• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

FIA Formula E 2014/2015 Race 5: обсуждение в Майами ePrix

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
14 марта 2015, гонка 5

Восемь поворотов и 2,17 км трассы, выглядят квадратными и довольно короткими, могут быть интересными или, возможно, немного резкими быстро-медленно, быстро медленно?






чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Не совсем длинные широкие углы там!
Я ожидаю много аварий при попытках обгона в зоне торможения, но не совсем в цепи водителя.
 
Не забудьте включить свой чтобы увидеть ссылку нужно войти!

И я бросил это вместе, потому что я нашел фактические числа возраста%, похороненные в коде сайта.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул

New member
Я немного слежу за освещением ITV 4 (кормление детей, видимо, важнее ?!), но этот трек выглядит ужасно для неровностей/дорожного покрытия.

Хорошая погода, хотя.
 
Недостаточно возможностей для обгонов по курсу.

На самом деле не нравится обмен автомобилями ... случайная остановка ямы означает, что квалификация и первая половина гонки не имеют смысла.
 

Паул

New member
Я думал, что это была хорошая гонка, а на самом деле это была действительно плохая трасса. Намного больше обгонов, чем я боялся, и некоторые интересные тактики/использование силы. Не мог поверить, что Птица Сэма обогнала ... упс, нет сил и ямы не двигались !?
 
Раздражал меня, что комментаторы продолжают говорить «штраф за использование слишком большого количества энергии», и я все еще не уверен, но думаю, что они означали слишком много энергии ...
 

Паул

New member
Эдд Бизли сказал: Раздражал меня, что комментаторы продолжают говорить «штраф за использование слишком большого количества энергии», и я все еще не уверен, но думаю, что они означали слишком много энергии ...

Я тоже не понимаю, наверное, если бы я читал о правилах!
 
Пропустил этот, когда мы летели над штаб-квартирой формулы е в то время. Знаете ли вы, вы можете увидеть точки заряда от струи) посмотрите на синие огни !!!!
 
До сих пор это была не лучшая гонка Формулы E ... но на следующий день я все еще находил ее более захватывающей, чем F1!
 

Пай

New member
Пол сказал: Я тоже не понимаю, наверное, если бы я читал о правилах!

Я думаю, что двигатель должен быть ограничен 200 кВт во время квалификации и 150 кВт во время гонки (или 180 с «Boost»).

Очень похоже на расход топлива в Формуле 1.
 
Но команды не управляют программным или аппаратным обеспечением автомобиля, это не их вина, если контроллер слишком много рисует! Я думаю, что они на самом деле означают энергию, похоже, что Bird мог опуститься ниже 0%.
 
Биллисиелу сказал: Недостаточно возможностей для обгонов по курсу.

На самом деле не нравится обмен автомобилями ... случайная остановка ямы означает, что квалификация и первая половина гонки не имеют смысла.

Думайте об этом как триатлон! Возможно, преимущество, полученное на этапе плавания, полностью теряется, когда люди попадают в пелотон для этапа езды на велосипеде ...
 
Пай сказал: Я думаю, что двигатель должен быть ограничен 200 кВт во время квалификации и 150 кВт во время гонки (или 180 с «Boost»).

Очень похоже на расход топлива в Формуле 1.

Я думаю, что дело в том, что автомобили должны гарантировать, что они не выходят за пределы официальной полезной емкости аккумулятора, поэтому они не разряжаются в цепи и не создают опасности для другого движения.
 

Пай

New member
Ах, да, так что есть два набора ограничений. Используемая энергия (38 кВт/ч) и максимальная мощность (200/180/150 кВт).

(Хайдфельд был оштрафован за использование максимальной мощности более 200 кВт во время квалификации)
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

БаррыП

New member
Я смотрел как Формулу «Е», так и гонку Формулы 1. Мой голос переходит к гонке «Е», просто. На самом деле водители сделали разницу, а не какие-то непонятные действия компьютерного оператора в Англии.
Возможно, мне даже удастся добраться до Лондона в июне.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы FIA Formula E 2014/2015 Race 5: обсуждение в Майами ePrix происходит здесь: https://primecar.ru/t/152792/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху