• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Это две недели в EV, чтобы сократить время, чтобы ненавидеть ICE?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
EVPotential сказал: Можете ли вы пройти тест в одном? Не уверен, если вам нужно продемонстрировать использование низких передач вниз по склону и показать, как заменить масло (я думаю, что это часть теста сейчас).

Почему нет?

Это автоматическая машина.
 

ЛеафыРП

New member
MikeProcter сказал: Около дня.

Но я скучаю по поднятому положению водителя Freelander, которое примерно на 3 дюйма выше стандартного. Я также предпочитаю кожаные сиденья с подогревом на моем Freelander, так как они более удобны, хотя они преодолели 135 000 миль за 8 лет.

Я не мог позволить себе Tekna, поэтому придется поставить с моей Acenta. Никаких реальных трудностей!

Я получил Acenta тоже по ценовым причинам.

Это отличная машина, но я бы хотел использовать Tekna и зарядное устройство мощностью 6,6 кВт.

Кожаные сидения были бы приятнее, а светодиоды выглядели круче. Но все еще довольно дорогой для в основном эстетических улучшений.

В любом случае улыбнулся, когда жена уехала сегодня утром с ворчавшей машиной. Принимая во внимание, что я молча спустился на станцию, чтобы сесть на поезд (конечно, электрический!).

Баланс мира восстановлен!
 

АндыГ

New member
EVPotential сказал: Это хорошие новости. Моя госпожа еще не научилась водить, и я подумал, что i3 будет отличным местом для обучения без передач и сцеплений. Это также машина, на которой она будет ездить после того, как сядет. В чем я не уверен. .. Можете ли вы на самом деле пройти тест в одном? Не уверен, если вам нужно продемонстрировать использование низких передач вниз по склону и показать, как заменить масло (я думаю, что это часть теста сейчас).

И ответ на оп. Я чувствую, что Кларксон сравнивает i8 с M4. Бензиновые машины сейчас кажутся мне неактуальными. Честно говоря, даже i8 меня не интересует, так как это не электромобилям с REX, а PHEV. Надеюсь, i5 это уладит. И не быть ничего со слишком большим количеством льда. Все те машины которые идут брррр (семейный салон). Waaaagh (джап турбо), Grrrrrowl (Aston) или Braaaaakkkkkaka (merc amg). Я просто думаю. .. Почему? Этот шум - это всего лишь 10 кВт звука, выходящего из выхлопа. Лучше используйте это, чтобы сделать что-то полезное. Примечание. Это именно тот подход, который Audi использовала в своей гоночной машине R18 LMP, и, следовательно, почему так тихо.

Насколько я понимаю, после разговора с ним вы также прошли тестирование в LEAF. Самое смешное, что вы, вероятно, должны показать экзаменатору, как менять масло и т. Д. !!!!! Я хотел бы быть там, чтобы увидеть их выражение, как вы говорите "ну, как правило, здесь есть щуп"
 

ЛеафыРП

New member
AndyG сказал: Насколько я понимаю, после разговора с ним вы также прошли тестирование в LEAF. Самое смешное, что вы, вероятно, должны показать экзаменатору, как менять масло и т. Д. !!!!! Я хотел бы быть там, чтобы увидеть их выражение, как вы говорите "ну, как правило, здесь есть щуп"

Как вы думаете, вы будете отмечены за объяснение преимуществ меньшего обслуживания на Leaf?

Как вы сказали, здесь обычно есть щуп, если подумать, масляный фильтр здесь, топливный фильтр здесь ...
 

цйм_2013

New member
Nitrowing сказал: Мне нравится ощущение настроенного ICE и звука ! В моих автомобилях ICE нет PAS, ABS, TCS, и Leaf не дает мне ощущения от вождения - это изолированное простое расширение моей гостиной, и это для меня, как бензобака, просто неправильно.
Тем не менее, как Leaf, хотя:oops:

Вам нужен трек на основе розетки:)

В настоящее время все дорожные машины для меня - не что иное, как небрежная машина для перевозки - удручающе тяжелая, неуклонно удобная и практически лишенная души.

После регулярного протягивания 2g + по углам в двухтактном карте, который вращается до 16k, без усилий исправляя моменты поворота руля, прежде чем вы даже осознаете, что они произошли, как будто ваш мозг, задница и конечности интегрированы в машину, или колено в углу Стоу на скорости 100 миль в час на мотоцикле я внезапно обнаруживаю, что все время езжу на пределе скорости с постоянно включенным радио 4.

Тем не менее, если бы кто-то предложил мне R500 или Ariel Atom на выходные, я уверен, что взял бы его - но я бы тоже взял их на трассу ...
 
Лично, если бы у меня было время, мой проектный автомобиль был бы сборкой Ultima GTR-электромобиле. Может быть, с битами из модели P85 + или если Tesla будет поставлять OEM ...? Я думаю, что P8:D может быть непросто вписаться в передний привод.
 
У меня был мой первый привод ICE сегодня ('05 Impreza WRX wagon) с тех пор, как я взял наш Leaf в прошлый четверг. Я все еще люблю это.

Возможно, если бы я был в унылом эконобоксе, мне бы это не понравилось, но ускорение (особенно 50-70 миль в час) и да, шум все еще вызывают улыбку на моем лице.

Мой сын (3 года) называет Impreza «шумной машиной», хотя еще не начал называть Leaf «тихой машиной»!
 
Моя машина поехала к местному дилеру в понедельник на этой неделе, чтобы наконец заменить задние задние фонари (конденсат в обоих сейчас).

Автомобиль вежливости .............. 3-дверный Vauxhall Corsa 1.2 Excite (есть неправильный номер, если когда-либо был). Очевидно, что Chevrolet Cruze дизель, который они обычно дают мне, уже был взят в аренду.

Я могу сказать вам, возвращение в мою Амеру в среду было благословенным облегчением и заставило меня ценить автомобиль еще больше. Corsa! Yeuch !!:(
 
UKTechie сказал: С тех пор как белый Пук дважды выезжал на меня из боковой дороги и не мог перестать замечать их и ненавидеть их)

Они примерно так же привлекательны, как и i3 - если вы заходите по комментариям на публичных форумах. Забавно, что раньше у меня был Juke, а теперь i3. Лично я думаю, что некоторые люди слишком обычны, и все, что выглядит ненормально, расстраивает их. Будь то перевернутые фонари и шаткие бока, двухцветная краска с коротким носом или просто более темная кожа, чем это характерно для Великобритании.
 

Паул

New member
Я с тобой @EVPotential, так как слишком много машин выглядят слишком похожими. Я не думаю, что LEAF вообще привлекателен, мне действительно нравится i3, но я понимаю, почему другие думают, что это просто странный и уродливый, смелый шаг от BMW и тем лучше для него.
 
EVPotential сказал: Они примерно так же привлекательны, как и i3 - если вы заходите по комментариям на публичных форумах. Забавно, что раньше у меня был Juke, а теперь i3. Лично я думаю, что некоторые люди слишком обычны, и все, что выглядит ненормально, расстраивает их. Будь то перевернутые фонари и шаткие бока, двухцветная краска с коротким носом или просто более темная кожа, чем это характерно для Великобритании.

Да, я слышал «Что это такое» в уничижительном тоне «Посмотри на эту классную машину». Я начал называть Джук Пук, только когда тот чуть не потерпел крушение, и теперь мне кажется, что везде я вижу белые.
 
cjm_2013 сказал: Вам нужен трек на основе розетки:)

В настоящее время все дорожные машины для меня - не что иное, как небрежная машина для перевозки - удручающе тяжелая, неуклонно удобная и практически лишенная души.

После регулярного протягивания 2g + по углам в двухтактном карте, который вращается до 16k, без усилий исправляя моменты поворота руля, прежде чем вы даже осознаете, что они произошли, как будто ваш мозг, задница и конечности интегрированы в машину, или колено в углу Стоу на скорости 100 миль в час на мотоцикле я внезапно обнаруживаю, что все время езжу на пределе скорости с постоянно включенным радио 4.

Тем не менее, если бы кто-то предложил мне R500 или Ariel Atom на выходные, я уверен, что взял бы его - но я бы тоже взял их на трассу ...

Это именно так! Я прошел путь от настроенного RL500 до безумия, от CBR1000, готового к перетаскиванию, до закаленного GL1500 - каждый по-своему интересен.
Поездка на автомобиле B1 началась с той плохой зимы, которую мы пережили несколько лет назад, я хорош, но даже я не могу кататься на велосипеде весом 400 кг в снегу!
Эти машины причудливы, но имеют свои плюсы. Они интересны в управлении, они хороши с миль на галлон, а мой любимый котенок A Team имеет отличную загрузку.
Ботинок Leaf был настолько разочаровывающим, что я начал смотреть на электрические фургоны, пока не увидел достижимый диапазон:confused:
Почему никто не взломал звуки предупреждения пешехода, чтобы дать приличный шум?
 
Я не ненавижу ЛЕД, но я очень привык к зои в моих поездках на работу. Хорошая леди и я использовали ее машину для долгой поездки на прошлой неделе, очень удобной на трассе и удовольствия от вождения. Я предпочитаю свой круглый город, который является машиной, в которой мы совершаем покупки и все городское. Я до сих пор забываю, как быстро ездит ее 170-сильный автомобиль DSG ... Мне всегда напоминают или это надоедает? )
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Это две недели в EV, чтобы сократить время, чтобы ненавидеть ICE? происходит здесь: https://primecar.ru/t/152683/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху