EVPotential сказал: Насколько просто утилизировать использованный неэтилированный?
Спроси дерево.
.. довольно легко достичь в ускоренном тестировании жизни
Отнюдь не так просто. Единственный подлинный тест продукта - это его ожидаемый срок службы.
Я расскажу вам историю о моей Вектре. Установленные в них редукторы F16 и F22 получили репутацию разваливающихся. Когда я купил свой, он пришел с гаражными квитанциями на совершенно новую коробку передач на 60 км. Я позвонил в гараж, чтобы спросить об этом, и они сказали:«О, да, эти редукторы просто распадаются через некоторое время!». Очень часто.
Поэтому я решил исследовать себя. Не вставив сливную пробку, я слил масло с помощью вакуумной присоски судового двигателя. Нефть (просто еще 10к на ней) была в отвратительном состоянии. Абсолютно грязный. Поскольку у этих коробок Getrag есть бронзовые синхронизаторы, я провел несколько тестов на медную коррозию масла. Он не прошел медные коррозионные испытания. Я положил Dexron 3 обратно (что пассивно для меди).
Я связался с Воксхоллом в Лутоне, и они сказали:«Мы проверили эти коробки на 200 000 миль и никаких проблем». Когда я спросил, как они тестировали коробки с 5-летним маслом в срок менее 5 лет, они повторили, что тестировали MILES. Они не проверяли возраст.
Я связался с Гетрагом, который сделал коробки, и мне не дали точного ответа, но у меня сложилось впечатление, что Гетраг действительно советовал GM не использовать их масло, но они все равно это сделали.
Вы можете создать «модель» того, как ваш продукт стареет. В этом случае GM решил, что «мили» - это все, что нужно, забыв, что если масло будет находиться в коробке передач в течение 5 лет, оно испортится, особенно если оно может воздействовать на бронзовые компоненты. Пройдя через эти 200 000 коробок, они на самом деле избежали увидеть реальные проблемы использования МЕНЬШЕГО в течение более длительного времени.
Мы не знаем, как батареи
действительно выживут 5 лет. У нас есть модели для повторной зарядки. У нас есть модели для тестирования при температуре. Что у нас еще нет, так это аккумуляторная батарея, сидящая на чьей-то подъездной дороге в течение 5 лет, в то время как мы ездим по городу и возимся по городу по несколько миль в день.
Мы надеемся, что это будет намного лучше, чем предсказывает тестирование. Но ускоренное тестирование не является гарантией. Могут быть режимы сбоев, которые скрыты ускоренным характером тестов, или в равной степени могут быть ложные режимы деградации, которые мы фактически не увидим на практике.
Чтобы усложнить это еще больше, технология батареи не является стабильным. Он меняется, поэтому, если мы обнаружим, что батареи Gen 1 Leaf работают, в среднем, последние 5 лет, автоматически ли это переходит на батарею Gen 2, которая работает так же долго?
Мы все еще находимся на распутье того, дают ли электромобили электромобилей на протяжении всей жизни лучшие выбросы CO2. Похоже, что они это сделают с большим отрывом, но мы пока точно не знаем этого точно.
... что касается рециклинга Tesla, то встроенный CO2 для блока 85 кВт-ч батареи явно будет примерно в 4 раза больше, чем для блока 22 кВт-ч, и это также учитывает, когда точка безубыточности относится к выбросам CO2. улучшение. График на Fluence показывает, что около 30 ~ 40 тыс. Миль, что, что интересно, также является точкой безубыточности экономии топлива по сравнению со стоимостью покупки. Это не случайно, потому что производственные затраты довольно тесно связаны с затратами энергии. Таким образом, вопрос может быть лучше задан - когда ваш электромобиль работает даже на текущей, эквивалентной бензиновой модели (имея в виду 50 миль на галлон, 10 p/mile, теперь не редкость для бензиновых автомобилей).