Предупреждение владельцев Leaf!
Если вам нужно заменить компрессор, Nissan не сможет отремонтировать автомобиль, пока Япония не напишет программу-сортировщик. Моя машина впервые зашла в гараж 8 месяцев назад в июле 2014 года, после многочисленных неудачных попыток и безуспешной замены деталей в октябре. Я сказал им, чтобы я не возвращал мне машину, пока она не будет отремонтирована без ошибок. Это все еще там сейчас 4 месяца спустя. На прошлой неделе мне наконец удалось поговорить со специалистом по отклонению, который лучше всего предложил мне заплатить дополнительные 6500 фунтов стерлингов или быть благодарным, что вы можете уйти, не заплатив больше. Я заплатил Nissan за неисправный автомобиль, который невозможно отремонтировать, и я тот, кто был оштрафован. Там нет предложения компенсации за косвенные потери, даже если Nissan виноваты. Они обманывают своих клиентов из-за отсутствия разумно доступных запасных частей или ремонта автомобилей в разумные сроки, как указано в законе.
Я хотел бы начать эту ветку, чтобы осветить любые подобные ужасные истории владения неисправным Leaf Nissan, которые были в прошлом и настоящем. Как относятся к владельцам LEAF, когда в автомобиле возникают неисправности? В моем случае это либо не подлежащий ремонту, либо нелепое время ремонта, не сопровождаемое вежливым автомобилем и покупателем, оплачивающим топливо.
У Nissan нет политики хранения батареи клиента, когда его автомобиль находится на гарантийном ремонте. Я читал статьи и темы о том, как не хранить LEAF со 100% зарядкой в течение длительного времени. Кажется, Nissan не против того, как это может повлиять на долговечность и производительность батареи.
Пожалуйста, комментируйте и делитесь своими историями. Я не против Leaf, я проехал много миль в моем и имел бы другой. Я против того, чтобы первые пользователи электромобиля были наказаны и оштрафованы из-за отсутствия знаний от Nissan.
Если вам нужно заменить компрессор, Nissan не сможет отремонтировать автомобиль, пока Япония не напишет программу-сортировщик. Моя машина впервые зашла в гараж 8 месяцев назад в июле 2014 года, после многочисленных неудачных попыток и безуспешной замены деталей в октябре. Я сказал им, чтобы я не возвращал мне машину, пока она не будет отремонтирована без ошибок. Это все еще там сейчас 4 месяца спустя. На прошлой неделе мне наконец удалось поговорить со специалистом по отклонению, который лучше всего предложил мне заплатить дополнительные 6500 фунтов стерлингов или быть благодарным, что вы можете уйти, не заплатив больше. Я заплатил Nissan за неисправный автомобиль, который невозможно отремонтировать, и я тот, кто был оштрафован. Там нет предложения компенсации за косвенные потери, даже если Nissan виноваты. Они обманывают своих клиентов из-за отсутствия разумно доступных запасных частей или ремонта автомобилей в разумные сроки, как указано в законе.
Я хотел бы начать эту ветку, чтобы осветить любые подобные ужасные истории владения неисправным Leaf Nissan, которые были в прошлом и настоящем. Как относятся к владельцам LEAF, когда в автомобиле возникают неисправности? В моем случае это либо не подлежащий ремонту, либо нелепое время ремонта, не сопровождаемое вежливым автомобилем и покупателем, оплачивающим топливо.
У Nissan нет политики хранения батареи клиента, когда его автомобиль находится на гарантийном ремонте. Я читал статьи и темы о том, как не хранить LEAF со 100% зарядкой в течение длительного времени. Кажется, Nissan не против того, как это может повлиять на долговечность и производительность батареи.
Пожалуйста, комментируйте и делитесь своими историями. Я не против Leaf, я проехал много миль в моем и имел бы другой. Я против того, чтобы первые пользователи электромобиля были наказаны и оштрафованы из-за отсутствия знаний от Nissan.