• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Корли на юг статус?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Карта EH показывает, что Corley South работает, а North - офлайн. Я могу подтвердить, что Север не работает, но кто-нибудь пробовал Юг недавно? Я только что посмотрел на Google Maps, и я думаю, что можно подкрасться к подъездной дороге, выходя на развязке 3 по дороге домой. Я обычно не захожу через М6, так как он разряжает батарею. Длиннее расстояние и быстрее, чем у А5.
(Изменить, чтобы добавить. Это невозможно, если вы прочитаете это через 2 года!)
 
Приветствия. Пойду в пятницу и доложу. Может видеть, что я использую 100% электричество, если оно работает.:)
 
Когда я был в Корли, барьер никогда не был разрушен, поэтому легко перейти на другую сторону изнутри самих служб.
 
Эдд Бизли сказал: Когда я был в Корли, барьер никогда не был разрушен, поэтому легко перейти на другую сторону изнутри самих служб.

Да .. даже Google StreetView показывают, что это даже не там ... вот откуда у меня появилась идея. Это слишком далеко от меня, чтобы подняться на J4 и обратно - прибавляет 30 миль - что примерно равно расстоянию до дома оттуда, поэтому я просто прикрепляю REX.

Однако есть несколько прекрасных дорог от Корли до посохов. Я изучал электротехнику и электронику в Cov Poly еще в начале 90-х, поэтому знаю, как дороги вокруг, как тыльная сторона моей руки. Вероятно, на дороге где-то есть следы шин Chrysler Horizon. -)
 
North вышел из строя с тех пор, как я получил свой i3 в конце января. Разочарование, как то, что мне нужно больше всего.

Прошлой ночью я попробовал свой хитрый план, чтобы попасть на юг от подъездной дороги. Бесполезно Вы не можете добраться до порогов с подъездной дороги, так как она сваливает вас в парк грузовых автомобилей. Вы должны проехать около 100 метров в одну сторону в одну сторону. Ну что ж, стоит попробовать.

Что действительно расстраивало, так это то, что я мог видеть зарядные устройства только на другой стороне травянистого участка.

По крайней мере, дорога домой восполнила это. Это был первый раз, когда я проезжал по извилистым дорогам в i3. Эпическое веселье.
 
Корли работал на нас (AC) в понедельник вечером, когда ехал на юг из аэропорта Бирмингема (или, по крайней мере, так было, когда я вспомнил, что выключил таймер зарядки ZOE ...).
 
Это только CCS на север, который не работает? Мы планируем поездку из Корби в Тамворт в выходные дни на нашем Leaf и пытались выбрать между зарядкой A14/M1/A5 в сервисах M42 или A14/M6 с тем, что, как я надеялся, могло бы быть несколькими вариантами зарядки.
 
waterleaf сказал: Это только CCS на север, который не работает? Мы планируем поездку из Корби в Тамворт в выходные дни на нашем Leaf и пытались выбрать между зарядкой A14/M1/A5 в сервисах M42 или A14/M6 с тем, что, как я надеялся, могло бы быть несколькими вариантами зарядки.

Я попробовал блок AC/Chademo @ i3s неторопливо 7 кВт, и это сработало, так что блок в порядке. Точно так же, как в Тамворте. Это, вероятно, дает вам 50% и более шансов, что CHAdeMO тоже работает. Будет лучше, если кто-то еще может подтвердить.

У Вайтроуза в Личфилде также есть Chademo/22 кВт переменного тока на PiM согласно Zapmap.

Я скажу одно. , При спуске по А5 сок на 20% меньше, чем у М6, из-за разницы в ограничениях скорости и дополнительных 10 миль, пройденных М6/М42. А5 тоже приятнее.
 
Я могу подтвердить, что Corley North Chademo/AC работает ... просто. сегодня вечером заскочил, чтобы пополнить счет и отвезти меня домой. Диапазон показывает 4 мили меньше, чем расстояние до места назначения, поэтому я подумал, почему нет. Когда я был там, вошел парень с Leaf ... оставшийся нулевой диапазон. блок ccs/chademo не работает, как показывает карта, ... на самом деле это также тройная головка с AC ... я попробовал CCS fail ... ac ... fail. поменялся на ac/chademo как раз когда он прибывал. он попробовал тот, который пытался, но не повезло ... так что я позволил ему взять тот, на котором я подзаряжался. Через 10 минут я получил 1,1 кВт · ч:( 1-я попытка не удалась, но он отключил, попробовал еще раз, и после 3-минутного разговора он поднялся с 3% до 11%. Я не сказал ему, но если бы он оказался в затруднительном положении, я бы дал его лифт)

Первый раз я встретил кого-то за зарядное устройство. Разве это не намного приятнее, чем быть ICEer. Сколько раз вы болтали о своей машине на бензонасосе?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху