что Nissan слушают,

Это когда машина становится так низко, как последние 6% 5% 4% 3% 2% 1% насколько быстро, насколько быстро

% уменьшается ... ??????

так как для меня это чёрная синхронизация

у меня есть чувство, что это быстро движущаяся цель .... и это действительно может бросить вас в деле ...
даже если у тебя есть математика/эко вождение ....

кто-нибудь был такой же проблемный ??

отлей
 
Кевин Смит сказал: Теперь, что мы все должны делать в этот момент, надеюсь, что Nissan слушают,

Это когда машина становится так низко, как последние 6% 5% 4% 3% 2% 1% насколько быстро, насколько быстро

% уменьшается ... ??????

так как для меня это чёрная синхронизация

у меня есть чувство, что это быстро движущаяся цель .... и это действительно может бросить вас в деле ...
даже если у тебя есть математика/эко вождение ....

кто-нибудь был такой же проблемный ??

отлей

Не нашли, это остается 1% мили примерно
 
Стив Тэйн сказал: Не нашли, это остается 1% мили примерно


да то же самое слышу, НО, что я прошу, листовки и другие, пожалуйста, дайте нам знать, когда у вас останется всего 5% заряда батареи, действительно ли вы получаете меньше МЕНЬШЕ ..% за милю думаю, что я мог бы раскрыть некоторые вещь???
 
Я ударил одну цифру%, оставшуюся в двух случаях, но не ниже 5%. В моем ограниченном анекдотическом опыте я думал, что оставшийся% фактически снижается МЕДЛЕННО, поскольку он получил НИЖНЮЮ. Мне казалось, что я получаю больше миль за% заряда, не меньше, чем изначально, не похоже, что я собираюсь сделать это домой. Абсолютно ненаучно, так как очевидно зависит от местности, но не от очевидного спуска. Обычно, как говорит @Steve Thayne, лучшее, что я когда-либо получаю, составляет около 1% за милю, поэтому я не думал, что собираюсь сделать это, так как осталось около 14 миль с 12% заряда. Я вернулся домой с 6-8% IIRC.
 
Кевин Смит сказал: да то же самое слышу, НО, что я прошу, листовки и другие, пожалуйста, дайте нам знать, когда у вас останется всего 5% заряда батареи, действительно ли вы получаете меньше МЕНЬШЕ ..% за милю думаю, что я мог бы раскрыть некоторые вещь???

Нет, я говорил, что мне кажется, что он будет 1% мили от 6% до того момента, когда вы получите дисплей «Ограниченная мощность двигателя». я когда пустой
 
Пол Моррис сказал: Я ударил одну цифру%, оставшуюся в двух случаях, но не ниже 5%. В моем ограниченном анекдотическом опыте я думал, что оставшийся% фактически снижается МЕДЛЕННО, поскольку он получил НИЖНЮЮ. Мне казалось, что я получаю больше миль за% заряда, не меньше, чем изначально, не похоже, что я собираюсь сделать это домой. Абсолютно ненаучно, так как очевидно зависит от местности, но не от очевидного спуска. Обычно, как говорит @Steve Thayne, лучшее, что я когда-либо получаю, составляет около 1% за милю, поэтому я не думал, что собираюсь сделать это, так как осталось около 14 миль с 12% заряда. Я вернулся домой с 6-8% IIRC.

Это нелинейно - другие могут объяснить
наука - так что даже отображение% не совсем точный прогноз. Для меня в 60-х годах это идет немного быстрее - немного
медленнее в 50-х
 
Стив Тэйн сказал: Это нелинейно - другие могут объяснить
наука - так что даже отображение% не совсем точный прогноз. Для меня в 60-х годах это идет немного быстрее - немного
медленнее в 50-х

Ах, так не только чувство нависшей гибели и напряжения мышц сфинктера, влияющие на мой стиль вождения. Полезно знать:oops:
 
Я пытался получить максимальную отдачу от моего Leaf, но недавно пробежал только 63 мили из 100% заряда. Моя дочь использовала машину в течение дня и имела переменный ток при 22 градусах, но даже в этом случае я просто не вижу, чтобы моя машина достигала такого же расстояния, примерно такого же, как у некоторых из вас, ребята.
 
Я еще не успел ничего подобного. Я продолжаю пытаться, но мне нравится быть теплым, поэтому постоянно включайте отопление на 21c. иногда больше (Gen2).

Погода - дождь и сильный снегопад действительно влияют на дальность, как отмечали другие, как и на улице, так же как и холмы и 70 миль в час!

Вождение электромобилям действительно заставляет вас понять, насколько сильно все влияет на ваш диапазон, и будет иметь аналогичные эффекты на льду.
 
Я взял свой Leaf для нашей первой долгой поездки сегодня и вернулся, думая, что у меня все хорошо на 76 милях и 9% осталось - очевидно, надо стараться изо всех сил! Хорошая работа @ Стив Тэйн
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы 100 миль от зарядки в этот февральский день ..... происходит здесь: https://primecar.ru/t/152601/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху