• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Это две недели в EV, чтобы сократить время, чтобы ненавидеть ICE?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ЛеафыРП

New member
Нужно было просто взять Жюка жены, чтобы купить Дизель и несколько кусочков чая, и я должен сказать, что ненавижу его по сравнению с Leaf.

Кажется, водители фургонов неспособны заполнить, не опрыскивая ручку дизелем.

Поездка теперь чувствует себя ужасно, и переключение передач чувствует себя как такая стычка.

Раньше я любил ездить на Juke, но теперь я чувствую себя потрясенным и покрытым дизелем!
 

Зебра1922

New member
Краткий ответ - нет.

Дизель Saab моей жены теперь чувствует себя очень устаревшим, двигатель шумный и шумный, переключение передач резко, и я привык к высоте моего Outlander. Не могу дождаться i3, дата доставки 6 марта.
 
Просто нанял Ford Fiesta на день, потратил 25 фунтов стерлингов на бензин и ненавидел каждую секунду его, вернулся к Leaf чувствовал, как будто я вернулся в будущее автомобилей .............
 

ЙамесМ

New member
Нет ничего лучше, чем сидеть за старым дизельным фургоном, чтобы удивляться тому, что мы делали последние 100 лет.
 
Интересно, что вы адаптируетесь назад. На днях мне пришлось ехать на бензиновой машине, и поначалу это было ужасно - вонючий, много вибрации, шум, забавные вещи, координирующие мою левую ногу и руку.

Но через час или около того снова стало естественно, и я не заметил этого.
 
Вероятно, немного нишу - я уверен, что вы не получите лицензию Manual, если вы взяли свой тест на электромобиля.
 
BlackLeaf сказал: Вероятно, немного нишу - я уверен, что вы не получите лицензию Manual, если вы взяли свой тест на электромобиля.

Правда .. вероятно, будет рассчитывать только на автоматическую лицензию ..
 

цйм_2013

New member
LeafyRP сказал: Нужно было просто взять Жюка жены, чтобы купить Дизель и несколько кусочков чая, и я должен сказать, что ненавижу его по сравнению с Leaf.

Кажется, водители фургонов неспособны заполнить, не опрыскивая ручку дизелем.

Поездка теперь чувствует себя ужасно, и переключение передач чувствует себя как такая стычка.

Раньше я любил ездить на Juke, но теперь я чувствую себя потрясенным и покрытым дизелем!

У меня было такое ощущение в течение часа после того, как я поднял демонстрационный Leaf для 24-часового тест-драйва.

Двигатели внутреннего сгорания имеют смысл только для меня сейчас на мотоциклах, картингах и моем фургоне. И если бы кто-то придумал жизнеспособные электрические альтернативы для этих трех игрушек, я бы переключился завтра.
 

АндыГ

New member
электромобилем Rider сказал: Есть ли еще инструкторы по вождению электромобилей? скажи мне молодым ..

Я встретился и поговорил с этим инструктором по вождению на выступлении Роберта Ллевелина…

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Он фактически подтвердил, что если вы сдадите его LEAF, у вас будет только автоматическая лицензия.
 
cjm_2013 сказал: У меня было такое ощущение в течение часа после того, как я поднял демонстрационный Leaf для 24-часового тест-драйва.

Двигатели внутреннего сгорания имеют смысл только для меня сейчас на мотоциклах, картингах и моем фургоне. И если бы кто-то придумал жизнеспособные электрические альтернативы для этих трех игрушек, я бы переключился завтра.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти


:)
 
электромобиля Rider сказал: Правда .. вероятно, будет рассчитывать только на автоматическую лицензию ..

Хотя через несколько лет, когда появятся электромобили и гибриды, это, вероятно, не будет недостатком, как это было 10 лет назад.
 

цйм_2013

New member
BlackLeaf сказал: чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти


:)

1. Великолепно, но слишком дорого:(
2. Этот карт предназначен исключительно для того, чтобы брать напрокат и ездить на машине (то есть, слишком тяжелый, слишком медленный)
3. Мне нравится e-NV200 - но он не может буксировать и усилитель слишком мал. Мой фургон - LWB T350 Transit, превращенный в кемпер:)
 
Две недели? Прошло много времени с тех пор, как я отказался от ICE, но, похоже, я вспомнил, что это заняло 2 дня. У другой половины все еще есть одна из тех машин. Я даже не могу сейчас развернуть его на диске, не останавливая его и не задыхаясь от паров. О, а почему вы не можете предварительно разогреть «другие» машины? Так в прошлом году ....
 
У меня был мой Leaf 3 недели.

У меня есть ЛЕД, и я все еще люблю его! Но опять же с 500 нм крутящего момента в автомобиле весом 1250 кг трудно не!
 
Около дня.

Но я скучаю по поднятому положению водителя Freelander, которое примерно на 3 дюйма выше стандартного. Я также предпочитаю кожаные сиденья с подогревом на моем Freelander, так как они более удобны, хотя они преодолели 135 000 миль за 8 лет.

Я не мог позволить себе Tekna, поэтому придется поставить с моей Acenta. Никаких реальных трудностей!
 
AndyG сказал: Я встретился и поговорил с этим инструктором по вождению на выступлении Роберта Ллевелина…

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Он фактически подтвердил, что если вы сдадите его LEAF, у вас будет только автоматическая лицензия.

Это хорошие новости. Моя госпожа еще не научилась водить, и я подумал, что i3 будет отличным местом для обучения без передач и сцеплений. Это также машина, на которой она будет ездить после того, как сядет. В чем я не уверен. .. Можете ли вы на самом деле пройти тест в одном? Не уверен, если вам нужно продемонстрировать использование низких передач вниз по склону и показать, как заменить масло (я думаю, что это часть теста сейчас).

И ответ на оп. Я чувствую, что Кларксон сравнивает i8 с M4. Бензиновые машины сейчас кажутся мне неактуальными. Честно говоря, даже i8 меня не интересует, так как это не электромобиль с REX, а PHEV. Надеюсь, i5 это уладит. И не быть ничего со слишком большим количеством льда. Все те машины которые идут брррр (семейный салон). Waaaagh (джап турбо), Grrrrrowl (Aston) или Braaaaakkkkkaka (merc amg). Я просто думаю. .. Почему? Этот шум - это всего лишь 10 кВт звука, выходящего из выхлопа. Лучше используйте это, чтобы сделать что-то полезное. Примечание. Это именно тот подход, который Audi использовала в своей гоночной машине R18 LMP, и, следовательно, почему так тихо.
 
Мне нравится ощущение настроенного ICE и звука ! В моих автомобилях ICE нет PAS, ABS, TCS, и Leaf не дает мне ощущения от вождения - это уединенное простое расширение моей гостиной, и это для меня, как бензобака, просто неправильно.
Тем не менее, как Leaf, хотя:oops:
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху