Кажется, я не могу войти в Carwings со своей машины - я всегда получаю сообщение об ошибке, указанное в моей теме ... Есть идеи, почему?
Когда я впервые зарегистрировал аккаунт, я так и не получил 2-е письмо, поэтому оно застряло на шаге 1 (на веб-сайте). Я связался с Nissan, а затем получил электронное письмо с кодом активации SIM-карты. Они даже отправили мне электронное письмо, в котором показано это на шаге 3 ... Однако, когда я захожу на сайт, он все еще на шаге 1, и когда я пытаюсь войти через автомобиль, я получаю сообщение об ошибке в моем теме.
Почему @NissanGB не заставляет дилеров разбираться с этим до того, как вы отправитесь домой со своей машиной? Я спросил, прежде чем уйти, и они сказали, чтобы не беспокоиться об этом.
Когда я впервые зарегистрировал аккаунт, я так и не получил 2-е письмо, поэтому оно застряло на шаге 1 (на веб-сайте). Я связался с Nissan, а затем получил электронное письмо с кодом активации SIM-карты. Они даже отправили мне электронное письмо, в котором показано это на шаге 3 ... Однако, когда я захожу на сайт, он все еще на шаге 1, и когда я пытаюсь войти через автомобиль, я получаю сообщение об ошибке в моем теме.
Почему @NissanGB не заставляет дилеров разбираться с этим до того, как вы отправитесь домой со своей машиной? Я спросил, прежде чем уйти, и они сказали, чтобы не беспокоиться об этом.