• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Первый долгий путь, совет?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я путешествую из Халла в Лондон в следующую пятницу, в Leaf. Я взволнован, напуган и встревожен одновременно. Я имел совет от некоторых из вас и пытался реализовать его в следующем плане. Любые комментарии с Спасибо!ю. У меня был Leaf только в течение двух месяцев.

Корпус на услуги МОТО в Грантаме. 70,4 мили Быстрая зарядка

MOTO Grantham в Extra Services Cambridge, A14. 60,2 мили Быстрая зарядка.

Дополнительные услуги от Кембриджа до BP Loxford Lane Services, Ilford. Быстрая зарядка.
Последняя остановка также может быть покрыта дилером Glynn Hopkin Nissan в Ромфорде.

Я мог бы, вероятно, добраться до пункта назначения в Лондоне, на набережной Суррей, без последней остановки, но это означало бы найти где-нибудь зарядку рядом с ним. На данный момент у меня есть только карты под-точек и экотрисы. Должен ли я получить больше для Лондона, если есть время для заказа? Последнее, что нужно сделать, это положить заряд в воскресенье.
Глядя на карту zap и Plugshare, все работают, и я намереваюсь позвонить заранее, а также протестировать карту pod point, поскольку я еще не использовал ее!

Еще несколько вопросов.
Можете ли вы зарядить автомобиль с помощью удлинителя от домашней вилки?
Можете ли вы толкнуть машину, если у нее кончается электричество?
Если вы используете восстановление Nissan, что происходит, как реле AA?
Какую скорость лучше всего делать на автостраде
Спасибо за ваше время.

Андрей
 

Паул

New member
Как долго вы планируете остановиться в Грантаме и как долго будет последний этап после Илфорда?

На бумаге первый бит кажется нормальным. Оставьте полный, получите почти полный заряд, затем почти полный заряд (или сколько вам нужно). Но полная (или близкая к) зарядка может быть МЕДЛЕННОЙ, тем более очевидно, если кто-то еще использует зарядное устройство.

Не легкое вождение, но должно быть в порядке. У вас есть план b на сломанные или занятые зарядные устройства, дополнительные остановки, которые вы игнорируете, но можете вернуться к ним?
 
Привет Пол, спасибо за ответ.
Остановка Илфорда близка к тому месту, где мне нужно около 8 миль. Я мог бы, вероятно, добраться туда и зарядить дом, в котором я остановился. Отсюда вопрос о удлинительных кабелях.
Я подожду, если зарядное устройство будет использоваться, особенно в Grantham, так как оно мне понадобится там.
Единственный другой путь - спуститься по автомагистралям и воспользоваться услугами. М62, М18, М1, М25. Это также дольше.
Я выбрал вышеупомянутое, поскольку оно прямое, и, будучи А1, соблазн набрать скорость выше 55, скажем, меньше, я думаю? Что касается плана резервного копирования, я намерен искать дилеров Nissan и использовать zap map и Plugshare, чтобы приблизить другие точки зарядки к моему маршруту, если, конечно, вы не можете посоветовать мне другое.
Я думаю, что все заряды должны быть, когда батарея 50% или ниже
 

Паул

New member
Моим единственным большим беспокойством будет погода.

Поддерживая его медленным и устойчивым, вы сможете пройти 70 миль на полном заряде без особого страха. Однако я был бы обеспокоен, потому что вам нужно снова вернуться к 100%, и это будет медленным на «быстром» зарядном устройстве для следующей 60-мильной уловки.

Если есть сильный встречный ветер и много дождя или стоячей воды, это может оказать большое влияние на диапазон, когда я впервые испытал сильный дождь и сильный ветер, я был действительно удивлен тем большим воздействием, которое это имело. Летом.

Пока нет ограничения по времени, вы можете просто воспринимать это как приключение/тест, иначе я лично нахожу это немного напряженным, имея разрывы в 60-70 миль между несколькими остановками.
 
Пол не ограничен во времени, и я воспринимаю это как приключение. Я взял весь выходной, и пока я приезжаю в Лондон около 5 вечера, я в порядке. Я покидаю корпус около 9 утра. Однако я вижу, откуда ты с полной зарядкой и погодой, которую я не учел. Я понимаю, что быстрые замедляются на 80%. Должен ли я смотреть на планирование с остановками около 40 миль вместо этого или просто идти по маршруту автомагистрали?

Андрей
 

Паул

New member
Когда я отправляюсь в более дальние поездки, я стараюсь думать о том, чтобы оставить каждую точку (кроме начала) на 80%, и я не хочу прибывать с остановкой менее 10%, поэтому у меня 70% пропускной способности. Для меня, используя эту базовую линию, я обычно думаю, что примерно 60 миль между «прыжками» на порогах.

Вышеприведенное, вероятно, слишком осторожно, но это может сработать, потому что, если я могу заряжать дольше (без очередей) или прибывать с большей зарядкой, чем ожидалось, это все хорошо… и если я недооценил требуемый заряд, у меня достойный буфер, чтобы вытащить меня из трудного положения. Также в более длительной поездке с несколькими зарядками, если нет очереди, и я не тороплюсь, я буду продолжать заряжать до 90-х годов, потому что эти дополнительные 10% или около того могут быть полезны позже в будущем.

Я не совершаю много долгих поездок, но, используя этот подход, я все же пойман, и иногда мне удается пропустить запланированный заряд, потому что дела идут лучше, чем ожидалось.

Твои пробег и время очень хорошо сочетаются с тем, что я сказал выше, 40 миль кажутся слишком осторожными. Может быть, пойти одним путем и вернуть другой? Может дать вам хорошее представление о том, чего ожидать в будущем.
 
Я регулярно путешествую по Донкастеру в Нортгемптон, и огромное количество зарядных устройств Ecotricity на M1 действительно снимает стресс. Я оставляю 60 миль между остановками, зная, что если один неожиданно выйдет из строя, я доберусь до следующего.

Я склонен следовать HGV на 60, что означает, что гадометр соответствует примерно% заряда батареи (т.е. 100 миль от полной зарядки). Вы не можете идти намного быстрее, чем в час пик. Когда я заряжаю, я заряжаю до 85-90%, то есть, когда скорость заряда начинает падать в темпе улитки.

Возможно, вы могли бы перейти к M1 вниз по A614, но все же, если бы они были отмечены утром как действующие на карте zap, я бы просто поехал по A1.
 
Спасибо Марк. Наконечник HGV хороший. Комментарии Пола также успокоили меня. Я думаю, что я попробую маршрут A1 там, как вы предлагаете.
 
Я бы, вероятно, сделал бы быстрое пополнение в Блайте и Питерборо, а также ехал бы быстрее между более короткими ногами, и если бы быстрое движение снизилось, то вы можете замедлить движение до следующего.

Но я слишком осторожен ...
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Первый долгий путь, совет? происходит здесь: https://primecar.ru/t/152748/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху