• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Начиная день с полным баком

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Дарран

New member
Я видел, как несколько человек здесь заявляют, что «начало дня с полным баком» является преимуществом для вождения электромобилям.

Я не пытаюсь быть конфронтационным, но люди действительно считают это плюсом для вождения электромобилям?

Да, мы можем начать день со 100% заряда, но я был бы удивлен, если бы большинство ледовых водителей не начали день с по крайней мере 100 милями в баке (75 зимой).

Так что мой вопрос в том, что на самом деле ... Вы видите начало дня с полным баком в качестве профессионала для вождения электромобилям?
 
Дарран сказал: Я видел, как несколько человек здесь заявляют, что «начало дня с полным баком» является преимуществом для вождения электромобиля.

Я не пытаюсь быть конфронтационным, но люди действительно считают это плюсом для вождения электромобиля?

Да, мы можем начать день со 100% заряда, но я был бы удивлен, если бы большинство ледовых водителей не начали день с по крайней мере 100 милями в баке (75 зимой).

Так что мой вопрос в том, что на самом деле ... Вы видите начало дня с полным баком в качестве профессионала для вождения электромобиля?

Да, безусловно. В бензобаке, если я въеду, и у него меньше 100 миль, я когда-нибудь в тот день отвезу его на заправочную станцию.
 

Дарран

New member
Так что начинать день с 100 миль бензина - это плохо, а начинать день с 100 в батарее - хорошо?

Просто кажется, что люди хвастаются чем-то, что ледяные водители сочли бы разочаровывающим
 
Имейте в виду, что это «полный бак» каждый день.

Да, в понедельник у ICE 400 миль.
Во вторник осталось 320 миль.
В среду 240
В четверг 160
В пятницу 80 ... и я выбегаю по дороге домой, или мне приходится отвлекаться на топливо во время мусорных перевозок.

На электромобилям в понедельник у меня 80 миль, во вторник у меня 80 миль, в среду у меня 80 миль ... Вы понимаете.
 
среднесуточное расстояние, которое люди преодолевают, составляет менее 100 миль, поэтому с автомобилем-батареей им просто не нужно ежедневно думать о топливе, а стартовый диапазон каждый день предсказуем и надежен.

Те, кому посчастливилось водить автомобиль Tesla, начинают день с пробежки более 200 миль, поэтому аргумент не должен ограничиваться определением в 100 миль.
 

Дарран

New member
Я думаю, это то, что беспокоит меня об этом ... Моя ежедневная поездка составляет 100 миль, поэтому я начинаю день, зная, что мне нужно либо найти зарядное устройство, либо использовать Rex ...

Большинство других людей встают, зная, что у них будет диапазон, чтобы покрыть потребности своего дня
 

Деннис

New member
Эдд Бизли сказал: среднесуточное расстояние, которое люди преодолевают, составляет менее 100 миль, поэтому с автомобилем-батареей им просто не нужно ежедневно думать о топливе, а стартовый диапазон каждый день предсказуем и надежен.

Те, кому посчастливилось водить автомобиль Tesla, начинают день с пробежки более 200 миль, поэтому аргумент не должен ограничиваться определением в 100 миль.

В этом отношении, чтобы улучшить состояние аккумулятора, я на самом деле позволяю автомобилю сесть перед тем, как подключить его ... Итак, я часто пробегаю ближе 140 миль, прежде чем подумываю зарядить его.

С другой стороны, у меня есть несколько КА в пределах 40 миль от моего дома, если я решу «быстро пройти дистанцию».
 

АндыГ

New member
Дарран сказал: Я думаю, это то, что беспокоит меня об этом ... Моя ежедневная поездка составляет 100 миль, поэтому я начинаю день, зная, что мне нужно либо найти зарядное устройство, либо использовать Rex ...

Большинство других людей встают, зная, что у них будет диапазон, чтобы покрыть потребности своего дня

Надо было купить Теслу:D
 
Деннис сказал: В этом отношении, чтобы улучшить состояние аккумулятора, я на самом деле позволяю автомобилю сесть перед тем, как подключить его ... Итак, я часто пробегаю ближе 140 миль, прежде чем подумываю зарядить его.

Спасибо Деннис. Чтобы пробежать 140 миль, прежде чем обдумать зарядку, мне придется пробить ее за 60!:не достоин:
 
Я делаю 120 миль в день и думаю, что это бонус. Комбинация Batery/REX означает, что вы можете выбрать, будет ли аккумулятор разряжаться первым или последним, чтобы вы могли выбрать, где его заполнить. Я приступаю к работе с примерно 1/3 оставшейся батареи, и если зарядное устройство BMW свободно, я припарковываюсь там, если нет, я могу вернуть его позже. Заполните в ASDA в 7 вечера, и там никого нет. План Б оставьте до следующего утра и дайте баку высохнуть, затем заполните в самом дешевом месте на маршруте. Если я много REXing, у меня есть около 2,5 дней, прежде чем нужно пополнить. Мой последний ICE (1.6Petrol Juke) нуждался в заполнении каждые 2,5 дня, так как он имел пробег всего 300 миль, и его нужно было заполнять как можно ближе к опорожнению резервуара, чтобы не было выбора места. Я провела бы всю свою жизнь в очереди за школьниками, покупая энергетические напитки Monster, временами, если бы мне не нужно было заправляться. Раньше в Juke я испытывал больше беспокойства, чем в i3.
 

Дарран

New member
Да, я понимаю, что вы все говорите.

Я думаю, это просто нервы. Я забираю свою машину на следующей неделе, и после нескольких месяцев чтения на этом сайте информации о ICEing/ecotricity fast charger надежности/зимнем диапазоне, я начал получать бабочек.

Если мое использование Rex совпадает с вашим, то я буду ходить на заправку чаще, чем со своим фокусом (550 миль до танка).

Будем надеяться, что я буду более расслабленным, на этот раз на следующей неделе после нескольких ежедневных пробежек.
 
Дарран сказал: Да, я понимаю, что вы все говорите.

Я думаю, это просто нервы. Я забираю свою машину на следующей неделе, и после нескольких месяцев чтения на этом сайте информации о ICEing/ecotricity fast charger надежности/зимнем диапазоне, я начал получать бабочек.

Если мое использование Rex совпадает с вашим, то я буду ходить на заправку чаще, чем со своим фокусом (550 миль до танка).

Будем надеяться, что я буду более расслабленным, на этот раз на следующей неделе после нескольких ежедневных пробежек.

Попробуйте зарядить на работе, подойдет даже обычная 3-контактная розетка, тогда ваш коммутирующий будет на 100% электрическим.
 
Для меня это довольно небольшая выгода, я обычно пойду в Sainsbury's, чтобы взять бутерброд хотя бы раз в неделю.

Я припарковываю Tesla рядом с топливным насосом и захожу в магазин заправочной станции, так как он быстрее, чем в главном магазине, и цены на него остаются такими же. Это все еще заставляет меня хихикать каждый раз, когда они спрашивают "Любое топливо?":D

Единственными временными затратами может быть время дозаправки, это, вероятно, близко к общему времени отключения/подключения к сети каждый день. (Особенно, если у вас нет привязанной домашней точки)
 

Сту

New member
Единственный недостаток, который я вижу, чтобы начать день с полной зарядки, это то, что автомобиль будет весить больше с полностью заряженной батареей, и, следовательно, двигателю придется работать больше, чтобы вытащить дополнительный вес полностью заряженной батареи, что уменьшить дальность.

Если я перейду на BEV, я буду заряжать только до необходимой суммы, чтобы я не тащил весь дополнительный заряд батареи, который мне не нужен.
 

Паул

New member
Судя по чтобы увидеть ссылку нужно войти разговор о пустой/полной массе батареи почти так же плохо, как самолет на беговой дорожке.
 

Сту

New member
Пол сказал: Судя по чтобы увидеть ссылку нужно войти разговор о пустой/полной массе батареи почти так же плохо, как самолет на беговой дорожке.

LOL, хорошо, что обернулось для меня, не так ли?:)
 

Дарран

New member
Напоминает мне кое-что, что я видел онлайн несколько лет назад (не могу найти это сейчас, но могу видеть людей, все еще обсуждающих это), но в зависимости от того, как пластины выровнены на жестком диске, пустой жесткий диск весит больше, чем один полный данных
 

Паул

New member
Возвращаясь к теме, я обычно не полностью заряжаю за ночь, но мы почти каждую ночь пополняем до 50-75%. Здорово. Я нахожу это неприятным, когда друзья и родственники вынуждены останавливаться, чтобы заправиться топливом в регулярных поездках по городу, забыли, как раздражает, медлителен и вонючий процесс. Никаких неприятных сюрпризов, всегда готов к работе, всегда под контролем времени.
 

Дарран

New member
Предполагая, что вы используете свой Leaf для дальних поездок, как люди чувствуют необходимость остановиться для быстрого мангольда или вы используете для этого лед?
 

Паул

New member
Дарран сказал: Предполагая, что вы используете свой Leaf для дальних поездок, как люди чувствуют необходимость остановиться для быстрого мангольда или вы используете для этого лед?

Имейте только электромобиле (с 13 ноября), и это никогда не было проблемой. Поскольку в большинстве мест я живу довольно централизованно, мне бы не понадобилась плата, или только одно, и это не мешало бы честно. Мы были в купе семейного отдыха "вне досягаемости", и опять же, на самом деле это было довольно хорошо. Приводы были медленнее (из-за остановки зарядки, а не скорости), но более расслабленными (из-за остановки зарядки).
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху