• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Получил некоторую пользу от зарядного устройства 6,6 кВт

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Вчера был интересный день, но я был рад, что у меня был 6,6:
Это было мое дневное путешествие:
  • 0700:отправление, 100% заряд
  • 0750:Прибытие Хоутон, заряд 42%.
  • 0840:Прибытие в Аппингам, 25% заряда. Реалистично осталось 15 миль, следующий порог - 41 миля. 6,6 кВт пополнить, пока я беру завтрак.
  • 1010:Оставьте Аппингам на 65% (из-за использования 75% для пробега 45 миль ...)
  • 1055:прибыть быстро на 25%
  • 1115:быстрый отъезд на 70%
  • 1220:прибыть в пункт назначения (7 кВт, припарковаться и покататься) и оставить его, пока я иду на обед с моим другом
Вернитесь с обеда через 2,5 часа на полную батарею и домой до пяти, время для вечера тоже:)

Если бы я был на старом 3.3 Leaf, я бы немного застрял:
  • 0700:отправление, 100% заряд
  • 0750:Прибытие Хоутон, заряд 42%.
  • 0840:Прибытие в Аппингам, 25% заряда. Реалистично осталось 15 миль, следующий порог - 41 миля. Пополните 3,3 кВт, так что нужно позавтракать, а потом найти себе занятие еще на два часа.
  • 1140:Оставьте Аппингам на 65%
  • 1225:прибыть быстро на 25%
  • 1245:быстрый отъезд на 70%
  • 1350:Прибытие в пункт назначения, но довольно поздно на обед, скучал по другу. Нужно торчать 5 часов, чтобы получить полный заряд, чтобы я мог вернуться домой.
    Возвращайтесь домой около 2030 года, день прошел.

    Так что в этом месяце хотя бы лишние 50 фунтов на PCP стоили того.

    Это похоже на то, что @Michelle C&C рассказывает о том, как водить машину, а затем заполнять ее. Наличие более быстрого зарядного устройства означало, что я не испытывал особых неудобств в ДВС, и у меня, вероятно, не было бы 20-минутной быстрой остановки зарядки, но это все.

    В идеальном мире у нас были бы быстрые пороги, но зарядные устройства на 7 кВт делали работу довольно хорошо - быть там, где они были, не означало объездов, поэтому они соответствовали моему дню. Следующий ближайший порог к моему месту обеда повлек бы за собой 20-мильный/30-минутный обход, так что не сработал бы (40 миль туда и обратно и 1,5 часа потеряно ...)
 
Это очень удобно в подобных случаях. Хотелось бы, чтобы у меня был 6,6 кВт OBC, как Nissan может оправдать увеличение стоимости для этого варианта, мне не под силу.

Должен быть стандартом на LEAF, как и с i3.
 
В понедельник утром я проехал 65 миль и вернулся домой в 12 часов.

Заряжается с помощью зарядного устройства 6,6 кВт.

Доехал до Илинга, уезжал в 5 вечера и возвращался вокруг M25. 76 миль.

Мне был нужен этот полный заряд, когда я вернулся домой с миганием всех --- и осталось около 6% батареи.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Получил некоторую пользу от зарядного устройства 6,6 кВт происходит здесь: https://primecar.ru/t/152736/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху