• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Но появилось ли электричество на электростанции, работающей на ископаемом топливе,

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
MoonCat сказал: Сколько масла в обслуживании?

Использованное моторное масло можно утилизировать. В США некоторые из них сжигаются в качестве мазута, а некоторые перерабатываются для повторного использования, а некоторые незаконно выбрасываются.

Количество используемого моторного масла мало по сравнению с топливом. Это настолько мало, что, возможно, это из-за шума.
 

МоонЦат

New member
Эдд Бизли сказал: Просто вдыхайте углекислый газ и воду из атмосферы, взламывайте воду, применяйте тепло и давление, впрыскивайте CO2, вуаля! Углеводороды!

Пожалуйста, просто игнорируйте всю энергию, используемую для сбора CO2 и воды из атмосферы и последующей обработки.

Хорошо улицы вымощены драгоценными металлами, ядовитыми, токсичными тяжелыми металлами

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Насколько тревожна эта статья.
 

доналд

New member
EVPotential сказал: Насколько просто утилизировать использованный неэтилированный?

Спроси дерево.
.. довольно легко достичь в ускоренном тестировании жизни

Отнюдь не так просто. Единственный подлинный тест продукта - это его ожидаемый срок службы.

Я расскажу вам историю о моей Вектре. Установленные в них редукторы F16 и F22 получили репутацию разваливающихся. Когда я купил свой, он пришел с гаражными квитанциями на совершенно новую коробку передач на 60 км. Я позвонил в гараж, чтобы спросить об этом, и они сказали:«О, да, эти редукторы просто распадаются через некоторое время!». Очень часто.

Поэтому я решил исследовать себя. Не вставив сливную пробку, я слил масло с помощью вакуумной присоски судового двигателя. Нефть (просто еще 10к на ней) была в отвратительном состоянии. Абсолютно грязный. Поскольку у этих коробок Getrag есть бронзовые синхронизаторы, я провел несколько тестов на медную коррозию масла. Он не прошел медные коррозионные испытания. Я положил Dexron 3 обратно (что пассивно для меди).

Я связался с Воксхоллом в Лутоне, и они сказали:«Мы проверили эти коробки на 200 000 миль и никаких проблем». Когда я спросил, как они тестировали коробки с 5-летним маслом в срок менее 5 лет, они повторили, что тестировали MILES. Они не проверяли возраст.

Я связался с Гетрагом, который сделал коробки, и мне не дали точного ответа, но у меня сложилось впечатление, что Гетраг действительно советовал GM не использовать их масло, но они все равно это сделали.

Вы можете создать «модель» того, как ваш продукт стареет. В этом случае GM решил, что «мили» - это все, что нужно, забыв, что если масло будет находиться в коробке передач в течение 5 лет, оно испортится, особенно если оно может воздействовать на бронзовые компоненты. Пройдя через эти 200 000 коробок, они на самом деле избежали увидеть реальные проблемы использования МЕНЬШЕГО в течение более длительного времени.

Мы не знаем, как батареи действительно выживут 5 лет. У нас есть модели для повторной зарядки. У нас есть модели для тестирования при температуре. Что у нас еще нет, так это аккумуляторная батарея, сидящая на чьей-то подъездной дороге в течение 5 лет, в то время как мы ездим по городу и возимся по городу по несколько миль в день.

Мы надеемся, что это будет намного лучше, чем предсказывает тестирование. Но ускоренное тестирование не является гарантией. Могут быть режимы сбоев, которые скрыты ускоренным характером тестов, или в равной степени могут быть ложные режимы деградации, которые мы фактически не увидим на практике.

Чтобы усложнить это еще больше, технология батареи не является стабильным. Он меняется, поэтому, если мы обнаружим, что батареи Gen 1 Leaf работают, в среднем, последние 5 лет, автоматически ли это переходит на батарею Gen 2, которая работает так же долго?

Мы все еще находимся на распутье того, дают ли электромобили электромобилей на протяжении всей жизни лучшие выбросы CO2. Похоже, что они это сделают с большим отрывом, но мы пока точно не знаем этого точно.

... что касается рециклинга Tesla, то встроенный CO2 для блока 85 кВт-ч батареи явно будет примерно в 4 раза больше, чем для блока 22 кВт-ч, и это также учитывает, когда точка безубыточности относится к выбросам CO2. улучшение. График на Fluence показывает, что около 30 ~ 40 тыс. Миль, что, что интересно, также является точкой безубыточности экономии топлива по сравнению со стоимостью покупки. Это не случайно, потому что производственные затраты довольно тесно связаны с затратами энергии. Таким образом, вопрос может быть лучше задан - когда ваш электромобиль работает даже на текущей, эквивалентной бензиновой модели (имея в виду 50 миль на галлон, 10 p/mile, теперь не редкость для бензиновых автомобилей).
 
MoonCat сказал: В отличие от редких металлов в каталитических нейтрализаторах, алюминия в блоке цилиндров, десятков тысяч литров незаменимого топлива, которое они с удовольствием сожгут в течение срока службы традиционных автомобилей? Интересно, сколько олимпийских размеров бензиновых бассейнов автомобиль будет использовать в течение 10 лет? Может быть, это рекламный уклон для электромобилей? Сравнение бензиновых и электромобилей по ресурсам исчерпано?

Это легче визуализировать, чем кВтч. Я мог бы добавить информацию об этом в свой список дел для i3 против, скажем, 120d. С воздушными шарами CO2 NOX PM5 и 10 ампер, добавленных в смесь.

Хороший в использовании. .. вам понадобится 4500 х 2 литра поп-бутылки, чтобы получить 100 000 миль в дизельном топливе на 50 миль на галлон. Укладывается в 6 упаковок на поддонах с 10x6 упаковками на слой высотой 3 слоя (проверьте в супермаркете действительные количества) 120 на поддон. Это 37 поддонов дизеля. Или около 40-футового прицепа. К счастью, он продается в насосах и на самом деле дешевле, чем кока-кола (хорошо, бутылки на 500 мл на станциях технического обслуживания).
 
Дональд сказал: Что у нас еще нет, так это аккумуляторная батарея, сидящая на чьей-то подъездной дороге в течение 5 лет, в то время как мы ездим по городу и возимся по городу по несколько миль в день.

Да:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

доналд

New member
Мне кажется, я видел эту рекламу много раз, и они пытались продать ее в течение длительного времени.

Так что сделано 16 тысяч миль. Как вы думаете, сколько CO2 будет сэкономлено по сравнению с бензиновым автомобилем за 5 лет?
 
Дональд сказал: Мне кажется, я видел эту рекламу много раз, и они пытались продать ее в течение длительного времени.

Так что сделано 16 тысяч миль. Как вы думаете, сколько CO2 будет сэкономлено по сравнению с бензиновым автомобилем за 5 лет?

Не знаю. Но ему пять лет, и батарея все еще работает, поэтому я думаю, что режим тестирования Mitsubishi был в порядке.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Но появилось ли электричество на электростанции, работающей на ископаемом топливе, происходит здесь: https://primecar.ru/t/152737/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху