• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Pease Pottage Rapids

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Pease Pottage AC теперь исправлен, но проблема в том, что люди снова начинают его использовать.

2 раза на этой неделе я приехал, чтобы найти подключенную Теслу, потребляющую 7 киловатт за время, которое потребуется мне, чтобы получить 15.

О, хорошо ... возвращайся позже ..... Я думаю, что нам нужна станция Тесла Нагнетатель в Сассексе.
 
Спасибо за обновление поста.

Я еще не видел Зою в Pease Pottage.

Нам нужно еще несколько вариантов зарядки в Сассексе от Superchargers до постов 7 кВт. Я хотел бы видеть, что Ecotricity добавляет пункт AC на 22 кВт, чтобы уменьшить давление на этих двух порогах (как они сделали в нескольких других местоположениях.)
 
Почему вдруг мы видим Теслу в этих точках? Они только что получили квартальный счет за электричество от зарядки дома?
 
На станции Хоршам только что были установлены два новых 7-киловаттных поста (4 розетки), которые еще не работают, очевидно, ожидая установки правильно установленных контакторов.
 
Просто удалось проникнуть в пространство CCS, прежде чем прибыл красный Тесла. Серебряный CZero/iOn/iMiev уже на зарядке. Мой первый RC в i3 - легкий peasy сегодня, по крайней мере
 
Что со всеми этими Тесла. Разве великий человек сказал им не использовать нагнетатели и просто забивать пороги? В течение двух часов?
 
Нашел сегодня зарядное устройство Pease Pottage AC с аварийной остановкой. Почему кто-то оставил это так?

Сбросьте это, и все вернулось как должно.

Маппетрия?
 
Привет всем,

Некоторые интересные темы здесь. Мы являемся поставщиком услуг инфраструктуры зарядки электромобилей (чтобы увидеть ссылку нужно войти), и это наш первый, но, конечно, не последний пост.

Мы ведем переговоры о развертывании национальной сети пунктов быстрой зарядки с частным финансированием с национальным партнером.

Нам очень интересно услышать мнение водителей о том, где должны быть расположены эти пороги и сколько водитель будет готов платить за кВтч электроэнергии. Например, согласны ли водители, что в Центральном и Большом Лондоне существует острая нехватка порогов?

Будут ли бесплатно пользоваться точками зарядки? Нет, мы ожидаем, что клиент заплатит за использование энергии и небольшую стоимость для покрытия операций.

Будут ли точки зарядки надежными? Да, мы ведем переговоры с мировым лидером в пунктах зарядки электромобилей и разработали собственный бэк-офис для удаленного обслуживания и трехсторонней функциональности между точкой зарядки, национальной сетью и конечным пользователем. Высокое время работы лежит в основе нашего бизнеса.

С нетерпением ждем от вас всех энтузиастов электромобилях, и мы надеемся, что ваши комментарии помогут ускорить этот проект и предоставить достоверные знания о местах и ​​ценах.

Опрос может последовать.

С Уважением,

Роберт Бирн (основатель Franklin Energy).

-
 
MichaelR сказал: Нашел сегодня зарядное устройство Pease Pottage AC с аварийной остановкой. Почему кто-то оставил это так?

Сбросьте это, и все вернулось как должно.

Маппетрия?

Сегодня я дважды использовал блок CCS - не смотрел на другой, но в тот час, когда я там был, все рассказали, а не еще одна душа электромобилями в ближайшем будущем ...

Спасибо за подсказку - всегда будет искать состояние других подразделений поблизости и сбрасывать при необходимости.
 
Кажется, что теперь все работает, хотя разъем CHAdeMo на новой машине кажется немного «незакрепленным» и вчера не удалось подключиться впервые.
 
Добро пожаловать @ Роберт Бирн

Вы представились в другом месте?

Да, в Лондоне и его окрестностях не хватает быстрых зарядных устройств. Что касается мест для их размещения ... Я должен подумать об этом.
 
Что касается порогов - разместите их на основных маршрутах или рядом с ними, в общем, места, подходящие для короткой 30-минутной остановки, а не для длительного пребывания в течение нескольких часов - лучше всего подходят «быстрые» 32А.

В идеале зарядные устройства должны обеспечивать распределение нагрузки по нескольким выходам, поэтому, например, chademo и CCS могут использоваться одновременно. возможно, первый пользователь получит приоритет, но по мере уменьшения его/ее тарификации порт второго прибытия будет увеличиваться.

Обеспечить хорошую вывеску и определенный уровень применения ограничений. рассмотрите политику как максимум 30 минут или максимум 80% или подобное,

статус в реальном времени и высокая продолжительность работы.

разрешить использование бесконтактной кредитной карты для оплаты без регистрации (или, по крайней мере, дополнительной карты) - предлагать схемы подписки для оптовых скидок, если это необходимо - хотя tfl не требуется для еженедельных ограничений?

насколько ценообразование идет? Должно стоить дороже, чем внутренние дневные тарифы, по возможности взимать плату за кВтч. Желание чувствовать? заполнение моего Leaf дома составляет около £ 2,50 (не e7/солнечное, просто обычное). В 2 раза больше. £ 4- £ 5
 
Сассекс Труг сказал: Одна машина AC/DC заблокирована. Думает, что заряжается. 14 апреля

Вызывается Ecotricity - не в состоянии сделать удаленный сброс - требует посещения. Таким образом, машина LH AC/DC не работает.
 
MikeProcter сказал: Но там их 2.

Оба работали в субботу на обед. Но это сейчас явно устарело ....

Все работает хорошо вплоть до того, что это не так:D. Хорошо, что каждый раз, когда работает или выключается, снова включается, вы можете прочитать все abaaaaaht на электромобили. Подлинно. Я использую PP честно, и это здорово, что участники форума следят за ним.
 
Я опубликовал обновление (или я так думал) прошлой ночью, но его здесь нет.

Зарядное устройство переменного/постоянного тока показывало, что оно «используется» около 1450 минут. Он также показывал мощность, подаваемую в формате, показанном для стороны переменного тока (без учета процента заряда батареи). Если вы просите отменить заряд, он запрашивает карту (кто бы ее ни инициировал), и вы застряли.

Это было точно такой же проблемой с зарядным устройством DC/DC в Cobham в воскресенье вечером. Аварийная остановка ничего не делает (и в случае, если вам интересно, я сбросил ее позже, но от машины не было ответа ни на одну из них).

Не уверен, поможет ли выключение и включение.

Я предполагаю, что вилки типа 2 и CCS не привязаны к автомобилю, как Chademo.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
Ф География зарядных станций 11
Сверху