Вчера был интересный день, но я был рад, что у меня был 6,6:
Это было мое дневное путешествие:
Если бы я был на старом 3.3 Leaf, я бы немного застрял:
Это было мое дневное путешествие:
- 0700:отправление, 100% заряд
- 0750:Прибытие Хоутон, заряд 42%.
- 0840:Прибытие в Аппингам, 25% заряда. Реалистично осталось 15 миль, следующий порог - 41 миля. 6,6 кВт пополнить, пока я беру завтрак.
- 1010:Оставьте Аппингам на 65% (из-за использования 75% для пробега 45 миль ...)
- 1055:прибыть быстро на 25%
- 1115:быстрый отъезд на 70%
- 1220:прибыть в пункт назначения (7 кВт, припарковаться и покататься) и оставить его, пока я иду на обед с моим другом
Если бы я был на старом 3.3 Leaf, я бы немного застрял:
- 0700:отправление, 100% заряд
- 0750:Прибытие Хоутон, заряд 42%.
- 0840:Прибытие в Аппингам, 25% заряда. Реалистично осталось 15 миль, следующий порог - 41 миля. Пополните 3,3 кВт, так что нужно позавтракать, а потом найти себе занятие еще на два часа.
- 1140:Оставьте Аппингам на 65%
- 1225:прибыть быстро на 25%
- 1245:быстрый отъезд на 70%
- 1350:Прибытие в пункт назначения, но довольно поздно на обед, скучал по другу. Нужно торчать 5 часов, чтобы получить полный заряд, чтобы я мог вернуться домой.
Возвращайтесь домой около 2030 года, день прошел.
Так что в этом месяце хотя бы лишние 50 фунтов на PCP стоили того.
Это похоже на то, что @Michelle C&C рассказывает о том, как водить машину, а затем заполнять ее. Наличие более быстрого зарядного устройства означало, что я не испытывал особых неудобств в ДВС, и у меня, вероятно, не было бы 20-минутной быстрой остановки зарядки, но это все.
В идеальном мире у нас были бы быстрые пороги, но зарядные устройства на 7 кВт делали работу довольно хорошо - быть там, где они были, не означало объездов, поэтому они соответствовали моему дню. Следующий ближайший порог к моему месту обеда повлек бы за собой 20-мильный/30-минутный обход, так что не сработал бы (40 миль туда и обратно и 1,5 часа потеряно ...)