• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Рекс выключить?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
не думал спрашивать на тест-драйве, но если вы знаете, что вы легко вернетесь домой, но батарея разряжается до уровня включения рекс, можете ли вы остановить это делать?
 
Ограничение REx предназначено для защиты батареи. Всегда будет момент, когда какой-то водитель или другой человек желают получить дополнительную милю, независимо от того, где фактически установлен предел. «Сделать дом легко» - это не контрфактический результат того, что REx вырезают за милю от дома - у него есть возможность делать это снова и снова, а не один раз, что потенциально съедает жизнь.

Если бы на мосту было ограничение в 7 тонн, можно было бы испытать желание пересечь его на 8-тонном транспортном средстве. Однажды может быть хорошо в пределах запаса прочности. Хотите делать это каждый день?

РЕДАКТИРОВАТЬ:Может быть, принять маршрут на одну милю короче, чтобы добраться домой?
 
Марк Дж. Констебль сказал: Ограничение REx предназначено для защиты батареи. Всегда будет момент, когда какой-то водитель или другой человек желают получить дополнительную милю, независимо от того, где фактически установлен предел. «Сделать дом легко» - это не контрфактический результат того, что REx вырезают за милю от дома - у него есть возможность делать это снова и снова, а не один раз, что потенциально съедает жизнь.

Если бы на мосту было ограничение в 7 тонн, можно было бы испытать желание пересечь его на 8-тонном транспортном средстве. Однажды может быть хорошо в пределах запаса прочности. Хотите делать это каждый день?

РЕДАКТИРОВАТЬ:Может быть, принять маршрут на одну милю короче, чтобы добраться домой?

Я точно понимаю, что вы говорите, Марк. Чего я не знаю, так это того, позволяет ли версия BEV фактически понижать SOC (а не только визуально на индикаторе экрана), чем REx, или нет. Если это произойдет, то, конечно, это не повредит батарее больше, чем позволяет BEV?
 
Александр Симс сказал: Я точно понимаю, что вы говорите, Марк. Чего я не знаю, так это того, позволяет ли версия BEV фактически понижать SOC (а не только визуально на индикаторе экрана), чем REx, или нет. Если это произойдет, то, конечно, это не повредит батарее больше, чем позволяет BEV?

Ах, посмотри, что ты говоришь. Возможно (и я не знаю ответа на этот вопрос) значение SOC на батарее REx должно быть выше (если это действительно так), потому что заряд, который получает разряженная батарея BEV, отличается от того, который обеспечивается при включении и выключении REx как это происходит.

REx - это зарядное устройство (до) мощностью 25 кВт, которое может включаться и выключаться так, как это не происходит со статическим зарядным устройством. Возможно, фактор?
 
3 года и 54 тыс. Миль Я очень расслаблен, когда слышу «низкий заряд батареи, нажмите кнопку .....»
Я не уверен, что нажатие кнопки поможет, и, поскольку у меня нет другого выбора в моем Leaf, но чтобы продолжать идти туда, где я знаю, что получу заряд, я растягиваю его.
Но разве это не раздражает в i3, двигатель включается, когда это кажется ненужным?
 

Йацк

New member
Это происходит на уровне 6,5%, и это ваша партия - у вас нет контроля (если вы не исчерпали это топливо на масляной основе). Вы можете перекодировать, чтобы перейти на высокий уровень SOC, но это на самом деле не решает ваш вопрос. REX будет отключен, если вы поднимитесь выше 6,5%.

Под указанным SOC все еще имеется достаточно большой буфер, что означает, что даже когда вы находитесь на очень низком уровне или даже на - электрическом диапазоне, вы действительно не зациклили пакет.
 
ричардгловер сказал: Но разве это не раздражает в i3, двигатель включается, когда это кажется ненужным?

Я предполагаю, что моя нить - то, что BMW посчитал это необходимым.

Я не понимаю, почему это было бы раздражающим, учитывая альтернативу:нет REx и идти домой и возвращаться к мертвой машине утром (у)

Ух ты - новый Emojis!
 
ричардгловер сказал: не думал спрашивать на тест-драйве, но если вы знаете, что вы легко вернетесь домой, но батарея разряжается до уровня включения рекс, можете ли вы остановить это делать?

Как уже было сказано «нет», сегодня мое рухнуло, как обычно, и в один момент показания составили 3% и 0 миль o_O. В первый раз я был достаточно смел, чтобы просто продолжать движение со скоростью 70 миль в час, и все было в порядке.

Я прошел через все это

:)):(:mad::confused::cool::p:D:eek::oops::rolleyes:o_O:LOL::ROFLMAO::sick::sleep::whistle::cry::giggle::любовь::недостойно::кофе::unsure::sneaky:(n) (y):X3::осторожный::censored:
 
Джек сказал: Это происходит на уровне 6,5%, и это ваша партия - у вас нет контроля (если вы не исчерпали это топливо на масляной основе). Вы можете перекодировать, чтобы перейти на высокий уровень SOC, но это на самом деле не решает ваш вопрос. REX будет отключен, если вы поднимитесь выше 6,5%.

Под указанным SOC все еще имеется достаточно большой буфер, что означает, что даже когда вы находитесь на очень низком уровне или даже на - электрическом диапазоне, вы действительно не зациклили пакет.

извините, но откуда-то мне пришла в голову мысль, что это составляет около 25% SOC.
Я правильно помню, что смог сделать это раньше, если вы знаете, что вам, безусловно, понадобится дополнительный, но чтобы это было 6,5%, это очень хорошо.
 

ТимЙМС

New member
Я положил ярлык на кнопку 8, чтобы включить его, когда мне нравится ниже 75% SOC. Мой обычно приходит с 3 или 4 милями. Это диапазон заряда батареи, который я обычно нацеливаю на то, чтобы вернуться домой с использованием REx раньше в путешествии, а не в конце. Но это, наверное, только я. Я бы предпочел, чтобы двигатель использовался на уже шумной открытой дороге, чем в тихих районах.

REx - очень полезный инструмент. Единственный раз, когда это меня раздражало, было несколько недель назад, когда я остановился, чтобы вздремнуть. Примерно через 15 минут дремлет, он пришел в себя и напугал меня до смерти!
 
TimJMS сказал: Я положил ярлык на кнопку 8, чтобы включить его, когда мне нравится ниже 75% SOC. Мой обычно приходит с 3 или 4 милями. Это диапазон заряда батареи, который я обычно нацеливаю на то, чтобы вернуться домой с использованием REx раньше в путешествии, а не в конце. Но это, наверное, только я. Я бы предпочел, чтобы двигатель использовался на уже шумной открытой дороге, чем в тихих районах.

REx - очень полезный инструмент. Единственный раз, когда это меня раздражало, было несколько недель назад, когда я остановился, чтобы вздремнуть. Примерно через 15 минут дремлет, он пришел в себя и напугал меня до смерти!

Я сделал то же самое с кнопкой 8!
Для тех, кто не знает, как сделать ярлык с помощью кнопок, просто нажмите и удерживайте. чтобы сделать это с помощью REx, выберите опцию Range Extender в меню настроек, и когда она дает вам возможность инициировать REx, нажмите и удерживайте любой номер, которому вы хотите назначить.

Ха-ха, я могу представить, что это был сюрприз!
 
Я узнал об этом в пятницу. Утром удалось пробежать 135 миль с быстрой перезарядкой в Ньюпорт-Пагнелле. Когда я ушел с работы, я пробежал на 4 мили меньше, чем нужно. Так что я использовал ecopro + и придерживался 56 назад. Тщательное управление дроссельной заслонкой и поворотом я добрался до 500 ярдов от дома (буквально на вершине дороги) с 4 милями на батарее. Затем включился рекс. Отключить невозможно. Даже при падении скорости ниже 10 миль в час он все еще работал. Было забавно переключаться на диск, когда он все еще работал. В первый раз мне нужно услышать это правильно, когда я опустил окно.

Он все еще хотел пройти цикл охлаждения и запустить вентилятор, несмотря на то, что он работал всего около минуты.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху