• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Диапазон заряда застрял на 27!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Геофф1947

New member
В глубине зимы с температурой ниже 0 или ниже, после полной зарядки, прогнозируемая дальность на моем Ampera снизилась до 27 миль. Теперь, когда температура поднялась до 7 или 8 градусов, полный заряд все еще показывает только 27. Я помню, что прошлой зимой это было больше, чем 35.

Я не проезжал достаточно далеко, чтобы полностью разрядить аккумулятор в последнее время, но, исходя из использованных миль и оставшихся миль, я, вероятно, получу около 32, но при полной зарядке он все равно отображает только 27.

Просто интересно, как это соотносится с другими амперами на данный момент.

Geoff
 

МицкХ

New member
Мой Вольт показывает 27 миль, но моя последняя поездка дала мне 32,5 миль
 

йонсел

New member
Да, 26 дней показывают для меня большинство дней и на самом деле не получают больше реальных миль. Поездка в основном по проселочным дорогам в 60 миль в час с небольшим количеством езды по городу на обоих концах. Значит мне нужно заряжать на каждом конце. Летом я обычно могу совершить 36-мильное путешествие туда и обратно на одной зарядке.
 

давед

New member
@ Geoff1947 Прогнозируемый диапазон, как правило, довольно точный, если ваш тип поездки и стиль вождения совпадают. Похоже, что оно основано в основном на среднем значении кВтч/миля для предыдущего заряда, но текущие температуры и потребление энергии также влияют на показатель. Похоже, что отопление оказывает наибольшее влияние на повседневную экономику, поэтому, возможно, вы используете больше тепла и меньше подогреваете в этом году, чем в прошлом.
Мой прогнозировался на 37-38 миль, предсказанных в течение последних нескольких недель, и один или два раза в неделю, когда я истощаю стаю, это было правильно. Однако вчера машина предсказывала 42 мили, что выше нормы. Я не припоминаю более экономичного вождения в предыдущий день, но я заметил, что он не прогревал пакет, так как заряд вчера снижался. Это первый раз за долгое время, когда машина не выполняла цикл предварительного нагрева упаковки, т.е. температура наружного воздуха выше 8 градусов по Цельсию вчера утром.
Этим утром он вернулся к 37 милям, но затем машина снова покрылась льдом/сильным морозом.
 
Мой читает около 39 миль на догадку. Мои нынешние путешествия последовательны, но если я сделаю длинную дистанцию, прогнозируемый диапазон упадет до минимума/середины тридцатых годов.
 

дерекб

New member
Да мой тоже застрял на 27! Я держу свою ночь в отапливаемом, изолированном гараже на ночь примерно при 12 градусах (да, в гараже у меня есть радиатор!) Я предполагаю, что внешняя температура должна подняться в подростковом возрасте, прежде чем она начнет иметь реальное значение ..?
 

дерекб

New member
Ли Далтон сказал: Мой читает около 39 миль на догадку. Мои нынешние путешествия последовательны, но если я сделаю длинную дистанцию, прогнозируемый диапазон упадет до минимума/середины тридцатых годов.

39 блин, я не видел ничего подобного с осени, а ты держишь себя снаружи, не так ли?
 

х8тен

New member
Ранее на этой неделе я справился с 44-м, застрял в медленном движении на несколько миль на М8, но однажды на М9 вернулся к крейсерской скорости 60, это было около 9с. Обычно это было между 36 и 40, причем более высокая цифра - это возвращение домой.
 
Ричард Гледхилл сказал: Ли ездит в 10 слоев и все выключено -)

Честно говоря, я езжу в пальто, но даже с пассажирами я получаю 33-34 миль от заряда.

У меня есть стимул, что до моего нового офиса 37,7 миль, поэтому, если я смогу это сделать, это спасет меня от сжигания бензина.
 

РаыГ

New member
Между 36 и 41 всю зиму и 45 миль в другой день. Оставил снаружи, но всегда подключен.
 

АЛЦ

New member
Обычные 34-36 миль на GOM. Но в четверг на этой неделе было до 39 без особых причин. На этой неделе он проехал 40 миль за одну зарядку, но использовал около 0,2 галлона до/с работы на расстоянии 45 миль.
 
Мой GOM сегодня утром пробежал 40 миль. Предположительно из-за того, что у меня осталось 5 миль и 1,3 кВт/ч после моего 37,7-мильного путешествия домой вчера
 

дпеилоw

New member
Я никогда не видел 27. Я действительно озадачен тем, как вы, ребята, получаете такой низкий уровень. Я делаю автостраду всю неделю, и даже ниже 8C она не идет так низко.
 
Я предполагаю, что для получения 27 на GOM регулярно, отопление должно быть установлено на 26 градусов, или они проводят много времени в пробках с обогревом и вентилятором на высоком ....
 
Пробки, к сожалению:( Как только я нахожусь на приличном пробеге, я получаю 32-34 мили, даже когда климат установлен на Макс, а температура установлена на 23C.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху