Это может быть погода (2 градуса, мокрый и убогий). Это также может быть ужасным опытом, который я испытал в магазине Apple ранее (куча претенциозных бросков), но внезапно я почувствовал себя раздраженным из-за торможения в движении на моем Leaf. Моя подруга всегда ненавидела это и называет это главной причиной, по которой она не будет ездить на Leaf самостоятельно, но так как большинство моих вождений - это автомагистрали и дороги, я не позволяю этому беспокоить меня. Сегодня, однако, я думаю, что, наконец, потерял свою тряпку.
Прежде всего, вниз по склону, выходящему из деревни - это НСЛ, регенерация ограничена из-за температуры/80% СОК, я замечаю более медленный автомобиль, на котором мы приближаемся, поэтому я слегка нажимаю на педаль ... в течение первой секунды или около того ничего нет - это немного страшно, поэтому я нажимаю чуть-чуть сильнее (помня, что тормоза могут переходить из ничего во все, в зависимости от положения луны или реакции волшебного восьмого шара, который был потрясен) и БЛАМ! Как будто мы въехали в кирпичную стену. По крайней мере, мы замедлились, я полагаю ...
Тогда в остановке, идущей в Кардифф, это - беспорядочный беспорядок. Я чуть не столкнулся с кем-то стационарным, пытаясь довести машину до плавной остановки. В конце концов я сдался, и каждый раз, когда мне приходилось тормозить машину, это было неловкое дело, кивающее головой, которое вызывало ругательства. Даже прокачка тормозов - то, что я делаю сейчас каждый раз, когда запускаю Leaf - не имеет абсолютно никакого значения. Тормоза прыгают с ничего на что-то, я непоследовательно сказал ВОЗ. И я знаю, что это противоречиво, потому что у меня чувствительные ноги от картинга. Мой мозг очень привык к тому, чтобы предвидеть результаты от времени круга на входе, и я легко могу выполнить десять кругов подряд с не более чем одной десятой секунды между самым быстрым и самым медленным, когда все прогреется. Торможение на моем Leaf НЕ соответствует. Вы получаете то, что вам дают за заранее определенное положение педали, и если вам повезет, это не будет насильственным.
Плавное торможение - это слишком много, чтобы спросить?
Прежде всего, вниз по склону, выходящему из деревни - это НСЛ, регенерация ограничена из-за температуры/80% СОК, я замечаю более медленный автомобиль, на котором мы приближаемся, поэтому я слегка нажимаю на педаль ... в течение первой секунды или около того ничего нет - это немного страшно, поэтому я нажимаю чуть-чуть сильнее (помня, что тормоза могут переходить из ничего во все, в зависимости от положения луны или реакции волшебного восьмого шара, который был потрясен) и БЛАМ! Как будто мы въехали в кирпичную стену. По крайней мере, мы замедлились, я полагаю ...
Тогда в остановке, идущей в Кардифф, это - беспорядочный беспорядок. Я чуть не столкнулся с кем-то стационарным, пытаясь довести машину до плавной остановки. В конце концов я сдался, и каждый раз, когда мне приходилось тормозить машину, это было неловкое дело, кивающее головой, которое вызывало ругательства. Даже прокачка тормозов - то, что я делаю сейчас каждый раз, когда запускаю Leaf - не имеет абсолютно никакого значения. Тормоза прыгают с ничего на что-то, я непоследовательно сказал ВОЗ. И я знаю, что это противоречиво, потому что у меня чувствительные ноги от картинга. Мой мозг очень привык к тому, чтобы предвидеть результаты от времени круга на входе, и я легко могу выполнить десять кругов подряд с не более чем одной десятой секунды между самым быстрым и самым медленным, когда все прогреется. Торможение на моем Leaf НЕ соответствует. Вы получаете то, что вам дают за заранее определенное положение педали, и если вам повезет, это не будет насильственным.
Плавное торможение - это слишком много, чтобы спросить?