Что касается порогов - разместите их на основных маршрутах или рядом с ними, в общем, места, подходящие для короткой 30-минутной остановки, а не для длительного пребывания в течение нескольких часов - лучше всего подходят «быстрые» 32А.
В идеале зарядные устройства должны обеспечивать распределение нагрузки по нескольким выходам, поэтому, например, chademo и CCS могут использоваться одновременно. возможно, первый пользователь получит приоритет, но по мере уменьшения его/ее тарификации порт второго прибытия будет увеличиваться.
Обеспечить хорошую вывеску и определенный уровень применения ограничений. рассмотрите политику как максимум 30 минут или максимум 80% или подобное,
статус в реальном времени и высокая продолжительность работы.
разрешить использование бесконтактной кредитной карты для оплаты без регистрации (или, по крайней мере, дополнительной карты) - предлагать схемы подписки для оптовых скидок, если это необходимо - хотя tfl не требуется для еженедельных ограничений?
насколько ценообразование идет? Должно стоить дороже, чем внутренние дневные тарифы, по возможности взимать плату за кВтч. Желание чувствовать? заполнение моего Leaf дома составляет около £ 2,50 (не e7/солнечное, просто обычное). В 2 раза больше. £ 4- £ 5