• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Участникство в АА

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Требует ли членство в АА, данное недавно зарегистрированным Amperas, через один год после продления владения:?:Если да, это бесплатно:?:
 
Я думаю, что мы должны заплатить, чтобы возобновить и ожидали бы получить детали в любой день сейчас ...
 
Брайан - Дайте нам знать, что вы узнали, мы надеемся, что нас не оторвет. Я думаю, что нам нужно остаться с MyAmpera/AA, так как я сомневаюсь, что у любой другой компании, работающей на поломках, будет хоть какое-то представление, что делать, если у нас возникнут проблемы ...

ура

Павел
 
Пол, я также чувствую себя более комфортно при использовании службы разбивки Ampera/AA, опубликую детали, когда я их получу.
Надеемся, что в качестве членства в группе это будет дешевле, чем индивидуальное членство, посмотрим.
 
Бесплатное покрытие на 1 год для членства в АА не связано с Vauxhall, за исключением того, что если вы позвоните в MyAmpera, выбрав вариант 1, вас отправят в АА.
Ни Воксхолл, ни АА не связались со мной, чтобы напомнить, что членство завтра истекает, жаль, что это не объясняется при получении родов:Купил новое членство сегодня, которое покрывает меня еще на один год с сегодняшнего дня.
 
Мой дилерский центр сказал, что покупатель Vauxhall обычно получает напоминание о том, что обновление должно произойти после 1 года владения:
 
На самом деле я ничего не могу вспомнить о годовом членстве в АА, когда я получил доставку своей машины в конце октября 2012 года ... Лучше отправляйтесь на проверку документов:)
 

МК АМП

New member
Когда сегодня я оказался в затруднительном положении, когда машина не заводилась (см. Тему проблем), у меня возникла мозговая волна, чтобы позвонить по номеру в приложении My Ampera.
SOS .... Отлично, мой агент Ampera, ... Отлично ... Позвоните по номеру и получите АА, который не поможет, поскольку срок действия подписки истек.
Спасибо агенту Ampera, так же хорошо, как Sat Nav.
Нет, напоминаний нет, и приложение вводит в заблуждение.
0/10 для этого, будет по телефону на линию помощи Ampera в понедельник.
 
Глупо, что они не написали нам, чтобы напомнить нам, что срок годности истекает, и предложить цену продления. Я забыл, пока я не догнал эту тему сегодня! Я позвоню им как раз перед тем, как отправиться обратно в Великобританию (сейчас я нахожусь в США), чтобы возобновить и пожаловаться, и т.д.
 
Мой дилер бросил в RAC (по крайней мере, я думаю, что это RAC ... должен проверить) крышку, когда я обслуживал машину. Дилер Nissan Leaf сделал то же самое.

Я не должен был спрашивать ни того, ни другого, поскольку это стандартно для обоих дилеров, предлагать покрытие пробоя как включенное предложение с обслуживанием. Цены тоже были хорошими, поэтому нельзя сказать, что они раздувают цену, чтобы компенсировать это. Стоит спросить о том, когда вы в следующий раз получите услугу IMO:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху