• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

EVSE Велоспорт во время предварительного условия

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
У меня есть розетка EVSE Rolec 32A с зарядным кабелем BMW. Не уверен насчет других юнитов, но ролек делает грохот, когда машина устанавливает связь и активируются силовые контакты. Я получил машину в качестве предварительного условия для отъезда 6:30, и около 6:00 я слышу стук в спальне, поскольку предварительное условие начинается.

Проблема примерно в 6,15–6,20, и кажется, что каждые 30 секунд я слышу грохот отключения, а затем через 10–15 секунд глушение включения. И это повторяется каждые 30 секунд или около того. Немного раздражает миссис, которая все еще пытается спать.

Я предполагаю, что аккумулятор снова заряжен, или термостат говорит, что автомобиль разогрелся. Но в любом случае это немного чувствительно и не должно так много циклически повторяться. Может быть, другие EVSE немного тише, и я заметил это только из-за роли.

Кто-нибудь еще слышал об этом или видел это как известную проблему?
 
Ах. Приветствия. Я попробовал эксперимент прошлой ночью. Когда я лег спать в полночь, я сказал машине, что можно использовать зарядку с максимальной скоростью. Не ехать на велосипеде этим утром.

Мое новое предположение состоит в том, что это спор между предварительным и непиковым ограничением, так как мое время отъезда - после периода, установленного для непикового электрического времени.
 

Йацк

New member
Это связано с тем, что непиковая зарядка до 100% задолго до времени отправления, поэтому, когда предварительное кондиционирование срабатывает уже при 100% SOC, то из-за установленного времени отправления оно пытается сохранить 100% до этого времени. Последнее программное обеспечение немного меняет его в том смысле, что буфер SOC увеличен, и я видел мощность до 19,4 кВт-ч по сравнению с заявленной 18,8 кВт-ч.

Я думаю, что исправление будет пропущено в мартовском большом обновлении - по крайней мере, это то, что было упомянуто тестерами BETA в группе FB. В любом случае, корабль точно знает об этой проблеме.
 
Самое смешное, что у меня даже нет экономии 7. Я откладывал переключение до тех пор, пока не проверил, работает ли машина на пиковой зарядке. Последнее, что я хотел сделать, это сделать так, чтобы мои дневные единицы стоили дороже, чем утроение моего дневного использования и не иметь ничего ночью. Это и посмотреть, сколько вечерних пополнений мне понадобилось Сразу после возвращения домой. Нужно только дважды.

Я думаю, что теперь я знаю причуды и обойти время, чтобы сделать обмен.
 

следды

New member
Я так рад, что попал на этот форум. Я получаю то же самое с моим Ролеком. Помимо раздражающего шума отбойного молотка, он не может приносить пользу устройству. Мой обходной путь должен был отключить, предварительно использовать батарею, а затем долить заряд. Не удобно, но, кажется, работает.
 
следом сказал: Я так рад, что попал на этот форум. Я получаю то же самое с моим Ролеком. Помимо раздражающего шума отбойного молотка, он не может приносить пользу устройству. Мой обходной путь должен был отключить, предварительно использовать батарею, а затем долить заряд. Не удобно, но, кажется, работает.

Это отличная идея ... и я подумал - да. но потом понял а) я ухожу в 6:15 утра и должен был бы встать еще раньше б) предварительная подготовка батареи работает только при подключенном.

PS Добро пожаловать на форум - проверяйте старые темы на предмет полезной информации. Том Молохни на форуме mybmwi3 недавно опубликовал некоторую информацию о подготовке. Для подготовки батареи (чтобы получить расширенный диапазон в холодную погоду) требуется 3 часа уведомления для запуска и подключения к разъему типа 2 - поскольку 13a недостаточно. Предварительное кондиционирование кабины может быть выполнено в любое время - от батареи и займет всего 10 - 15 минут, чтобы поджариться.
 

Йацк

New member
Как сказано, это означает, что вы не проводите предварительную подготовку батареи.

Я подберу последнюю версию программного обеспечения на следующей неделе и посмотрю, будет ли она лучше, но, насколько я понимаю, это исправление не ожидается до конца этого года и станет частью более широкой переписки/исправления пиковая зарядка.

Mothership точно знает об этом и работает над этим:p
 

следды

New member
Ах ... спасибо, господа. Это ответило на мой следующий вопрос, который должен был звучать так:«Эта жаворонок предварительного кондиционирования - кажется, не добавляет много, если вообще что-то меняет в моем опыте. Откуда я знаю, было ли это сделано?»

Похоже, я не могу использовать предварительную подготовку до следующего обновления программного обеспечения. Где я могу узнать, какое программное обеспечение/прошивку использует машина, и соответствует ли она современным требованиям? Или он через эфир автоматически отправляется в машину? Я сделал ручное обновление на днях, но я думаю, что это было просто comms/audio/nav.
 

Йацк

New member
Смотрите прикрепленное изображение, чтобы узнать, как получить интеграционную версию. Это обновление только дилера. Текущий 15-03-501, idrive являются единственными обновляемыми пользователем компонентами, включая карты

Я просто звукоизолировал свой ролевый блок, контактор должен работать тысячами циклов.


 
Вы можете использовать это. Лучшее, что я нашел, чтобы остановить езду на велосипеде, это попытаться выйти за 15 минут до запланированного времени отправления. Это последние 15 минут худшее. Возможно, предварительный нагрев кабины достигает заданной температуры, а затем, когда она немного остынет, она снова включается, затем выключается, а затем снова включается ....

Меня не очень беспокоит температура в салоне. Ездил в ecopro + без тепла, чтобы получить максимальный диапазон электромобили. Если вы носите шляпу, водительские перчатки и пальто, вы не пропустите это. Просто направьте вентиляционные отверстия со скоростью 1 на ветровое стекло, чтобы не запотевать. Приятно, когда машина размораживается и поджаривается, когда вы впервые садитесь в нее.:)
 

следды

New member
Джек сказал: Смотрите прикрепленное изображение, чтобы узнать, как получить интеграционную версию. Это обновление только дилера. Текущий 15-03-501, idrive являются единственными обновляемыми пользователем компонентами, включая карты

Спасибо за это Джек. К сожалению, он отказался от экспорта - возможно, BMW хотят держать такие вещи близко к груди ...
 

Йацк

New member
Убедитесь, что у вас есть USB-флешка в формате FAT32 без скрытых разделов
 

следды

New member
Джек сказал: Убедитесь, что у вас есть USB-флешка в формате FAT32 без скрытых разделов

Спасибо Джек - ты гений. Это прекрасно работает. Теперь, похоже, я нахожусь на 14-11-502. Предположительно, это более старая версия. Нужно ли идти к своему дилеру, чтобы обновить его, или есть какой-то способ сделать это сам?
 

Йацк

New member
Это все еще достаточно новое, после того, как мое обновление будет сделано на следующей неделе, я опубликую детали и то, что вы должны знать, когда спрашиваете у дилера обновление. А пока наслаждайся своей машиной:p
 

следды

New member
Джек сказал: Это все еще достаточно новое, после того, как мое обновление будет сделано на следующей неделе, я опубликую детали и то, что вы должны знать, когда спрашиваете у дилера обновление. А пока наслаждайся своей машиной:p

Приветствия. Да, у меня была машина только два месяца. Я оставил свой (очень любимый) E46 330i Touring на случай, если i3 не сработает, и - угадайте, что - я вообще не ездил на нем, кроме как получить ТО. Я не думаю, что когда-нибудь вернусь в ЛЕД. Это действительно кажется настолько устаревшим после электрического, и i3 чувствует себя настолько особенным каждый раз, когда я веду это.

Мне нравится этот форум, кстати.
 

Йацк

New member
Да, действительно, пути назад нет, очень надеюсь, что я не получу заемщика ICE, в то время как у моего i3 есть спа-процедура.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы EVSE Велоспорт во время предварительного условия происходит здесь: https://primecar.ru/t/152690/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху