ЕВПотентиал
New member
Кто-нибудь слышал о взломе, позволяющем запустить REX по желанию? То есть. работать как генератор в течение получаса в день, чтобы долить аккумулятор?
Я езжу в Ле-Ман каждый год, и, несмотря на то, что есть место на площадке, к пятнице это похоже на пилон третьего мира с разветвителями, работающими на 50 метров и более. Некоторые нкоб пытались запустить электрическое отопление в автофургоне в прошлом году и расплавили одну из 6 розеток. Я уверен, что однажды он достигнет своих пределов, и у нас будет морозильник, полный медленно размораживаемых предварительно приготовленных обедов, и холодильник, полный пива, который достиг комнатной температуры.
Поэтому я думаю, что вместо X-trail я мог бы отправиться в приключение на i3 (если оно подходит для холодильника с морозильной камерой и мини-маркета), а затем, когда мы туда доберемся, использовать инвертор для питания холодильника. Я сомневаюсь, что прикуриватель справится - IIRC они работают с максимальной мощностью 100 Вт, и почти наверняка холодильники работают на 250 Вт, но периодически. Вариант 1 пройти через запасной ИБП у меня бездельничает. Это обрабатывает 800 ВА и может потреблять 100 Вт от автомобиля. И сможет играть догонять в циклах, когда холодильник не работает.
Но я думаю, что они сделали с Аутлендером в Японии, чтобы обеспечить власть дома? Звучит так, как если бы вам потребовалось подключение постоянного тока 240 В от основной батареи, подключенной через инвертор на 240 В. Еще одна коробка, чтобы забить на пену? Я думаю, что это невозможно, пока есть гарантия, поэтому наиболее вероятным вариантом является инвертор через ИБП. Но кто-нибудь видел это в каких-нибудь электромобилях?
Ключевым моментом является то, что мне нужно иметь возможность запускать REX для пополнения батарей в случае их разрядки, поэтому кто-нибудь видел, как «исправление кодирования» заставляет вас устанавливать точку перезарядки выше текущего уровня батареи, и тогда у вас есть REX оставайся в покое, даже если мне придется присесть и послушать радио.
План B в плане B (это план C?) Заключается в том, чтобы осмотреть участок в этом году, так как вдоль дороги есть множество электрических точек, которые не используются. Если я смогу подключить один из них с помощью 13-амперного штекера и адаптера, у меня есть мобильный электрический дозатор с аккумулятором 18,8 кВт/ч. Думаю, что стоит запустить холодильник на 5 дней.
Я езжу в Ле-Ман каждый год, и, несмотря на то, что есть место на площадке, к пятнице это похоже на пилон третьего мира с разветвителями, работающими на 50 метров и более. Некоторые нкоб пытались запустить электрическое отопление в автофургоне в прошлом году и расплавили одну из 6 розеток. Я уверен, что однажды он достигнет своих пределов, и у нас будет морозильник, полный медленно размораживаемых предварительно приготовленных обедов, и холодильник, полный пива, который достиг комнатной температуры.
Поэтому я думаю, что вместо X-trail я мог бы отправиться в приключение на i3 (если оно подходит для холодильника с морозильной камерой и мини-маркета), а затем, когда мы туда доберемся, использовать инвертор для питания холодильника. Я сомневаюсь, что прикуриватель справится - IIRC они работают с максимальной мощностью 100 Вт, и почти наверняка холодильники работают на 250 Вт, но периодически. Вариант 1 пройти через запасной ИБП у меня бездельничает. Это обрабатывает 800 ВА и может потреблять 100 Вт от автомобиля. И сможет играть догонять в циклах, когда холодильник не работает.
Но я думаю, что они сделали с Аутлендером в Японии, чтобы обеспечить власть дома? Звучит так, как если бы вам потребовалось подключение постоянного тока 240 В от основной батареи, подключенной через инвертор на 240 В. Еще одна коробка, чтобы забить на пену? Я думаю, что это невозможно, пока есть гарантия, поэтому наиболее вероятным вариантом является инвертор через ИБП. Но кто-нибудь видел это в каких-нибудь электромобилях?
Ключевым моментом является то, что мне нужно иметь возможность запускать REX для пополнения батарей в случае их разрядки, поэтому кто-нибудь видел, как «исправление кодирования» заставляет вас устанавливать точку перезарядки выше текущего уровня батареи, и тогда у вас есть REX оставайся в покое, даже если мне придется присесть и послушать радио.
План B в плане B (это план C?) Заключается в том, чтобы осмотреть участок в этом году, так как вдоль дороги есть множество электрических точек, которые не используются. Если я смогу подключить один из них с помощью 13-амперного штекера и адаптера, у меня есть мобильный электрический дозатор с аккумулятором 18,8 кВт/ч. Думаю, что стоит запустить холодильник на 5 дней.