• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Взломать REX, чтобы сделать кемпинг на 240В?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Кто-нибудь слышал о взломе, позволяющем запустить REX по желанию? То есть. работать как генератор в течение получаса в день, чтобы долить аккумулятор?

Я езжу в Ле-Ман каждый год, и, несмотря на то, что есть место на площадке, к пятнице это похоже на пилон третьего мира с разветвителями, работающими на 50 метров и более. Некоторые нкоб пытались запустить электрическое отопление в автофургоне в прошлом году и расплавили одну из 6 розеток. Я уверен, что однажды он достигнет своих пределов, и у нас будет морозильник, полный медленно размораживаемых предварительно приготовленных обедов, и холодильник, полный пива, который достиг комнатной температуры.

Поэтому я думаю, что вместо X-trail я мог бы отправиться в приключение на i3 (если оно подходит для холодильника с морозильной камерой и мини-маркета), а затем, когда мы туда доберемся, использовать инвертор для питания холодильника. Я сомневаюсь, что прикуриватель справится - IIRC они работают с максимальной мощностью 100 Вт, и почти наверняка холодильники работают на 250 Вт, но периодически. Вариант 1 пройти через запасной ИБП у меня бездельничает. Это обрабатывает 800 ВА и может потреблять 100 Вт от автомобиля. И сможет играть догонять в циклах, когда холодильник не работает.

Но я думаю, что они сделали с Аутлендером в Японии, чтобы обеспечить власть дома? Звучит так, как если бы вам потребовалось подключение постоянного тока 240 В от основной батареи, подключенной через инвертор на 240 В. Еще одна коробка, чтобы забить на пену? Я думаю, что это невозможно, пока есть гарантия, поэтому наиболее вероятным вариантом является инвертор через ИБП. Но кто-нибудь видел это в каких-нибудь электромобилях?

Ключевым моментом является то, что мне нужно иметь возможность запускать REX для пополнения батарей в случае их разрядки, поэтому кто-нибудь видел, как «исправление кодирования» заставляет вас устанавливать точку перезарядки выше текущего уровня батареи, и тогда у вас есть REX оставайся в покое, даже если мне придется присесть и послушать радио.

План B в плане B (это план C?) Заключается в том, чтобы осмотреть участок в этом году, так как вдоль дороги есть множество электрических точек, которые не используются. Если я смогу подключить один из них с помощью 13-амперного штекера и адаптера, у меня есть мобильный электрический дозатор с аккумулятором 18,8 кВт/ч.:) Думаю, что стоит запустить холодильник на 5 дней.
 
Просто добавьте причину, по которой мне нужно перезарядить батарею, когда я попаду туда, аккумулятор будет разряжен. Но это только что пришло в голову, у них могли бы быть общественные точки на 7 кВт во Франции:) Вероятно, нет CCS, но я могу оставить это на зарядке, пока мы устанавливаем лагерь, а затем пойду забрать его позже. Это и мы должны быть почти первыми во вторник, так что я мог бы получить хороший запас питания 13А до того, как вилки начнут привыкать.

Теперь я думаю, что самой большой проблемой будет остановка i3 при выключении зажигалки, когда двери заперты. Hmmmmn.
 

Параx

New member
Ничего не слышно, для i3.
Ниссан сделал кое-что с батарейкой для дома.

Я сомневаюсь, что вы запустите его как генератор без включенного зажигания. Беспокойство будет, если рекс будет работать в течение длительного времени без воздушного потока.

Есть ли в загрузочной точке точка 12В? (поставка из холодильника), он может по-прежнему питаться, когда автомобиль выключен и заблокирован.

или купить 12v кемпинг холодильник для ботинок ...
 

осброок

New member
Еще одна незначительная вещь, чтобы рассмотреть это зарядка батареи 12V. Разъем прикуривателя питается от батареи 12 В, но разве он не заряжается только при включенном зажигании? Приятно иметь большую высоковольтную батарею, но нет, если ее нельзя использовать для пополнения 12-вольтовой батареи.
 
Это было успешно сделано с Prius в течение многих лет, и применяются те же принципы.

Оставьте автомобиль включенным и в режиме готовности, он запустит рекс, когда ему нужно будет сохранить минимальный SOC, а затем либо:
Подключите преобразователь постоянного тока в переменный к клеммам 12 В в автомобиле, и преобразователь постоянного тока в автомобиле даст вам ~ 1 кВт мощности. Вы можете нарисовать немного больше за короткое время, так как свинцово-кислотная батарея 12 В может обеспечить немного больше энергии, но не делайте из этого привычку

Подключите преобразователь ~ 400 В к переменному току (или преобразователь 400 В постоянного тока:12 В постоянного тока, подключенный к преобразователю 12 В постоянного тока в переменный ток) к клеммам высокого напряжения автомобиля. Может потребоваться некоторая разборка/взлом, но каким-то образом вы сможете добраться до них под полом багажника. Теперь вы ограничены максимальной мощностью, которую может предоставить рекс (около 30 кВт), а затем вашими нижестоящими компонентами.
 

Йацк

New member
Вы можете перевести REX в тестовый режим, и он будет запускать REX при условии, что уровень топлива достаточно высок, а SOC достаточно слива (см. Мой пост в секретном меню)

Что касается получения мощности от i3, она обсуждалась, но никто так и не смог заставить ее работать или пробовать до сих пор - я думаю, что это намного легче сказать, чем сделать.

Также необходимо помнить, что розетки питания aux питаются от 12-вольтовой батареи (крошечной), а 12-вольтовое напряжение вырабатывается только тогда, когда автомобиль находится в состоянии готовности или подключен к EVSE, а также, если вы разряжаете 12 В и не можете подключиться к EVSE, то ваш дерьмо повезло.
 

ТимЙМС

New member
REx включается и выключается по мере необходимости, когда стоит. Что-то вроде мешка со шпинделем на сиденье водителя - все, что вам нужно для этого конкретного взлома.
 
Эдд Бизли сказал: Это было успешно сделано с Prius в течение многих лет, и применяются те же принципы.

Оставьте автомобиль включенным и в режиме готовности, он запустит рекс, когда ему нужно будет сохранить минимальный SOC, а затем либо:
Подключите преобразователь постоянного тока в переменный к клеммам 12 В в автомобиле, и преобразователь постоянного тока в машине даст вам ~ 1 кВт мощности. Вы можете нарисовать немного больше за короткое время, так как свинцово-кислотная батарея 12 В может обеспечить немного больше энергии, но не делайте из этого привычку

Подключите преобразователь ~ 400 В к переменному току (или преобразователь 400 В постоянного тока:12 В постоянного тока, подключенный к преобразователю 12 В постоянного тока в переменный ток) к клеммам высокого напряжения автомобиля. Может потребоваться некоторая разборка/взлом, но каким-то образом вы сможете добраться до них под полом багажника. Теперь вы ограничены максимальной мощностью, которую может предоставить рекс (около 30 кВт), а затем вашими нижестоящими компонентами.

Конечно .. нет необходимости запускать REX, пока батарея не разрядится. И он сделает это сам. #Facepalm. Зачем платить за дорогие неэтилированные, пока не нужно. Просто надеюсь, что это не в 4 утра в воскресенье вечером. ЛОЛ.

Я буду копаться в сети и/или в машине, пытаясь найти предохранители, пытаясь найти безопасный предел для терминала 12 В i3s, а не то, что может сделать Prius! Новая вещь, которую можно было бы добавить в микс, - это подходящий холодильник для кемпинга, о котором я некоторое время думал, и менял смесь того, что мы берем в свежем виде, и покупаю больше там, когда мы его используем. В частности, утренние жаркие! Несколько коробок с фруктами и клетчаткой было бы намного проще. ЛОЛ.
 
Вот пример только для 12 В: чтобы увидеть ссылку нужно войти

и вот пример блока тягового аккумулятора, этот оценивается в 3 кВт: чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
EVPotential сказал: Конечно .. нет необходимости запускать REX, пока батарея не разрядится. И он сделает это сам. #Facepalm. Зачем платить за дорогие неэтилированные, пока не нужно. Просто надеюсь, что это не в 4 утра в воскресенье вечером. ЛОЛ.

Я буду копаться в сети и/или в машине, пытаясь найти предохранители, пытаясь найти безопасный предел для терминала 12 В i3s, а не то, что может сделать Prius! Новая вещь, которую можно было бы добавить в микс, - это подходящий холодильник для кемпинга, о котором я некоторое время думал, и менял смесь того, что мы берем в свежем виде, и покупаю больше там, когда мы его используем. В частности, утренние жаркие! Несколько коробок с фруктами и клетчаткой было бы намного проще. ЛОЛ.

Несомненно, это будет независимо от максимальной тяги системы гидроусилителя руля, освещения, 12-вольтовых частей климат-контроля, насосов и развлекательной системы, плюс немного.
 

осброок

New member
Какое значение имеет преобразователь постоянного тока в постоянный над ним, скажем, 1 кВт, но это 80-амперная зарядка 12-вольтовой батареи, которая не подходит для такой маленькой батареи. Свет и т. Д. Действительно используют почти 80 ампер?
 
Осбрук сказал: Какое значение имеет преобразователь постоянного тока в постоянный над ним, скажем, 1 кВт, но это 80-амперная зарядка 12-вольтовой батареи, которая не подходит для такой маленькой батареи. Свет и т. Д. Действительно используют почти 80 ампер?

Он должен быть такого же размера, что и бензиновый автомобиль, он выполняет ту же работу.
 

МоонЦат

New member
Эдд Бизли сказал: Вот пример только для 12 В: чтобы увидеть ссылку нужно войти

и вот пример блока тягового аккумулятора, этот оценивается в 3 кВт: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я тоже собирался это предложить. Это ОЧЕНЬ популярная модификация в США и тоже не дорогая. Я полагаю, что подключение к 12 В должно быть незначительным и быть осторожным с некоторыми холодильниками, так как они могут вызвать всплеск при первом включении, в противном случае, очевидно, это сработает.

электромобиля был бы еще лучшим средством передвижения, поскольку он не включал бы и не выключал двигатель и, таким образом, привлекал нежелательное внимание воров.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Я бы не удивился, если бы преобразователь постоянного тока был ближе к 500 Вт.

Я думаю, что солнечный инвертор подойдет для аккумуляторной батареи. Инвертор мощностью 3 кВт стоит около 600 фунтов стерлингов. Я не вижу причин, почему это не сработало бы, и я был бы счастлив разобраться в этом.
 
Я вижу, что лучшим вариантом является запасной аккумулятор 12 В параллельно с автомобильным аккумулятором. В идеале это аккумулятор для отдыха, подходящий для кемпинга, а затем использовать его обратно с клеммами i3 12v. Затем существует буфер между аккумулятором mini i3 и инвертором, который будет справляться с пиковыми нагрузками на холодильник при запуске. Мы делаем склеивание, так что это полноразмерный холодильник с морозильной камерой!
 
PS - Хорошая новость заключается в том, что я думаю о том, чтобы отказаться от X-Trail и стать ICE Free. На i3 стало так же легко ездить, как на ICE. Еще несколько остановок топлива на длинных пробегах, но на самом деле это не рутина. Все, что вам нужно помнить, - это замедлить скорость до 65 примерно на 5 миль, прежде чем врезаться в нее, чтобы REX мог долить батарею до установленной точки удержания. В противном случае при перезапуске вы потеряете немного батареи.

Я уверен, что i3 сможет справиться с 1000 поездок в Ле-Ман и обратно. ЛОЛ. К счастью, у меня есть 20л канистра в гараже. Я делаю это около 10 пополнений, если я не могу найти быстрые зарядные устройства во Франции. На самом деле лучше всего спланировать остановку в Портсмуте на ночь, прежде чем мы уедем куда-нибудь с EVSE, чтобы я мог сесть на паром с полной батареей. Я мог бы просто добраться до Портсмута с 1 батареей и 1 танком. Тогда же во Франции 180 миль с каждой стороны. Новая тема появится на форуме Charging location ... Франция! ???
 

МоонЦат

New member
С Prius были ограничения на размер инвертора из-за выхода цепи зарядки 12 В - возьмите слишком много с 12 В, прежде чем его можно будет снова долить, и вы повредите 12 В и, возможно, также повредите цепь зарядки. Существует предел, насколько быстро 12V пополняется на гибридах и электромобилях. Таким образом, хотя к вашему 12 В можно подключить инвертор мощностью 3000 Вт, шансы на то, чтобы фактически запустить от него тепловентилятор, невелики.

Я не электрик или инженер-электрик, поэтому я ожидаю, что один из них прояснит более подробно.
 

Газйен

New member
зачем тебе 240v?

Как вы и сказали, лучшим выбором будет 12В холодильник для кемпинга/лодки. Мой waeco-холодильник в лодке потребляет в среднем 1,6 га, так что не лучше ли взять с собой большую батарею, а затем напрямую подключить ее к автомобильному 12-вольтовому аккумулятору для зарядки, изначально у меня был 12-вольтный термоэлектрический охлаждающий бокс но эта вещь нуждалась в постоянных 5 ампер.

Я сделал Леман несколько раз. Один год мы построили машину охотников за привидениями:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху